Monsun bo-209 Муссончегг
Саша,
Ты не кипятись, в том что ты описал и есть своя прелесть. Да, всё кроме бальзы - мелочь, ретракты, пилоты, наклейки, обшивка итп итп на помойку. На Декатлоне токмо моторама осталась. Но… это творчество - сложнее чем кит собрать. А после сборки - всё уникально, как с нуля. Шучу
Один плюс у Вьетнамцев - портотипы хорошие. Эти Яки, Питсы, Сессны и прочие Кaтаны с ЕБахами даром уже не нужны - приелись. У всех Яки, а у тебя Мансун.
Вот что приходится делать с Пайпером - Вьетнамцем. Но то Пайпер Твин Команчи, а не Як-труба.
Так что терпи
PS
Щель то ты не большую оставил между капотом и спиннером? На вырост?
Окей, Влад. Уговорил, бухтеть не буду:)
Про щель сам об этом думал. Не многовато ли.
Можно уменьшить, подпилив алюминевые трубки, в любой момент. Решил пока так оставить
И лишние дырки отверстия в моторном противопожарной перегородке;) я бы законопатил вставочками на эпокси
И лишние
дыркиотверстия вмоторномпротивопожарной перегородке;) я бы законопатил вставочками на эпокси
У Вьетнамцев, вот как раз только мотор-шпангоут из Русской фанеры. Раньше сам конопатил как вы и сказали , но сейчас просто бальзой затыкаю шпаклюю и крашу в цвет модели… но для эстетики 😃 (что не всем и важно, да и не видно акромя пилота)
Мне эта модель по качеству напоминает китайских бензинычей. Но качество можно ещё как то улучшить руками, а вот полётные данные… Тут остаётся только надеяться. Всё же граупнер не просто так написано, думаю что полетит!
Кстати, бано просто НЕОБХОДИМО!!!
Может кто подскажет хороший вариант с мощными диодами? Чтоб всё по взрослому - габариты, стробы, маячок на хвост и фару.
На худой конец будем колхозить из того что есть.
с мощными диодами
rcelec.cyblord.de/doku.php?id=rc:lm2:lm2
или самому колхозить (в принципе там не много)
Сам заказал, какой то хлам с е-бая, пока не проверял и не ставил. Вообшем то, мне это не столь важно. Когда искал, то вот этот бакен понравился,
правда диаметр диодов выше 5мм те 1вт и 3вт (как ролике ) по диаметру никак на модель в 2м не подходят, да и сам колпак бакенов под них не найдёшь
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=just+dome&_sacat=3405…
Юрий, платка прикольная, спасибо. Самому колхозить нет времени, хотя я уже делал с приятелем блок управления бано вместе с 5W фарой, но там другой масштаб, диоды не сильно мощные. Для такого пипелаца как монсун нужны диоды по 1W, что бы днём видно было, к тому же места более чем завались на нём, под колпаки в крылях, как мне кажется, два диода с радиаторами влезут спокойно. Не совсем понял, за 30 евро в комплекте есть диоды или нет? Хотелось бы сразу всё купить, что бы не выискивать.
Когда искал, то вот этот бакен понравился,
Офигенные рассеиватели, размерчик модельный, на монсуна можно и более даже. На хвост такой прилепить, вот круто будет!
Хотя в идеале надо твкую штуковину:
Не, диоды тут отдельно: rcelec.cyblord.de/doku.php?id=rc:leds1:ledset1
Сергей
Я не столь категоричен в копийности, но видел то что вам надо в одном из немецких магазинов для РС вертолётов, а вот где не помню 😦. В гугле поишите по имиджам. То что вам надо называется “Вращающийся Бакен” в Поиске Гугла напишите
“Rotating beacon”+“RC”
Продолжение будет?
Всё уткнулось в сервы, заказанные на башне. Вродь уже в Москве. Продолжение будет, на балконе “погром”😛
Сервы пришли, процесс потихоньку пошёл
Установлен РН пул-пул. Настроена, но пока под ключ не сделана отцепка. Вся настройка идёт на “демо-приёмнике 6200”. Основная будет на 921, который “безжалостно:(” будет снят с Твин Оттера. Не хочется, но Муссон минимум 7 каналов хочет…не люблю Y-ки
Вообщем, процесс идёт, пока ничего интересного, приятная рутина при сборке АРФ. Главное, чтоб под рукой всё было, инстрУменты, болтики, винтики.
Многое вьетнамские ушлёпки, ну…немцы тоже не лучше, в комплект не доложили. Ну ничего, поищем
Продолжаю сборку. Сегодня (уже на 921) отточена отцепка, ещё раз посверлил дырку, стало без затыков двигаццо.
Установлена передняя стойка. Заэпся немного с ней, с этими тросами. Засинхрил с РН, всё ништяк и ждёт асфальта для финишной “калибровки”.
Далее мозг вынесла установка сервы РВ. Эти узкоглазые епанаты не там “кубики” приклеили под серву. Хорошо, древесины много, накладку сделал. Как Влад писал, в этом и цимус, типа сам дорабатываешь. Да вот я так скажу, ну его нах такие доработки от хвалёного Graupner.
После ковыряния с сервой РВ вся управляющая была сделана под ключ.
Будем продолжать…ну или to be continued
это у тебя сервы неправильные, неКетайские 😃😃😃
Михаил, Вы не внимательны;) -туда нужны… вьетнамские:)!
“Так он же болгарин. Какая разница?”(с)😃
Как вам угол? Это максимум, чего смог добиться. Качалку больше-в крыло упирается. Механически и программно всё…
Угол пойдёт, сказал друг и коллега;)
Я чего стушевался. Как реально на Landing закрылок выпускаешь дык кажется максимум градусов 40-45. А на фото как-то по другому смотрится.
Люблю пользоватся механизацией, понимаШЬ😆
Забудьте о верхнем посте. Угол что надо.
Сделал одно полукрыло пока, завтра другое сделаем, то, проблемное, где дырки не сходятся, мля:)
Хорошо, осенний кабинет в наличии😆
Сань, надо поутюжить потом, топорщится плёнка на лючке.