Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Речь про серьезную модель, а не про тренер из говна и палок. Тему про ЯК 130 покурите, если не в курсе.
Не курил!!! а внимательно смотрел. Так там ее считай пол Москвы делали, Даже специально действующую ЖКИ панель приборов спецы спроектировали и сделали, Ну а про железки, выполненные на профи ЧПУ и пластик и говорить не приходится. И даже летчика - испытателя скопировали до портретного сходства, Кстати, тоже когда-то была подобная мысль , даже разработал кинематику кисти руки, для выброса листовок, Но потом узнав, что это не оценивается - потух.
А здесь , я так понимаю, возможности и спонсорская помосч , гораздо скромнее… Только личный огромный опыт, и энтузазизм.
Ну пленка (или перкаль),стеклоткань краска, клеи и пр. общие материалы да. А вот-то "километр " труб, все приборы, радиостанция , мотор - явно не 50 или даже 100 кубиков, амортизаторы, дутики, и все, все прочее вкладывается в стоимость 4-х, 6-ти серв, приемника с передатчиком, пары колес на 4-5 дюймов, 1- 2 кг бальзы, Или у вас там шикарная бесхозная свалка старых самолетов под боком.
Отвечу по порядку. Если говорить о ценах то это пи…ц.Авиация девушка дорогая!!!
К примеру два колеса основного шасси с тормозами стоят 2485 $США только там…Мне эти колеса(новые) подарили друзья…
Приборы обошлись вместе с дадиостанцией порядка 100000 рублей…Трубы то же не дешевое удовольствие…
Перкаль(я ей тянуть не собираюсь кстати) ,а скорее всего SEKONITE будет стоить 600 $ США плюс всякая химия и так далее…
Фанера ,дюраль,крепеж…Короче очень не дешево…
Но при всем при этом должно получиться все равно дешевле чем покупать там готовый самолет…К примеру в штатах Питтс 1978 года выпуска стоит 182 000 $…
А так конечно модельный опыт-его не пропьешь,как говорится!!!
Со свалки я ничего не ставлю принципиально! Это самолет не для бомжей!!!
Была мечта у меня с детства сделать Питтс и все благодаря книге Кондратьева,которая всегда рядом со мной.Называется “Самолет своими руками” И Я ЕГО СДЕЛАЮ!!!😎
В довершение ко всему сказанному о ценах…Самое дорогое в этом проекте это сердце…МОТОР!!! Стоимость его составляет 44000 $…
Не курил!!! а внимательно смотрел. Так там ее считай пол Москвы делали, Даже специально действующую ЖКИ панель приборов спецы спроектировали и сделали, Ну а про железки, выполненные на профи ЧПУ и пластик и говорить не приходится. И даже летчика - испытателя скопировали до портретного сходства, Кстати, тоже когда-то была подобная мысль , даже разработал кинематику кисти руки, для выброса листовок, Но потом узнав, что это не оценивается - потух.
А здесь , я так понимаю, возможности и спонсорская помосч , гораздо скромнее… Только личный огромный опыт, и энтузазизм.
А спонсорской помощи и нет никакой,…Порой даже приходится экономить на желудке…
Технические виды спорта (увлечения) ни когда дешевыми не были. Удачи.
Технические виды спорта (увлечения) ни когда дешевыми не были.
При Союзе были даже бесплатными…
При Союзе были даже бесплатными…
При Союзе(середина-конец 80х) занимался плотно автоспортом и знаю что почем , если конечно хочешь в задних рядах “кататься”.😁
Приступаем к шассям)))😁😛
А что это за колесо такое - на крайней фотке, уж больно напоминает авиамодельное “легкое” колесо из микропорки.
А что это за колесо такое - на крайней фотке, уж больно напоминает авиамодельное “легкое” колесо из микропорки.
Это заднее колесо изготовленное мной по модельным технологиям ,но далеко не из микропорки))) Это литая резина.Вес колеса 600 грамм.Диаметр 128 мм.
Приступаем к шассям
Что то с оберткой не то… это оптический эффект или шаблон-развертка?
Алексей, можно фото обратной стороны, зоны установки тормозной колодки и как у тебя шов формируется?
Что то с оберткой не то… это оптический эффект или шаблон-развертка?
Алексей, можно фото обратной стороны, зоны установки тормозной колодки и как у тебя шов формируется?
Я взял с чертежа развертку и обернул через переднюю кромку.На задней кромке по шву проклепано.Попозже сфотаю со всех сторон Дим.
А спонсорской помощи и нет никакой,…Порой даже приходится экономить на желудке…[/QUOTE]
Экономить надо. Как раз в готовый Пигтс и влезешь,не перекусив.
Что то с оберткой не то… это оптический эффект или шаблон-развертка?
Алексей, можно фото обратной стороны, зоны установки тормозной колодки и как у тебя шов формируется?
Вот Дим.Если надо еще отщелкаю.Одному неудобно просто.На днях поставлю его на ноги тогда получше сделаю фото.
А спонсорской помощи и нет никакой,…Порой даже приходится экономить на желудке…
Экономить надо. Как раз в готовый Пигтс и влезешь,не перекусив.[/QUOTE]
Влезу влезу))))
а на первом фото шланг уже изолентой накручен или так кажется?
а на первом фото шланг уже изолентой накручен или так кажется?
Какой еще изолентой!???😵
Это армированные шланги от ГУДРИЧ))) Где заделка в фитинг стоит термоусадка)
Леш, спасибо за чертеж и за фото! Вижу, что Ты клепал прямо в каркас стойки, это вопрос меня тоже мучил, в стойку или рядом…)))
Я не стал изобретать велосипед! Американцы клепают так.Кстати на сайте от Тони Кларка (прототип твоей модели и моего будущего аппарата кстати)именно так и сделано.
Леш, спасибо за чертеж и за фото! Вижу, что Ты клепал прямо в каркас стойки, это вопрос меня тоже мучил, в стойку или рядом…)))
Дим купи вытяжные клепки 2мм,они есть и ими проклепай.Как раз в масштаб попадают в твой!
Это армированные шланги от ГУДРИЧ))) Где заделка в фитинг стоит термоусадка)
понял.спасибо.
вот и я побаиваюсь . даже заклепки уже есть . правда получается что сверлится только задняя труба от стойки
вот и я побаиваюсь . даже заклепки уже есть . правда получается что сверлится только задняя труба от стойки
А в чем проблема то? Ну и что что задняя труба сверлится?
А в чем проблема то? Ну и что что задняя труба сверлится?
боялся ослабить )))