Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Denis_71

В носке делаю штуцер от мотокамеры ,перед укладкой 4мм отв.замазываю пластилином и по окончании процесса автомобильным компрессором (другими давления не хватает ), а у походного мухой выплевывает…
С облоем не работать, да и матрица проще…

PDV

Облой, мне не мешает. Дал слой краски после его удаления. Кок уже полетал, правда на другом самолете. Ведет себя хорошо, биение отсутствует. За идею со штуцером - спасибо, попробую!

4 months later
PDV

Попытка двинуть проект дальше…
Начал с изготовления нервюр нижнего крыла.

klaster

Дима привет стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам . И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?

PDV

Этот проект задумывался, как копия. Все размеры и большинство конструктивных решений в нем соответствуют прототипу.

klaster:

стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам

да

klaster:

И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?

проблемы и последствия с короткой хвостовой балкой мне известны, пока для себя я их решаю установкой стабилизации на киль.

klaster
PDV:

я их решаю установкой стабилизации на киль.

Можно в двух словах .

PDV

Ничего сверхъестественного, на 2S “BULLDOG” установлен гироскоп на канале руля направления. Все неожиданности на взлете и посадке с боковым ветром пропали…

PDV

Не удержался. Упражнение в изготовлении копийных “фишек”.

Примерка.

Прототип.

PDV

Сформировал открывающиеся части капота из алюминиевого листа. Если бы алюминий был радиопрозрачен, так бы и оставил. Но пока планирую снять с них матрицу и изготовить стеклопластиковые.

10 days later
PDV

Установил аппарат Елизарова,

загипсовал,

и забинтовал!😁

AirMax

Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!

PDV

Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.

PDV

Отлепились две скорлупки.

AirMax

Ну тогда мне понятно. Вообще получается очень здорово. Удачи и сил…

PDV

Мой вариант изготовления рояльных петель, в данном случае для крышек капота.

Для начала маникюрными ножницами вырезал две полоски с гребенкой.😉

сложил их домиком
.

и загнул гребенку

окончательный результат…

PDV
Denis_71:

Метал наверно…

Алюминий 0.4мм

PDV

покрасил…

ламинат…

корки…

22 days later
PDV

Попытка приладить двигатель.