Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Alex

Красный лактайт намертво, синий можно отвернуть.

PDV
Alex:

Красный лактайт намертво, синий можно отвернуть.

Ну, как бэ это понятно, но и красный можно отвернуть - проверенно. Не держит ударно-динамических нагрузок и нагревом само собой. Ясно, что с дуру и … все сломать можно, просто подумал, что может циакрин или поксипол лучше или какая другая химия…

serop72
PDV:

другая химия…

loktite 121078 для фиксации вал-втулка

резьбу клеит насмерть-болт М10 , гайку отвернуть не смогли…порвали болт!

написал в личку, позвоните, отолью чутка!

13 days later
PDV

Продолжаю двигаться темпами улитки…

Руль направления.

yablokov

Дим лучше настоящий уже построить😒

Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))

PDV
yablokov:

Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))

Алексей, это было бы круто!

yablokov
PDV:

Алексей, это было бы круто!

Значит будет))

PDV
Дим_Димыч:

По моему М-14 проще найти…

И как же его приделать к Pitts S-2?

yablokov

С М14 гемора дофига…Лайк попроще будет в эксплуатации)))

PDV
Дим_Димыч:

А если к S-12?

S-12 конечно тоже Pitts, но прозвище “Бешеный клоп” явно не про него. Короче не в родителей сынок…😃

Заднее колесо.

Nevai

Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!

yablokov:

Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый)))

Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃

PDV

Спасибо, Серега! Приятно от Тебя услышать такие слова!

yablokov
Nevai:

Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!

Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃

Привет Сергей! Осталось дело за малым))) Денег найтить…

Дима колесико зачет!!!😉

13 days later
PDV

Проверил геометрию каркаса фюзеляжа.
Предварительно выставил у себя в гараже тумбу строго по вертикали и горизонту. И закрепил каркас на места крепления моторамы, предварительно разметив отверстия. Дальше, думаю процесс понятен.

Результат удовлетворил.

PDV

Затем в те же отверстия установил мотораму с двигателем и провел испытания “паучьих ножек”.

Катал двигатель на самых расколбасных оборотах около 40мин. Никаких признаков разрушения или деформации.

27 days later
PDV

Участвовал на ЧР 2016 в классе F4G, на своем "BULLDOG"е. С четвертой попытки все таки взял I место!!!
Борьба получилась напряженной, за что хочу выразить свою благодарность своему основному сопернику - Дмитрию Кондрашову, который смог совершить, на мой взгляд настоящий спортивный подвиг! Серьезно повредив свой Piper во 2-ом туре смог за ночь восстановить его и выйти на 3-ий тур!

Три раза моя модель становилась первой на стенде, но подняться выше II места не получалось…
В этом году внес в свой Pitts S2-S “BULLDOG” несколько существенных конструктивных изменений изменений, которые выявлялись по мере предыдущих соревнований.
Из основного - была модернизирована основная стойка шасси, что позволило уменьшить склонность к “козлению” на посадке и установлен самолетный гироскоп.

Немного фоток украду из соседней темы, спасибо фотографам!😒

И на хорошей ноте эта модель заканчивает принимать участия в соревнованиях и уступает место следующей модели описываемой в этой теме…
А планер без электроники ищет нового хозяина… rcopen.com/forum/f14/topic466367

PDV

В этом году во время стенда на ЧР, судьи сделали замечательную поблажку для участников соревнований, а именно разрешили слушать и даже давать комментарии спортсмену во время судейства. Для себя сделал вывод, что 90% моих косяков о которых я думал, что их знаю только я, были мне указанны. От их внимания ничего не скрылось, оставалось только кивать головой… Ну и конечно очевидные вещи, которые попросту отсутствовали на модели - это выхлопные патрубки и воздушные компенсаторы.
Посему по возвращению, первое что сделал - это соорудил выхлопные патрубки у нового питтца.

Начал с поиска материала, Нужна была тонкостенная трубка диаметром 20,5мм. Была труба 19мм и 28мм. Подумал, что 19 подойдет, но приложив ее к модели стало очевидно, что выглядит она худой… Поэтому принял решение “утоньшить” 28мм трубку. В общем вот:

Еще и горелкой немножко “поджарил” трубу.