Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Nevai

Дим, надо еще приделать к станку распознаватель речи и так ему невзначай, из спальни утром крикнул - а хочу Питтса! И станочек сам запустился и все быстренько к вечеру настрогал, а ты вечером с работы пришел и вот он, стоит, с заведенным мотором и крыльями помахивает, лететь хочет…

PDV

Серега, у меня уже давно с Ним только телепатическая связь! И мой мозг находится в подчинении… Так, что не мне решать какого Питтца строить!😁

5 months later
jurki

что то не видно продолжения , как питтс поживает

Denis_71

Дмитрий, а почему из двух половинок ,ведь Вы укладывали в собранном виде ?

PDV
jurki:

что то не видно продолжения , как питтс поживает

Стоит на шкафу. Стыдно, но не получается пока двинуть этот проект. Пока не могу найти возможности…

Denis_71:

Дмитрий, а почему из двух половинок ,ведь Вы укладывали в собранном виде ?

Можно было и делать не разборную, но хотелось мучится с выковыриванием корки из матрицы. К основанию стенки кока практически параллельны.

Denis_71

В носке делаю штуцер от мотокамеры ,перед укладкой 4мм отв.замазываю пластилином и по окончании процесса автомобильным компрессором (другими давления не хватает ), а у походного мухой выплевывает…
С облоем не работать, да и матрица проще…

PDV

Облой, мне не мешает. Дал слой краски после его удаления. Кок уже полетал, правда на другом самолете. Ведет себя хорошо, биение отсутствует. За идею со штуцером - спасибо, попробую!

4 months later
PDV

Попытка двинуть проект дальше…
Начал с изготовления нервюр нижнего крыла.

klaster

Дима привет стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам . И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?

PDV

Этот проект задумывался, как копия. Все размеры и большинство конструктивных решений в нем соответствуют прототипу.

klaster:

стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам

да

klaster:

И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?

проблемы и последствия с короткой хвостовой балкой мне известны, пока для себя я их решаю установкой стабилизации на киль.

klaster
PDV:

я их решаю установкой стабилизации на киль.

Можно в двух словах .

PDV

Ничего сверхъестественного, на 2S “BULLDOG” установлен гироскоп на канале руля направления. Все неожиданности на взлете и посадке с боковым ветром пропали…

PDV

Не удержался. Упражнение в изготовлении копийных “фишек”.

Примерка.

Прототип.

PDV

Сформировал открывающиеся части капота из алюминиевого листа. Если бы алюминий был радиопрозрачен, так бы и оставил. Но пока планирую снять с них матрицу и изготовить стеклопластиковые.

10 days later
PDV

Установил аппарат Елизарова,

загипсовал,

и забинтовал!😁

AirMax

Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!

PDV

Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.

PDV

Отлепились две скорлупки.