Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм
Красавец!!! Но действительно очень тонкое крыло… с размещением проблем не будет?
с размещением проблем не будет
С размещением чего ?
Дмитрий (smg2000)подскажи пожалуйста где на твоём центр тяжести ?
С размещением чего ?
начинки… сервомашинок в данном случае.
Дмитрий (smg2000)подскажи пожалуйста где на твоём центр тяжести ?
На каком? У меня есть Су-35 стоковый и почти самопальный Су-27(1800) от Буквареза 😃
Ну а если серьёзно, то кинь мне в личку свою почту, отправлю прогу для расчёта ЦТ.
Там есть уже Су-27. Надо будет размеры только подогнать под твою модель
Да не так сложно не надо расчёт сделаю , как говорится пальцем покажи место ))))
начинки… сервомашинок в данном случае.
плоские ставим места вагон, прятать тяги и кабанчики не будем , для перестраховки.
как говорится пальцем покажи место ))))
Если с центровкой не угадаешь, и без системы стабилизации, очень рискованно взлетать.
Лучше в программе спецовой посчитать. Ошибка меньше будет.
По передней кромке белого пятна на тормозном щитке
Извините за нахальство, но другой фотки модели с видом в плане не было 😍
Почему нахальство ? А проблемы не было что задняя стойка ближе к переду чем ЦТ ?
Ошибся малость. Щиток заканчивается до белого пятна.
А проблемы не было что задняя стойка ближе к переду чем ЦТ ?
Если опереть модель с выпущенными шасси на сопло, то вертикаль, проведённая от ЦТ, будет проходить через точку касания полосы с колесом основных стоек шасси. Но у меня, из-за тонкого крыла, пришлось стойки делать немного короче и эта аксиома не имела место быть.
Я так понимаю, это делается для того, что бы снять нагрузку с передней стойки при посадке.
Задняя стойка находиться позади ЦТ. Или я что-то не понял?
Спасибо понял, у меня на предаторе так же, если коснуться килём земли ,то вертикаль Л ЦТ будет так же практически на линии касания основных колёс полосы. Да красавец у тебя конечно )))
Закрылки
И усиленный узел стаба
На управлении будет добавочный микс элеронов с закрылками
У Су-35 есть закрылки? Не знал. Думал, что у него только флапероны.
А куда ж они денутся , скорость на посадке как то глушить нужно )))
Слушай , а точно ща пригляделся только закрылки элеронов нет ))))
А куда ж они денутся , скорость на посадке как то глушить нужно )))
Оба элерона и предкрылки отклоняются вниз на посадке
У элеронов в функции закрылков (флапероны) существует три положения: убрано, взлётный, посадочный.
Предкрылок выпускается от датчика угла атаки (выпускается на критических углах и малой скорости, близкой к скорости сваливания) Если не ошибаюсь.
Да , так оно и есть , придётся микшировать руль высоты .
Фёдор, какой вес сейчас?
Сейчас 2.1 кг Всё
А расклад будет такой фены облегчим и будут они весить 450 грамм за штуку, на полёт поставим 1 акумм 4 ампер час 10 банок , вес его 1.4 кг, регули 200 грамм , итого 2700 грамм на установку + 1 кг на сервы и планер думаем влезть в 3-4 кг, то есть полётный вес на первый полёт 7-8 кг
А дальше по обстановке посмотрим!
фены облегчим
А по подробнее? Что за фены?
Я вот реально знаю, что с одного фена 90мм (не дорогого кстати), можно снять 3кг. Можно и больше, но соотношение тяга фена/вес акка+вес фена с учётом полётного времени не рентабельна
Не могу найти ссылку на фены наши , но они вроде 5 кг должны давать.
Вот фены такие будут (не реклама )hobbyking.com/…/__21145__Alloy_DPS_2_Series_90mm_E…
Написано что 4.9 кг тяги в статике дают , так что посыл хороший 😉
Продолжаем
По крылу поправился и сделал как оно есть у прототипа. ))))
А по подробнее?
Там у фена кольцо в котором крутится крыльчатка скручивается , так вот сделаю такое же кольцо в воздуховоде но из бальзы, думаю прокатит )))