Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
хороший материал можно добыть из строительных уровней фирмы сигма - двутавр. легкий и прочный.
Отличное предложение…а главное никакой конкретики. Ссылочку можно на эти уровни плиз.
мои ссылочки вам не помогут , на доставке разоритесь (в профиль загляните). поиском , батенька , поиском.
я брал здесь - progres.net.ua/index.php?productID=1255.
метровый кусок без прогиба выдерживает 5 кг.
отказался от использования из за невозможности сварить из него детали. а вот с пайкой можно попробовать.
хороший материал можно добыть из строительных уровней фирмы сигма - двутавр. легкий и прочный.
Хороший материал можно добыть повсюду: в строительных магазинах и на рыночных развалах, сходить к металлистам и порыться там где они выбрасывают обрезки - было бы желание. Не очень понимаю зачем портить хорошую вещь, которую можно использовать по прямому назначению…
Андрей попросил дать ссылку, не затем,что у него дома уровня нет, а потому, что на этом форуме принято, все о чем говоришь пояснять ссылками и визуальной информации, чтобы избегать недопонимания.😃
Дмитрий, а какой вес в данном виде получается?
То что на фото весит 1200 грамм. Думаю, что весь металл с килем, стабилизатором и моторамой уложится в 2 кг.
А что за трубки вы используете?
А что за трубки вы используете?
Странно, Вы же уже задавали мне этот вопрос и я отвечал на него в п. №27.
Могу только добавить, что точной марки сплава мне неизвестно, в магазине его не пишут.
Простите, батенька, склероз, искал и не увидАл!
Еще раз про пайку:). Паяю безфлюсовым припоем HTS-2000. Главная хитрость - это правильно нагреть заготовку до 400 грС, при этом не расплавить заготовку, алюминий плавится при 620 грС. Припой должен плавится при касании заготовки, а не под пламенем горелки. Ну, еще заготовку надо предварительно зачистить. Еще очень важно, чтобы вовремя остывания шва заготовки не должны иметь никаких колебаний, - держать руками и ждать - настоятельно не рекомендую. В противном случае припой в зоне шва встает относительно долго и при микроскопических колебаниях становится с поврежденной структурой и легко потом отламывается.
Еще столкнулся с проблемой, которой раньше не придавал большого значения - это термическое удлинения материала, но при пайки пространственной конструкции, это вызвало большие затруднения. Когда каркас приобрел жесткость, впайка диагональных раскосин оказалась весьма проблематичной, раскосина просто раздавливала края, сминая разогретый материал, а потом остывая укорачивалась и попросту отрывалась, так как припой еще не успел встать. Боролся с этим, выбирая порядок сборки, чтобы у заготовки всегда оставалась хоть одна степень свободы, если же такой возможности не было, то после припаивания грел заготовку неподалеку от места пайки дожидаясь пока шов полностью встанет.
Индикатором нагрева до температуры 400градусов является хозяйственное мыло.Натираете место нагрева и как только начинает отшелушиваться -температура 400.
Решил оснастить свой аппарат действующими тормозами. Но никогда с этим не сталкивался. Посему прошу помощи от уважаемых форумчан:
Прототип оснащен дисковыми тормозами.+ еще есть схема установки.Это все что у меня пока есть.
Каким образом это можно реализовать? Гидравлика пугает своей сложностью, можно ли использовать тросовую тягу, как на велосипедах? Может кто-нибудь уже делал что-то подобное или есть хотя бы схема работы таких модельных тормозов?
Можно использовать воздух и электричество.
как вариант как на некоторых корейцах сделан ручник, так же было на мотоциклах минск, червячный механизм управляемый тросом, давит на поверхность которую нужно остановить
Можно использовать воздух и электричество.
Мне бы схемку, аль чертеж…😃
как вариант как на некоторых корейцах сделан ручник, так же было на мотоциклах минск, червячный механизм управляемый тросом, давит на поверхность которую нужно остановить
Тоже была мысль, чтобы кусок шпильки выворачивался и зажимал диск. Буду думать дальше в этом направлении…
Вот посмотри
hobbyking.com/…/__11031__Hydraulic_brake_Assembly_…
hobbyking.com/…/__24332__Turnigy_46mm_Alloy_Wheel_…
Только тормози аккуратно,а то на нос самолет поставишь.
Дмитрий, сознайтесь! 😉 в 42 посте некоторые фотки прям с сайта оригинала. Очень впечатляет.
Испанцы анонсировали свое электричество - http://electron-retracts.com/products/brakes/80mm-wheel.html
упс… сорри.
я про фотки в посте 49 которые
а ссылка вот такая (что-то глюкануло)
electron-retracts.com/products/…/80mm-wheel.html