curtiss p40-e постройка из кита

Alexxkidd

Продолжаем…
Произвел пробное стекление одной из плоскостей хвостового оперения, использовал стекло 48g/m2 с смолой ларит - результатом доволен.

Alexxkidd

В общем решено передние панели сделать сьемными что бы хоть какой-то доступ для обслуживания был.

21 days later
Alexxkidd

Всех с наступившим 2013 годом !
Планироваашийся конец света не наступил, а поэтому нужно взять себя в руки после новогодних праздников и хоть что-то сделать.
Застеклил и загрунтовал нос, очень хотелось посмотреть что получится, паралельно начинаю осозновать что в квартире глобально стеклить грунтовать и шкурить просто не реально, и опасно для здоровья домочадцев…
Буду искать варианты.

kirgintsev

шкурить и грунтовать да , не просто . Искать теплый гараж и мастерскую
А стеклить можно , главное форточки открыть чтоб проветривалось , но слишком не выстужать , я вот в отдельной комнате все делаю , открываю форточку и мажу смолу , а вот с покраской потом буду снова договариваться

11 days later
Alexxkidd

Всем добрый день!
Прогресса особо не видно, вот крылья начал делать, ну и не удержался прикинул как оно будет… (крылья без законцовок еще)
А так, фонарь разломал, переделал, теперь бока у него плоские, совсем по другому смотрится.
И еще интересно, вроде размах 2 метра а длина 1,65 а смотрится огромным, у меня пилотажка 50сс скромнее смотрится…

Alexxkidd

Добрый день, Уважаемые форумчане, паралельно с основным проектом ведутся работы по P-40e в нормальном 1/5 масштабе под 50сс мотор.
Аэроплан будет проектироватся с нуля, на данном этапе отрисовываю основные проекции и виды в кореле.
В общем столкнулся с такой бедой, на разных ресурсах даны разные размеры планера, конкретно длина, где-то 9,49м., где-то 9,66м.
И кому верить?
Надеюсь на Вашу помощь.

kirgintsev

Александр , если делать по правилам то верить тем , которых больше . точнее , детальнее и т.п . Главное делать по документу .
Кстати может разные годы выпуска и модификации ?

Alexxkidd

Алексей, добрый день! В том то и дело что перерыл массу чертежей и просмотрел море сайтов, больше конечно упоминаний про 9,66.
Но мне кажется что просто многие сайты копируют данные. Вот кстати еще один вариант нашел. p40warhawk.com/Variants/P-40E.htm (length 31 feet 2 inches)
Если перевести в метры - 9,51 что гораздо ближе к 9,49.

vlad_den

Что-то там не так - размах 27 feet 4inches😵 - т.е. 8.33 м - ??? на самом деле 11.38 м;)

31 feet 2 inches
31 0.3048 9.4488
2 0.0254 0.0508
9.4996

27 feet 4inches
27 0.3048 8.2296
4 0.0254 0.1016
8.3312

kirgintsev

Для модификации Е пишут 31 и 2 , точно конверится в 9.499

Alexxkidd

Нда с размахом тоже какая то ерунда, но тут все русскоязычные источники утверждают что 11,38
По длине будем ориентироваться на 9,49 (переделывать не придется)

kirgintsev

потому что в источниках часто не указывают модификацию и пишут просто P-40 а их разных масса , хотя внешне мало отличимых , наши все пишут про поставлявшиеся к нам по название Tomahawk

Alexxkidd

Это похоже последняя страница РЛЭ, жаль только качество плохое, размеры не разобрать.

Chinsky

У меня данные 9,49 фюзеляж, 11,35 крылья. Вот из такой монографии modelfan.ru/1417-aj-press-monografie-lotnicze-65-c…

длина 9,67 была у модификаций В и С, тоесть более ранних, чем Е. Хотя в РЛЭ указана модификация Е. Может просто перевыпустили старую книгу для новых модификаций, не особо редактируя цифры?

Alexxkidd

Все же длина 9,49 и размах 11,35.
Сегодня перелопатил несколько монографий, все дают эти цифры. И даже очень известное в мире бумажного моделизма издание Halinski в своей модели P-40e тоже дает такие цифры.

Alexxkidd

Ну вот, Аэроплан стоит на собственных ногах)))

Movar

Здравствуйте.

Очень красивый самолет!!! Один из любимых.

На счет длины фюзеляжа, может данные связаны с разновидностью хвостового оперения?

Вот Вам еще такое чтиво, вдруг пригодиться: us.ua/1026639/

В сообщение почему то не прикрепилось…

11 days later