curtiss p40-e постройка из кита

lyoha
Alexxkidd:

Вот теперь думаю уложусь ли в 7,5 кг. Или о таком весе уже можно не мечтать?

Не меряйте вес категориями 3D-моделей.

Пермяк
Alexxkidd:

Вот теперь думаю уложусь ли в 7,5 кг. Или о таком весе уже можно не мечтать?

Это бабочка с таким весом! 😃 9 кило ему красный вес.

vlad_den
Alexxkidd:

в таком состоянии вес 6 кг., а это еще нижняя часть крыла не зашита, сервы не стоят акб не стоят, зажигалка не стоит, не покрашен

А что с центровкой в этом состоянии?
То, что Вы перечислели в “нехватке” - похоже, на 1.5 кг и не тянет, но если придется серьезно догружать нос - то вылезете. Правда, как заметил Илья, - не смертельно. В этом размере 100 г/кв.дм - очень легко, летают и со 150-тью.

Alexxkidd

Прикинул ЦТ получается где-то здесь…(крестик)

8 days later
Alx1m1k

Слишком передняя.можно смело смещать к отверстию в центроплане.

vlad_den

Илья, у меня по инструкции к Р-47 центровка была примерно 34% САХ!!! Получилась 26-28 (в зависимости от веса акка) и это только пошло на пользу. rcopen.com/forum/f82/topic310058/121 пост 160
Так что может, и двигать особо не придется.

alexrcm2

Делайте центровку по инструкции! У Р-40 обратная стреловидность по линии 25% хорд, поэтому на самом деле центровка будет более задней, по сравнению с тем, что можно насчитать по одному корневому сечению.

Alx1m1k

Может,но здесь где то 23%.все схемы военных самолетов практически идентичны и аэродинамика полета тоже.я бы сделал(или старался)предугадать 30% с последующей корректировкой перед-назад.

alexrcm2

Да зачем гадать? Модель-то не покупной пенолёт. Тогда уж лучше точно построить САХ и посмотреть, какая это центровка.

Alx1m1k

НЕ гадать,а при сборке расчитать определенную от которой потом плясать или туда или сюда.меньше веса грузиков будет.

Alexxkidd

Всем добрый день! Сейчас пересмотрел чертежи и инструкцию, информации о том где должен быть ЦТ не нашел…
Помогите кто может. При всем при том необходимо еще учесть что основные стойки убираются в сторону хвостового оперения смещая ЦТ назад.
В общем специалисты, помогите рассчитать ЦТ. (на глазок я конечно могу примерно прикинуть но это конечно не вариант)
Заранее спасибо за помощь!!!

Alx1m1k

Александр,а в посту №83 вы как прикидывали ЦТ?

Alexxkidd

Да просто собрал все в кучу и вывесил на законцовках крыльев, чисто эксперементальным путем, шасси при этом были сняты.

alexrcm2
Alexxkidd:

Всем добрый день! Сейчас пересмотрел чертежи и инструкцию, информации о том где должен быть ЦТ не нашел…
Помогите кто может. При всем при том необходимо еще учесть что основные стойки убираются в сторону хвостового оперения смещая ЦТ назад.
В общем специалисты, помогите рассчитать ЦТ. (на глазок я конечно могу примерно прикинуть но это конечно не вариант)
Заранее спасибо за помощь!!!

Посмотрите в интернете, как геометрически построить среднюю аэродинамическую хорду для трапецевидного крыла. Диапазон лётных центровок вообще можно расчитать, но это не очень просто. Можно задаться диапазоном 25-30%. Отложите его на САХ, а потом для удобства спроецируйте перпендикулярно оси самолёта на корневые хорды, под которые будете подпирать самолёт при проверке центровки.

Alx1m1k
Alexxkidd:

Да просто собрал все в кучу

Это как это?как мешок с картошкой или распределили по местам на фюзеляже?

Alexxkidd

Имелось ввиду фюзеляж, крыло, двигатель, хвостовой ретракт с колесом, кок, топливный бак (без внутренней начинки-которую можно двигать)

Alx1m1k

Алексей Перфильев дал правильный совет.

kirgintsev

25-30 % ? это же не 3Д пилотажка
я б считал 25 вообще крайне задним пределом

alexrcm2
kirgintsev:

25-30 % ? это же не 3Д пилотажка
я б считал 25 вообще крайне задним пределом

А крайне передним какую?
Это по моему опыту полётов на полукопиях самолётов периода Второй мировой. Устойчивость достаточная, а садиться легче. При более передней может не хватить руля на посадке и придётся сажать на скорости. А ретракты этого как правило не выдержиают.

Alexxkidd

Еще пару дней и фюзеляж будет готов к облету, далее возьмемся за крыло.
На беспорядок в комнате не обращайте внимания)))