Monsun bo-209 Муссончегг

vlad_den

И лишние дырки отверстия в моторном противопожарной перегородке;) я бы законопатил вставочками на эпокси

spyder3
vlad_den:

И лишние дырки отверстия в моторном противопожарной перегородке;) я бы законопатил вставочками на эпокси

У Вьетнамцев, вот как раз только мотор-шпангоут из Русской фанеры. Раньше сам конопатил как вы и сказали , но сейчас просто бальзой затыкаю шпаклюю и крашу в цвет модели… но для эстетики 😃 (что не всем и важно, да и не видно акромя пилота)

Makser

Мне эта модель по качеству напоминает китайских бензинычей. Но качество можно ещё как то улучшить руками, а вот полётные данные… Тут остаётся только надеяться. Всё же граупнер не просто так написано, думаю что полетит!
Кстати, бано просто НЕОБХОДИМО!!!
Может кто подскажет хороший вариант с мощными диодами? Чтоб всё по взрослому - габариты, стробы, маячок на хвост и фару.
На худой конец будем колхозить из того что есть.

spyder3

Сам заказал, какой то хлам с е-бая, пока не проверял и не ставил. Вообшем то, мне это не столь важно. Когда искал, то вот этот бакен понравился,

правда диаметр диодов выше 5мм те 1вт и 3вт (как ролике ) по диаметру никак на модель в 2м не подходят, да и сам колпак бакенов под них не найдёшь
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=just+dome&_sacat=3405…

Makser

Юрий, платка прикольная, спасибо. Самому колхозить нет времени, хотя я уже делал с приятелем блок управления бано вместе с 5W фарой, но там другой масштаб, диоды не сильно мощные. Для такого пипелаца как монсун нужны диоды по 1W, что бы днём видно было, к тому же места более чем завались на нём, под колпаки в крылях, как мне кажется, два диода с радиаторами влезут спокойно. Не совсем понял, за 30 евро в комплекте есть диоды или нет? Хотелось бы сразу всё купить, что бы не выискивать.

spyder3:

Когда искал, то вот этот бакен понравился,

Офигенные рассеиватели, размерчик модельный, на монсуна можно и более даже. На хвост такой прилепить, вот круто будет!

Хотя в идеале надо твкую штуковину:

spyder3

Сергей

Я не столь категоричен в копийности, но видел то что вам надо в одном из немецких магазинов для РС вертолётов, а вот где не помню 😦. В гугле поишите по имиджам. То что вам надо называется “Вращающийся Бакен” в Поиске Гугла напишите
“Rotating beacon”+“RC”

12 days later
horse427

Всё уткнулось в сервы, заказанные на башне. Вродь уже в Москве. Продолжение будет, на балконе “погром”😛

21 days later
horse427

Сервы пришли, процесс потихоньку пошёл

horse427

Установлен РН пул-пул. Настроена, но пока под ключ не сделана отцепка. Вся настройка идёт на “демо-приёмнике 6200”. Основная будет на 921, который “безжалостно:(” будет снят с Твин Оттера. Не хочется, но Муссон минимум 7 каналов хочет…не люблю Y-ки

Вообщем, процесс идёт, пока ничего интересного, приятная рутина при сборке АРФ. Главное, чтоб под рукой всё было, инстрУменты, болтики, винтики.
Многое вьетнамские ушлёпки, ну…немцы тоже не лучше, в комплект не доложили. Ну ничего, поищем

horse427

Продолжаю сборку. Сегодня (уже на 921) отточена отцепка, ещё раз посверлил дырку, стало без затыков двигаццо.
Установлена передняя стойка. Заэпся немного с ней, с этими тросами. Засинхрил с РН, всё ништяк и ждёт асфальта для финишной “калибровки”.

Далее мозг вынесла установка сервы РВ. Эти узкоглазые епанаты не там “кубики” приклеили под серву. Хорошо, древесины много, накладку сделал. Как Влад писал, в этом и цимус, типа сам дорабатываешь. Да вот я так скажу, ну его нах такие доработки от хвалёного Graupner.

После ковыряния с сервой РВ вся управляющая была сделана под ключ.

Будем продолжать…ну или to be continued

Airliner-rc

это у тебя сервы неправильные, неКетайские 😃😃😃

vlad_den

Михаил, Вы не внимательны;) -туда нужны… вьетнамские:)!

horse427

“Так он же болгарин. Какая разница?”(с)😃

horse427

Как вам угол? Это максимум, чего смог добиться. Качалку больше-в крыло упирается. Механически и программно всё…

horse427

Угол пойдёт, сказал друг и коллега;)
Я чего стушевался. Как реально на Landing закрылок выпускаешь дык кажется максимум градусов 40-45. А на фото как-то по другому смотрится.
Люблю пользоватся механизацией, понимаШЬ😆
Забудьте о верхнем посте. Угол что надо.
Сделал одно полукрыло пока, завтра другое сделаем, то, проблемное, где дырки не сходятся, мля:)
Хорошо, осенний кабинет в наличии😆

Makser

Сань, надо поутюжить потом, топорщится плёнка на лючке.

horse427

Самоль почти собран.

Загадок, заложенными узкоглазыми, оказалось намного больше. Описывать не буду, решил в рабочем порядке…репу почесав:)

Утро началось с установки второго закрылка. Считаю, получилось. Хотя, с синхронностью выпуска та ещё кавалькада. Общий угол чуток меньше теперь, ну и хрен с ним, площадью возьмём.

Далее шасси. Тоже почесать репу пришлось, ибо оси почему-то в штатные “бочонки” не влазили. Дремель спас. Обтекатели ставить не стал, ибо при этом надо решить задачу сверления дырок. А колесо вставляется очень плотно, зазоров практически нет, шаг влево-вправо, каюк. Плюнул…на обтекатели и так оставил. Тем более, с нашими ВПП

Установка двига, уменьшил таки зазор;)

В целом, самолёт выглядет реально трактором. Никакого гламура, брутальный бочонок середины фюза, маленькАй хвостик, короткие лапки и маленькая колея. Совсем не мой тип. На картинке красивше выглядел.

С крыльями выглядет ОГРОМНЫМ…трактором😆

По весу расклад такой:

Возможности под ключ померять взлётную массу пока нет, потому по частям:

-фюз–4300гр
-фонарь типа “полиэтилен”–162гр
-крыло х2 (без обтекателей законцовок, вопрос про БАНО пока открытый)–1440гр
-труба алюминевая–217гр
-пилот(облезлого, которого ещё красить надо) и сидухи две–102гр
-приёмник–28гр:)
-аккум 4500мА 5S два раза (10S)–1164
-бортовой акк–250гр
-наклейки (флаги, кони)–грамм 50

Итого 7713грамм.
На всякие крепления акка, липучки, бортовой выключатель, то, сё, грамм 100-150.

Расчётный замер с данной ВМГ с мотокалька 10 кило. Возникает вопрос, а справится ли данный трактор со своей задачей таскания 4-х кг(в лучшем случае) планера??😇

Тема Муссона пока не раскрыта, продолжение будет;)