curtiss p40-e постройка из кита
Доброго времени суток!
Извините, что пишу в этой теме, новую создавать из-за одного вопроса не хочется.
Кто-нибудь знает, что это за камуфляж такой? Шахматный стабилизатор…
Найти так и не смог ничего…
espritmodel.com/curtiss-p40-warhawk-50-arf.aspx
Спасибо…)
есть такой img.wp.scn.ru/camms/ar/375/pics/3_14.jpg и img.wp.scn.ru/camms/ar/375/pics/3_37.jpg, вобщем сами посмотрите, многое найдете!
Добрый день, Уважаемый, Александр.
Мои мучения с Р-40 продолжаются, На фотках видно что "вымучил
Надеюсь самые приятные муки творчества.
Вопрос по верхней фотке справа- виден маховичёк, будет электро запуск? Удачи.
Федор добрый день!
Это не маховичек, это воздушный фильтр. Использую такой-же на пилотажке с DLE-55. Весу прибавляет немного, а внутри зато все чистенько.
Всех с наступившим 2013 годом !
Планироваашийся конец света не наступил, а поэтому нужно взять себя в руки после новогодних праздников и хоть что-то сделать.
Застеклил и загрунтовал нос, очень хотелось посмотреть что получится, паралельно начинаю осозновать что в квартире глобально стеклить грунтовать и шкурить просто не реально, и опасно для здоровья домочадцев…
Буду искать варианты.
шкурить и грунтовать да , не просто . Искать теплый гараж и мастерскую
А стеклить можно , главное форточки открыть чтоб проветривалось , но слишком не выстужать , я вот в отдельной комнате все делаю , открываю форточку и мажу смолу , а вот с покраской потом буду снова договариваться
Всем добрый день!
Прогресса особо не видно, вот крылья начал делать, ну и не удержался прикинул как оно будет… (крылья без законцовок еще)
А так, фонарь разломал, переделал, теперь бока у него плоские, совсем по другому смотрится.
И еще интересно, вроде размах 2 метра а длина 1,65 а смотрится огромным, у меня пилотажка 50сс скромнее смотрится…
Добрый день, Уважаемые форумчане, паралельно с основным проектом ведутся работы по P-40e в нормальном 1/5 масштабе под 50сс мотор.
Аэроплан будет проектироватся с нуля, на данном этапе отрисовываю основные проекции и виды в кореле.
В общем столкнулся с такой бедой, на разных ресурсах даны разные размеры планера, конкретно длина, где-то 9,49м., где-то 9,66м.
И кому верить?
Надеюсь на Вашу помощь.
Александр , если делать по правилам то верить тем , которых больше . точнее , детальнее и т.п . Главное делать по документу .
Кстати может разные годы выпуска и модификации ?
Алексей, добрый день! В том то и дело что перерыл массу чертежей и просмотрел море сайтов, больше конечно упоминаний про 9,66.
Но мне кажется что просто многие сайты копируют данные. Вот кстати еще один вариант нашел. p40warhawk.com/Variants/P-40E.htm (length 31 feet 2 inches)
Если перевести в метры - 9,51 что гораздо ближе к 9,49.
Что-то там не так - размах 27 feet 4inches😵 - т.е. 8.33 м - ??? на самом деле 11.38 м;)
31 feet 2 inches
31 0.3048 9.4488
2 0.0254 0.0508
9.4996
27 feet 4inches
27 0.3048 8.2296
4 0.0254 0.1016
8.3312
Для модификации Е пишут 31 и 2 , точно конверится в 9.499
Нда с размахом тоже какая то ерунда, но тут все русскоязычные источники утверждают что 11,38
По длине будем ориентироваться на 9,49 (переделывать не придется)
потому что в источниках часто не указывают модификацию и пишут просто P-40 а их разных масса , хотя внешне мало отличимых , наши все пишут про поставлявшиеся к нам по название Tomahawk
Я бы скорее верил сайту www.airwar.ru/enc/fww2/p40d.html - там 9.66
Там же есть РЛЭ оригинальное 1.airwar.z8.ru/bibl/p40pilot.pdf - длина 31, 8-3/4. т.е 9.67 м
Это похоже последняя страница РЛЭ, жаль только качество плохое, размеры не разобрать.
У меня данные 9,49 фюзеляж, 11,35 крылья. Вот из такой монографии modelfan.ru/1417-aj-press-monografie-lotnicze-65-c…
длина 9,67 была у модификаций В и С, тоесть более ранних, чем Е. Хотя в РЛЭ указана модификация Е. Может просто перевыпустили старую книгу для новых модификаций, не особо редактируя цифры?