Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Локтайт (фиксатор резьбы)
Красный лактайт намертво, синий можно отвернуть.
Красный лактайт намертво, синий можно отвернуть.
Ну, как бэ это понятно, но и красный можно отвернуть - проверенно. Не держит ударно-динамических нагрузок и нагревом само собой. Ясно, что с дуру и … все сломать можно, просто подумал, что может циакрин или поксипол лучше или какая другая химия…
другая химия…
loktite 121078 для фиксации вал-втулка
резьбу клеит насмерть-болт М10 , гайку отвернуть не смогли…порвали болт!
написал в личку, позвоните, отолью чутка!
Тогда эпоксидка и шплинт)
Продолжаю двигаться темпами улитки…
Руль направления.
Дим лучше настоящий уже построить😒
Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))
Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))
Алексей, это было бы круто!
Алексей, это было бы круто!
Значит будет))
По моему М-14 проще найти…
По моему М-14 проще найти…
И как же его приделать к Pitts S-2?
А если к S-12? прости за флуд.😒
С М14 гемора дофига…Лайк попроще будет в эксплуатации)))
А если к S-12?
S-12 конечно тоже Pitts, но прозвище “Бешеный клоп” явно не про него. Короче не в родителей сынок…😃
Заднее колесо.
Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!
Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый)))
Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃
Спасибо, Серега! Приятно от Тебя услышать такие слова!
Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!
Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃
Привет Сергей! Осталось дело за малым))) Денег найтить…
Дима колесико зачет!!!😉
Проверил геометрию каркаса фюзеляжа.
Предварительно выставил у себя в гараже тумбу строго по вертикали и горизонту. И закрепил каркас на места крепления моторамы, предварительно разметив отверстия. Дальше, думаю процесс понятен.
Результат удовлетворил.
Затем в те же отверстия установил мотораму с двигателем и провел испытания “паучьих ножек”.
Катал двигатель на самых расколбасных оборотах около 40мин. Никаких признаков разрушения или деформации.
Участвовал на ЧР 2016 в классе F4G, на своем "BULLDOG"е. С четвертой попытки все таки взял I место!!!
Борьба получилась напряженной, за что хочу выразить свою благодарность своему основному сопернику - Дмитрию Кондрашову, который смог совершить, на мой взгляд настоящий спортивный подвиг! Серьезно повредив свой Piper во 2-ом туре смог за ночь восстановить его и выйти на 3-ий тур!
Три раза моя модель становилась первой на стенде, но подняться выше II места не получалось…
В этом году внес в свой Pitts S2-S “BULLDOG” несколько существенных конструктивных изменений изменений, которые выявлялись по мере предыдущих соревнований.
Из основного - была модернизирована основная стойка шасси, что позволило уменьшить склонность к “козлению” на посадке и установлен самолетный гироскоп.
Немного фоток украду из соседней темы, спасибо фотографам!😒
И на хорошей ноте эта модель заканчивает принимать участия в соревнованиях и уступает место следующей модели описываемой в этой теме…
А планер без электроники ищет нового хозяина… rcopen.com/forum/f14/topic466367
В этом году во время стенда на ЧР, судьи сделали замечательную поблажку для участников соревнований, а именно разрешили слушать и даже давать комментарии спортсмену во время судейства. Для себя сделал вывод, что 90% моих косяков о которых я думал, что их знаю только я, были мне указанны. От их внимания ничего не скрылось, оставалось только кивать головой… Ну и конечно очевидные вещи, которые попросту отсутствовали на модели - это выхлопные патрубки и воздушные компенсаторы.
Посему по возвращению, первое что сделал - это соорудил выхлопные патрубки у нового питтца.
Начал с поиска материала, Нужна была тонкостенная трубка диаметром 20,5мм. Была труба 19мм и 28мм. Подумал, что 19 подойдет, но приложив ее к модели стало очевидно, что выглядит она худой… Поэтому принял решение “утоньшить” 28мм трубку. В общем вот:
Еще и горелкой немножко “поджарил” трубу.