Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Меня больше беспокоит, если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
градусов до 60 не приведет
если топливо в жару нагреется градусов до 60
Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется. Так по любому надо делать, или “грелка” перегреет там воздух однозначно. Сам смысл файрвола в этой конструкции потерян. Firewall ( англ) - противопожарная перегородка. Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется.
Некуда ему там двигаться…
перегреет там воздух однозначно.
я это понимаю… Вопрос в том, чем это грозит?
Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
Согласен, перегородке быть…
Некуда ему там двигаться…
Дмитрий,
Я не знаю, какова там будет финальная конструкция носовой части фюза, но исходя их фоток: если сделать в файрволе какие-нибудь отверстия, то в баковом сегменте фюза по-любому образуется воздушный поток , который будет выходить из пилотской кабины. Этот поток и будет предотвращать перегрев бака. Но ежели кабина будет закрытой, то и не будет этого потока. Тут уж какова конструкция прототипа.
Вопрос в том, чем это грозит
Сложно сказать. Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо, и лучше как-то от этой неопределенности избавиться.😉 Организовать продув места установки бака.
Второй вариант - отвести нагретый воздух от глушака, поместив оный, ну скажем, в отдельный воздуховодный канал, который будет продуваться, например, от подкапотного пространства и до выхода выхлопа.
Ндее… задай вопрос и ответь на него сам.
если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
Курил форумы по этому вопросу, в итоге при прочих благоприятных условиях (исправный дренаж, отсутствие течи итд). Ответ - ничего не произойдет…
выделять газы и распадаться на фракции бензин начинает при гораздо более высоких температурах около 100 -150 гр.Ц., не изменится и октановое число.
Кстати у меня в экстре стоят канистры внутри фюзеляжа , над ними на фанерной площадке баки , есть небольшая продувка снизу фюзеляжа но уже ближе к кабине . В салоне жарко после полетов но проблем не наблюдалось
Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо
Классно наверное, когда проекты без неопределенностей, но у меня таких никогда не было;)
В салоне жарко после полетов
Хорошо, что пилот на улице😁
Упражнение на выпиливание художественных дыр…
Вот я тупко…, рано радовался! На дальней башке выхлопной патрубок не лезет…😕
Буду ставить перекрещивающиеся патрубки. Один будет вот такой…
на второй пока запчастей не хватает…
Посылка с недостающими элементами патрубков добралась всего за пять дней…- порадовало!
Собрал на прихватках, вот такой узел бантиком получился.
Получилось даже лучше чем я ожидал. Длина патрубков увеличилась, а вся выхлопная система стала компактнее на 5см.
Надо еще приделать штуцер для подачи дым-жидкости. Планирую просто впаять 10см трубку прямо в патрубок. Если у кого-то есть опыт этой процедуры поделитесь пожалуйста, может там есть какие-то хитрости…?
Если не секрет чем паяются патрукбки.Под тефлоновые переходники посоветую намотать муф ленту водопроводную.Хорошо держит и чернота не прёт из под неё.У себя на Сбаше так делал по совету знающих людей.Щтуцер можно вкрутить прям в канистру на фотке видно трубку для дыма.Шляпки болтов которыми прикручивается патрубок можно просверлить и пропустить через отверстия проволочку не будут откручиваться(что имеет место в ходе эксплуатации)
Если не секрет чем паяются патрукбки.
Припой - этот lindinger.at/…/krumscheid-silberlot-45-1-5-500mm-m…
Штуцера планирую устанавливать ближе голове, чтобы был лучше прогрев.
Примерно таким образом…
я впаивал латунную трубку 4 мм вроде , на конце вальцевал а в самой трубке делал душ ,0.2 отверстия по всей длине , трубку вставлял где-то на 50 мм в выхлопную трубу .
Лешь, на сколько, по Твоему мнению, душ повышает эффективность дымообразования?
0.2 отверстия по всей длине
Во… блин, у меня и сверла такого нет…
Сверла могу дать тонкие , только они летат и гнутся постоянно ) , еще это наборчик видел в одном из магазинов наших , можно и чуть больше
про душ - сравнить по своему опыту не с чем , так что просто прочитал кучу стаек и сделал то , что проще . В идеале вообще внутри канистры располагается змеевик для преднагрева жидкости , а после уже форсунка . А так , дым больше от жижи зависит и от погоды )
Мне говорили ,надо обязательно испаритель в виде змеевика в банку, не припомню аргументов…
А охлаждать выхлопной патрубок не надо бы ,заметил что мотор лучше работает если его воообсче утеплить ,обматываю асбестовым шнуром в 3 слоя ,а поверх мягким алюминием обворачиваю, и кстати нагара в виде асфальта меньше образуеться…А охлаждение даст обратный эфект, я думаю…
надо обязательно испаритель в виде змеевика в банку
Температура в канистре гораздо ниже, чем в патрубке и поэтому его применение в этом месте оправдано и рассчитано на применение фирменных дым-житкостей, которые дымят при более низких температурах чем “самопальные”. Несколько раз наблюдал картину, когда за самолетом остается только 3м след от недогретой жидкости.
Еще очень интересует вопрос правильного оборудования для дым системы и его установки. Как добиться, чтобы дым появлялся и исчезал с минимальной задержкой в 1-2 секунды, а не 10-15?
помпа от powerbox все решит , но один минус - цена .
в остальном идеально - питается прямо от приемника , есть обратный клапан который не зависает .
Моя китайская система запускается долго , имеет отдельную батарею и регулятор ну и еще кучу минусов , кроме цены )
помпа от powerbox
Очень хороший вариант но ценник действительно не гуманный.Не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/dym-pompy;/
Кстати и дым жидкость там же.Бывает даже с запахом фруктов