curtiss p40-e постройка из кита

kirgintsev

Для модификации Е пишут 31 и 2 , точно конверится в 9.499

Alexxkidd

Нда с размахом тоже какая то ерунда, но тут все русскоязычные источники утверждают что 11,38
По длине будем ориентироваться на 9,49 (переделывать не придется)

kirgintsev

потому что в источниках часто не указывают модификацию и пишут просто P-40 а их разных масса , хотя внешне мало отличимых , наши все пишут про поставлявшиеся к нам по название Tomahawk

Alexxkidd

Это похоже последняя страница РЛЭ, жаль только качество плохое, размеры не разобрать.

Chinsky

У меня данные 9,49 фюзеляж, 11,35 крылья. Вот из такой монографии modelfan.ru/1417-aj-press-monografie-lotnicze-65-c…

длина 9,67 была у модификаций В и С, тоесть более ранних, чем Е. Хотя в РЛЭ указана модификация Е. Может просто перевыпустили старую книгу для новых модификаций, не особо редактируя цифры?

Alexxkidd

Все же длина 9,49 и размах 11,35.
Сегодня перелопатил несколько монографий, все дают эти цифры. И даже очень известное в мире бумажного моделизма издание Halinski в своей модели P-40e тоже дает такие цифры.

Alexxkidd

Ну вот, Аэроплан стоит на собственных ногах)))

Movar

Здравствуйте.

Очень красивый самолет!!! Один из любимых.

На счет длины фюзеляжа, может данные связаны с разновидностью хвостового оперения?

Вот Вам еще такое чтиво, вдруг пригодиться: us.ua/1026639/

В сообщение почему то не прикрепилось…

11 days later
25 days later
Alexxkidd

Всем добрый вечер!
Прогресса особо нет,по причине отсутствия свободного времени, но кое что сделал, застеклил и загрунтовал “морду” до кабины, лобик крыла вывел.Ну и фото что имеем на сегодняшний день…

12 days later
Alexxkidd

Продолжаю стеклить и грунтовать кусочками фюзеляж, после обработки загрунтованной поверхности шкуркой P280 поверхность стала гладенькой и ровной как пластик, очень понравилось. Перед нанесением грунта на стекло
прохожу по нему акриловой финишной шпаклевкой, в качестве шпателя используя пластиковую карточку, слой получается очень тонкий почти прозрачный но зато напрочь забивает текстуру ткани…

vlad_den

Да, красиво, просто отлично! Не терпится уже готовый посмотреть!

Alexxkidd

Да уж и самому не терпится, поэтому и ваяю кусочками. Ну и в домашних условиях конечно не получается развернуться на полную, приходится по чуть-чуть чтоб жена из дома не выгнала)))

1 month later
Alexxkidd

Работы по расшивке, расшивка производится по принципу “вариации на тему”
по этому прошу сильно не придераться.

Alexxkidd

Всем добрый день, и с праздником Победы!
Представляю вашему вниманию окончательный вид “морды-лица” моего аэроплана. Облетывать скорее всего буду в этом сером грунте, а там если не убьется будем красить))) Но до облета еще ой как далеко(((

FFedor
Alexxkidd:

Облетывать скорее всего буду в этом сером грунте, а там если не убьется будем красить))) Но до облета еще ой как далеко(((

Александр, спасибо, взаимно! Прекрасная работа, но может уже стоит подумать о пилотировании( симулятор) и о подводных камнях(опыт летающих на подобного рода копиях). Бог в помощь.

Alexxkidd

Да думаю я над этим, опыт есть, (50СС Raven) уже три года летает, правда все больше блинчиком да классический пилотаж. К 3D как-то не лежит душа. Больше нравится когда самолет летает по самолетному))) (хотя сейчас на пилотажных самолетах такое вытворяют что скоро догонят модели)
Ну а рекомендации только приветствуются))) Кстати первый вопрос профессионалам:
На самолете нет выкоса двигателя, на сколько сильно это сказывается на модели 2м размахом и весом 8 кг. на взлете и при резких изменениях режимов двигателя? Заранее спасибо за ответы.

21 days later
13 days later
Alexxkidd

Добрый день!
Примерил кок, диаметр 152 мм, покупал у нас в магазине в Питере.
Продавцы мне продали его с огромной радостью, строя предположения каких размеров должен быть самолет)))
Взвесил аэроплан, в таком состоянии вес 6 кг., а это еще нижняя часть крыла не зашита, сервы не стоят акб не стоят, зажигалка не стоит, не покрашен. Вот теперь думаю уложусь ли в 7,5 кг. Или о таком весе уже можно не мечтать?