curtiss p40-e постройка из кита
Флайт металл это алюминиевый скотч ?
Если покрывать стеклом, сильно вес прибавляет?
Пробовал в качестве експеримента загрунтовать и наклеить алминиевый скотч на кусок бальзы, расшивка наносится замечательно, но и вмятины от малейших соприкосновений тоже остаются.
Скотч не совсем то, он узкий и почти не тянется , хотя немного и похож . Опять же по голой бальзе толку нет - любое нажатие и вмятина .
стекло прибавит да .прилично . Если хотите делать объемную клепку и расшивку то оно того стоит . если просто рисовать то можно и пленкой под окраску обтянуть . Сам делал клепку и по пленке , но в таком случае вес еще больше , в разы
Вклеил стабилизатор, начал потихоньку зашивать, сделал отсек электрооборудования где планируется разместить выключатель питания, разьемы для зарядки батарей, клапан для заправки пневматической системы и т.д.
И вот тут возник вопрос, как и из чего можно изготовить рояльные петли на которых должна крепится крышка отсека, размерчик у петель должен быть достаточно миниатюрный.
А может вообще какую другую систему посоветуете.
ТопФлайт делает специальную приспособу для подобных шкурений , в свое время для постройки кита приобрел подобные , фактически это набор “люминевых” профилей в которые вкладывается наждачка
Алексей,а как- бы на них посмотреть.
Здравствуйте Александр.
Скажите, какой толщины шпангоут и накладочка к которой крепится двигатель?
После долгих и мучительных примерок DLE 55, было решено его не вкорячивать, а поставить MLD 35.
Правильно и сделал. 55-го ему многовато было бы. Пришлось бы летать вполгаза постоянно, а на копиях это не совсем удобно.
Сразу удели больше внимания площадкам крепления шасси - как правило, зона шасси - самое слабое место всех копий 2МВ. где надо - проклей тканью, усиль дубом/буком и т.д. Чтобы гарантированно выдержать даже самые жёсткие посадки. Гораздо проще заказать новые стойки, нежели вскрывать обшивку, вклеивать новые элементы, лонжероны, перекрашивать, наносить новую расшивку, надписи и т.д.
сделал отсек электрооборудования
Скажите, Александр, в чем смысл размещать этот отсек в задней части фюзеляжа? Обычно в таких копиях все борются с задней центровкой. Вон, Алексею “кучу” свинца пришлось вешать в нос! Я бы и сервомашинку руля высоты разместил бы в районе центроплана с длинной тягой.
В отсеке кроме тумблера питания и заправочного клапана ничего не будет, так что на центровку не должно повлиять, размещать эти вещи снаружи совсем не хочется.
С сервой сложнее, по чертежу она размещена в районе центроплана, управление осуществляется с помощью боудена, но боуден я пока не нашел, да и как-то не вызывает доверия… Временно разместил в хвосте, поэтому его и не зашиваю. Придет мотор буду прикидывать цетровку.
Площадки шасси вроде выглядят достаточно прочно, шасси заказаны родные у изготовителя KITa, пневмо.
Вот тут возникает вопрос, Крыло собирается цельным, по чертежу в крыле в центроплане размещается вся пневмосистема с баллоном и т.д.
Каким образом подключать хвостовое колесо? Постоянно шланги с штуцеров одевать/снимать?
Как-то не внушает доверия…
В отсеке кроме тумблера питания и заправочного клапана ничего не будет
Все это, да с основанием грамм на 50 потянет, по-моему, полезнее их перед крылом так же под крышкой разместить. У Вас будет на хвосте пневмо-ретракт? Можно ссылку - еще не видел.
Каким образом подключать хвостовое колесо? Постоянно шланги с штуцеров одевать/снимать?
Как-то не внушает доверия…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXA818&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET39&P…
dreamworksrc.com/…/system-accessories-c-13_19.html…
Хвостовое колесо, пневмо…
И основные стойки.
Всем добрый день! Сборка помаленьку продвигается, но камней все больше и больше.
Недавно приши стойки шасси с пневмосистемой, но без колес. Поиск подходящих колес на доступных сайтах у китайцев не дал положительных результатов, у американцев на эсприте есть но стоимость двух колес меньше стоимости доставки, а общая сумма за два колеса с доставкой получается больше двух тыс. (что навевает тоску)
Может поможет кто нибудь? Колеса нужны диаметром 115 мм, шириной 32 мм с резиновой покрышкой.
Всем добрый вечер! Мои мучения с Р-40 продолжаются, На фотках видно что “вымучил” ))) Начал потихоньку компоновать внутренности.
Если с местом установки серво руля высоты и направления разобрался, то с топливным баком “тяжелый случай” в общем он становится необслуживаемым, либо делать семные панели обшивки на всей морде- чего совсем неохота.
Бак по мануалу 550 сс, поставил 360 сс, достаточно ли его будет для MLD-35 ?
Да, вес фюзеляжа в нынешнем состоянии, как на фото, с двигателем- 2,5 кг.
Есть ли шанс уложится в 7,5 кг. при условии что все будет стеклится в один слой и красится ?
Доброго времени суток!
Извините, что пишу в этой теме, новую создавать из-за одного вопроса не хочется.
Кто-нибудь знает, что это за камуфляж такой? Шахматный стабилизатор…
Найти так и не смог ничего…
espritmodel.com/curtiss-p40-warhawk-50-arf.aspx
Спасибо…)
есть такой img.wp.scn.ru/camms/ar/375/pics/3_14.jpg и img.wp.scn.ru/camms/ar/375/pics/3_37.jpg, вобщем сами посмотрите, многое найдете!
Добрый день, Уважаемый, Александр.
Мои мучения с Р-40 продолжаются, На фотках видно что "вымучил
Надеюсь самые приятные муки творчества.
Вопрос по верхней фотке справа- виден маховичёк, будет электро запуск? Удачи.
Федор добрый день!
Это не маховичек, это воздушный фильтр. Использую такой-же на пилотажке с DLE-55. Весу прибавляет немного, а внутри зато все чистенько.
Всех с наступившим 2013 годом !
Планироваашийся конец света не наступил, а поэтому нужно взять себя в руки после новогодних праздников и хоть что-то сделать.
Застеклил и загрунтовал нос, очень хотелось посмотреть что получится, паралельно начинаю осозновать что в квартире глобально стеклить грунтовать и шкурить просто не реально, и опасно для здоровья домочадцев…
Буду искать варианты.