curtiss p40-e постройка из кита
Добрый день!
Примерил кок, диаметр 152 мм, покупал у нас в магазине в Питере.
Продавцы мне продали его с огромной радостью, строя предположения каких размеров должен быть самолет)))
Взвесил аэроплан, в таком состоянии вес 6 кг., а это еще нижняя часть крыла не зашита, сервы не стоят акб не стоят, зажигалка не стоит, не покрашен. Вот теперь думаю уложусь ли в 7,5 кг. Или о таком весе уже можно не мечтать?
Здравствуйте, не поделитесь ли ссылкой на этот кит?
Вот теперь думаю уложусь ли в 7,5 кг. Или о таком весе уже можно не мечтать?
Не меряйте вес категориями 3D-моделей.
Вот теперь думаю уложусь ли в 7,5 кг. Или о таком весе уже можно не мечтать?
Это бабочка с таким весом! 😃 9 кило ему красный вес.
в таком состоянии вес 6 кг., а это еще нижняя часть крыла не зашита, сервы не стоят акб не стоят, зажигалка не стоит, не покрашен
А что с центровкой в этом состоянии?
То, что Вы перечислели в “нехватке” - похоже, на 1.5 кг и не тянет, но если придется серьезно догружать нос - то вылезете. Правда, как заметил Илья, - не смертельно. В этом размере 100 г/кв.дм - очень легко, летают и со 150-тью.
Прикинул ЦТ получается где-то здесь…(крестик)
Слишком передняя.можно смело смещать к отверстию в центроплане.
Илья, у меня по инструкции к Р-47 центровка была примерно 34% САХ!!! Получилась 26-28 (в зависимости от веса акка) и это только пошло на пользу. rcopen.com/forum/f82/topic310058/121 пост 160
Так что может, и двигать особо не придется.
Делайте центровку по инструкции! У Р-40 обратная стреловидность по линии 25% хорд, поэтому на самом деле центровка будет более задней, по сравнению с тем, что можно насчитать по одному корневому сечению.
Может,но здесь где то 23%.все схемы военных самолетов практически идентичны и аэродинамика полета тоже.я бы сделал(или старался)предугадать 30% с последующей корректировкой перед-назад.
Да зачем гадать? Модель-то не покупной пенолёт. Тогда уж лучше точно построить САХ и посмотреть, какая это центровка.
НЕ гадать,а при сборке расчитать определенную от которой потом плясать или туда или сюда.меньше веса грузиков будет.
Всем добрый день! Сейчас пересмотрел чертежи и инструкцию, информации о том где должен быть ЦТ не нашел…
Помогите кто может. При всем при том необходимо еще учесть что основные стойки убираются в сторону хвостового оперения смещая ЦТ назад.
В общем специалисты, помогите рассчитать ЦТ. (на глазок я конечно могу примерно прикинуть но это конечно не вариант)
Заранее спасибо за помощь!!!
Александр,а в посту №83 вы как прикидывали ЦТ?
Да просто собрал все в кучу и вывесил на законцовках крыльев, чисто эксперементальным путем, шасси при этом были сняты.
Всем добрый день! Сейчас пересмотрел чертежи и инструкцию, информации о том где должен быть ЦТ не нашел…
Помогите кто может. При всем при том необходимо еще учесть что основные стойки убираются в сторону хвостового оперения смещая ЦТ назад.
В общем специалисты, помогите рассчитать ЦТ. (на глазок я конечно могу примерно прикинуть но это конечно не вариант)
Заранее спасибо за помощь!!!
Посмотрите в интернете, как геометрически построить среднюю аэродинамическую хорду для трапецевидного крыла. Диапазон лётных центровок вообще можно расчитать, но это не очень просто. Можно задаться диапазоном 25-30%. Отложите его на САХ, а потом для удобства спроецируйте перпендикулярно оси самолёта на корневые хорды, под которые будете подпирать самолёт при проверке центровки.
Да просто собрал все в кучу
Это как это?как мешок с картошкой или распределили по местам на фюзеляже?
Имелось ввиду фюзеляж, крыло, двигатель, хвостовой ретракт с колесом, кок, топливный бак (без внутренней начинки-которую можно двигать)
Алексей Перфильев дал правильный совет.
25-30 % ? это же не 3Д пилотажка
я б считал 25 вообще крайне задним пределом