Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))
Алексей, это было бы круто!
Алексей, это было бы круто!
Значит будет))
По моему М-14 проще найти…
По моему М-14 проще найти…
И как же его приделать к Pitts S-2?
А если к S-12? прости за флуд.😒
С М14 гемора дофига…Лайк попроще будет в эксплуатации)))
А если к S-12?
S-12 конечно тоже Pitts, но прозвище “Бешеный клоп” явно не про него. Короче не в родителей сынок…😃
Заднее колесо.
Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!
Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый)))
Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃
Спасибо, Серега! Приятно от Тебя услышать такие слова!
Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!
Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃
Привет Сергей! Осталось дело за малым))) Денег найтить…
Дима колесико зачет!!!😉
Проверил геометрию каркаса фюзеляжа.
Предварительно выставил у себя в гараже тумбу строго по вертикали и горизонту. И закрепил каркас на места крепления моторамы, предварительно разметив отверстия. Дальше, думаю процесс понятен.
Результат удовлетворил.
Затем в те же отверстия установил мотораму с двигателем и провел испытания “паучьих ножек”.
Катал двигатель на самых расколбасных оборотах около 40мин. Никаких признаков разрушения или деформации.
Участвовал на ЧР 2016 в классе F4G, на своем "BULLDOG"е. С четвертой попытки все таки взял I место!!!
Борьба получилась напряженной, за что хочу выразить свою благодарность своему основному сопернику - Дмитрию Кондрашову, который смог совершить, на мой взгляд настоящий спортивный подвиг! Серьезно повредив свой Piper во 2-ом туре смог за ночь восстановить его и выйти на 3-ий тур!
Три раза моя модель становилась первой на стенде, но подняться выше II места не получалось…
В этом году внес в свой Pitts S2-S “BULLDOG” несколько существенных конструктивных изменений изменений, которые выявлялись по мере предыдущих соревнований.
Из основного - была модернизирована основная стойка шасси, что позволило уменьшить склонность к “козлению” на посадке и установлен самолетный гироскоп.
Немного фоток украду из соседней темы, спасибо фотографам!😒
И на хорошей ноте эта модель заканчивает принимать участия в соревнованиях и уступает место следующей модели описываемой в этой теме…
А планер без электроники ищет нового хозяина… rcopen.com/forum/f14/topic466367
В этом году во время стенда на ЧР, судьи сделали замечательную поблажку для участников соревнований, а именно разрешили слушать и даже давать комментарии спортсмену во время судейства. Для себя сделал вывод, что 90% моих косяков о которых я думал, что их знаю только я, были мне указанны. От их внимания ничего не скрылось, оставалось только кивать головой… Ну и конечно очевидные вещи, которые попросту отсутствовали на модели - это выхлопные патрубки и воздушные компенсаторы.
Посему по возвращению, первое что сделал - это соорудил выхлопные патрубки у нового питтца.
Начал с поиска материала, Нужна была тонкостенная трубка диаметром 20,5мм. Была труба 19мм и 28мм. Подумал, что 19 подойдет, но приложив ее к модели стало очевидно, что выглядит она худой… Поэтому принял решение “утоньшить” 28мм трубку. В общем вот:
Еще и горелкой немножко “поджарил” трубу.
Установил под капотом машинку чека и дым-помпу от powerbox systems…
И сразу возник вопрос - как правильно организовать заправку бака для дыма? Сталкивался с проблемой, что во время заправки много жидкости переливалось сразу в выхлопные патрубки. А теперь не будет возможности даже наблюдать, когда бак заправится полностью… Как этого можно избежать, быть уверенным,что бак заправлен полностью и в канистрах не плещется дым-жидкость? Посоветуйте, кто сталкивался с этой проблемой.
Дим , а точно именно “повербоксовская” попа пропускает ? Вот китаец у меня точно льет и даже канистра одна рванула слегонца ))) . Видел в зоомагазине металлический шаровый кран для воздуха в аквариум . диаметр трубок похожий на топливные . была мысль его в разрыв трубок внедрить .
А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки “дизельной обратки” внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )
Да, дунул в нее. Воздух спокойно идет… Надо еще в обратку попробовать дунуть, может еще и обратный клапан придется ставить.
А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки “дизельной обратки” внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )
На подачу я поставил ту что была в коробке, а к патрубкам от вакуумкорректора, с ними никогда проблем не было.
Смастрячил баки для топлива и дым-жидкости, ровно по 1л каждый.
Дим, а готовые баки почему не поставил?
Не нашел таких, которые бы могли поместиться.
Сделал электрическую консоль и пол.