curtiss p40-e постройка из кита

pilot43
Alexxkidd:

После долгих и мучительных примерок DLE 55, было решено его не вкорячивать, а поставить MLD 35.

Правильно и сделал. 55-го ему многовато было бы. Пришлось бы летать вполгаза постоянно, а на копиях это не совсем удобно.
Сразу удели больше внимания площадкам крепления шасси - как правило, зона шасси - самое слабое место всех копий 2МВ. где надо - проклей тканью, усиль дубом/буком и т.д. Чтобы гарантированно выдержать даже самые жёсткие посадки. Гораздо проще заказать новые стойки, нежели вскрывать обшивку, вклеивать новые элементы, лонжероны, перекрашивать, наносить новую расшивку, надписи и т.д.

vlad_den
Alexxkidd:

сделал отсек электрооборудования

Скажите, Александр, в чем смысл размещать этот отсек в задней части фюзеляжа? Обычно в таких копиях все борются с задней центровкой. Вон, Алексею “кучу” свинца пришлось вешать в нос! Я бы и сервомашинку руля высоты разместил бы в районе центроплана с длинной тягой.

Alexxkidd

В отсеке кроме тумблера питания и заправочного клапана ничего не будет, так что на центровку не должно повлиять, размещать эти вещи снаружи совсем не хочется.
С сервой сложнее, по чертежу она размещена в районе центроплана, управление осуществляется с помощью боудена, но боуден я пока не нашел, да и как-то не вызывает доверия… Временно разместил в хвосте, поэтому его и не зашиваю. Придет мотор буду прикидывать цетровку.
Площадки шасси вроде выглядят достаточно прочно, шасси заказаны родные у изготовителя KITa, пневмо.
Вот тут возникает вопрос, Крыло собирается цельным, по чертежу в крыле в центроплане размещается вся пневмосистема с баллоном и т.д.
Каким образом подключать хвостовое колесо? Постоянно шланги с штуцеров одевать/снимать?
Как-то не внушает доверия…

vlad_den
Alexxkidd:

В отсеке кроме тумблера питания и заправочного клапана ничего не будет

Все это, да с основанием грамм на 50 потянет, по-моему, полезнее их перед крылом так же под крышкой разместить. У Вас будет на хвосте пневмо-ретракт? Можно ссылку - еще не видел.

Alexxkidd

Хвостовое колесо, пневмо…
И основные стойки.

Alexxkidd

Сегодня “своял” часть зализа крыла, вроде получилось…
В комплекте шел стеклопластиковый, но больно он какой-то дубовый, кривой, кромки крошатся… В общем не понравился.
Да и тяжелый какой-то.

28 days later
Alexxkidd

Всем добрый день! Сборка помаленьку продвигается, но камней все больше и больше.
Недавно приши стойки шасси с пневмосистемой, но без колес. Поиск подходящих колес на доступных сайтах у китайцев не дал положительных результатов, у американцев на эсприте есть но стоимость двух колес меньше стоимости доставки, а общая сумма за два колеса с доставкой получается больше двух тыс. (что навевает тоску)
Может поможет кто нибудь? Колеса нужны диаметром 115 мм, шириной 32 мм с резиновой покрышкой.

16 days later
Alexxkidd

Всем добрый вечер! Мои мучения с Р-40 продолжаются, На фотках видно что “вымучил” ))) Начал потихоньку компоновать внутренности.
Если с местом установки серво руля высоты и направления разобрался, то с топливным баком “тяжелый случай” в общем он становится необслуживаемым, либо делать семные панели обшивки на всей морде- чего совсем неохота.
Бак по мануалу 550 сс, поставил 360 сс, достаточно ли его будет для MLD-35 ?
Да, вес фюзеляжа в нынешнем состоянии, как на фото, с двигателем- 2,5 кг.
Есть ли шанс уложится в 7,5 кг. при условии что все будет стеклится в один слой и красится ?

DIVISION

Доброго времени суток!

Извините, что пишу в этой теме, новую создавать из-за одного вопроса не хочется.

Кто-нибудь знает, что это за камуфляж такой? Шахматный стабилизатор…

Найти так и не смог ничего…

espritmodel.com/curtiss-p40-warhawk-50-arf.aspx

Спасибо…)

28 days later
FFedor

Добрый день, Уважаемый, Александр.

Alexxkidd:

Мои мучения с Р-40 продолжаются, На фотках видно что "вымучил

Надеюсь самые приятные муки творчества.

Вопрос по верхней фотке справа- виден маховичёк, будет электро запуск? Удачи.

Alexxkidd

Федор добрый день!
Это не маховичек, это воздушный фильтр. Использую такой-же на пилотажке с DLE-55. Весу прибавляет немного, а внутри зато все чистенько.

Alexxkidd

Продолжаем…
Произвел пробное стекление одной из плоскостей хвостового оперения, использовал стекло 48g/m2 с смолой ларит - результатом доволен.

Alexxkidd

В общем решено передние панели сделать сьемными что бы хоть какой-то доступ для обслуживания был.

21 days later
Alexxkidd

Всех с наступившим 2013 годом !
Планироваашийся конец света не наступил, а поэтому нужно взять себя в руки после новогодних праздников и хоть что-то сделать.
Застеклил и загрунтовал нос, очень хотелось посмотреть что получится, паралельно начинаю осозновать что в квартире глобально стеклить грунтовать и шкурить просто не реально, и опасно для здоровья домочадцев…
Буду искать варианты.

kirgintsev

шкурить и грунтовать да , не просто . Искать теплый гараж и мастерскую
А стеклить можно , главное форточки открыть чтоб проветривалось , но слишком не выстужать , я вот в отдельной комнате все делаю , открываю форточку и мажу смолу , а вот с покраской потом буду снова договариваться

11 days later
Alexxkidd

Всем добрый день!
Прогресса особо не видно, вот крылья начал делать, ну и не удержался прикинул как оно будет… (крылья без законцовок еще)
А так, фонарь разломал, переделал, теперь бока у него плоские, совсем по другому смотрится.
И еще интересно, вроде размах 2 метра а длина 1,65 а смотрится огромным, у меня пилотажка 50сс скромнее смотрится…

Alexxkidd

Добрый день, Уважаемые форумчане, паралельно с основным проектом ведутся работы по P-40e в нормальном 1/5 масштабе под 50сс мотор.
Аэроплан будет проектироватся с нуля, на данном этапе отрисовываю основные проекции и виды в кореле.
В общем столкнулся с такой бедой, на разных ресурсах даны разные размеры планера, конкретно длина, где-то 9,49м., где-то 9,66м.
И кому верить?
Надеюсь на Вашу помощь.

kirgintsev

Александр , если делать по правилам то верить тем , которых больше . точнее , детальнее и т.п . Главное делать по документу .
Кстати может разные годы выпуска и модификации ?