Monsun bo-209 Муссончегг
Юрий, платка прикольная, спасибо. Самому колхозить нет времени, хотя я уже делал с приятелем блок управления бано вместе с 5W фарой, но там другой масштаб, диоды не сильно мощные. Для такого пипелаца как монсун нужны диоды по 1W, что бы днём видно было, к тому же места более чем завались на нём, под колпаки в крылях, как мне кажется, два диода с радиаторами влезут спокойно. Не совсем понял, за 30 евро в комплекте есть диоды или нет? Хотелось бы сразу всё купить, что бы не выискивать.
Когда искал, то вот этот бакен понравился,
Офигенные рассеиватели, размерчик модельный, на монсуна можно и более даже. На хвост такой прилепить, вот круто будет!
Хотя в идеале надо твкую штуковину:
Не, диоды тут отдельно: rcelec.cyblord.de/doku.php?id=rc:leds1:ledset1
Сергей
Я не столь категоричен в копийности, но видел то что вам надо в одном из немецких магазинов для РС вертолётов, а вот где не помню 😦. В гугле поишите по имиджам. То что вам надо называется “Вращающийся Бакен” в Поиске Гугла напишите
“Rotating beacon”+“RC”
Продолжение будет?
Всё уткнулось в сервы, заказанные на башне. Вродь уже в Москве. Продолжение будет, на балконе “погром”😛
Сервы пришли, процесс потихоньку пошёл
Установлен РН пул-пул. Настроена, но пока под ключ не сделана отцепка. Вся настройка идёт на “демо-приёмнике 6200”. Основная будет на 921, который “безжалостно:(” будет снят с Твин Оттера. Не хочется, но Муссон минимум 7 каналов хочет…не люблю Y-ки
Вообщем, процесс идёт, пока ничего интересного, приятная рутина при сборке АРФ. Главное, чтоб под рукой всё было, инстрУменты, болтики, винтики.
Многое вьетнамские ушлёпки, ну…немцы тоже не лучше, в комплект не доложили. Ну ничего, поищем
Продолжаю сборку. Сегодня (уже на 921) отточена отцепка, ещё раз посверлил дырку, стало без затыков двигаццо.
Установлена передняя стойка. Заэпся немного с ней, с этими тросами. Засинхрил с РН, всё ништяк и ждёт асфальта для финишной “калибровки”.
Далее мозг вынесла установка сервы РВ. Эти узкоглазые епанаты не там “кубики” приклеили под серву. Хорошо, древесины много, накладку сделал. Как Влад писал, в этом и цимус, типа сам дорабатываешь. Да вот я так скажу, ну его нах такие доработки от хвалёного Graupner.
После ковыряния с сервой РВ вся управляющая была сделана под ключ.
Будем продолжать…ну или to be continued
это у тебя сервы неправильные, неКетайские 😃😃😃
Михаил, Вы не внимательны;) -туда нужны… вьетнамские:)!
“Так он же болгарин. Какая разница?”(с)😃
Как вам угол? Это максимум, чего смог добиться. Качалку больше-в крыло упирается. Механически и программно всё…
Угол пойдёт, сказал друг и коллега;)
Я чего стушевался. Как реально на Landing закрылок выпускаешь дык кажется максимум градусов 40-45. А на фото как-то по другому смотрится.
Люблю пользоватся механизацией, понимаШЬ😆
Забудьте о верхнем посте. Угол что надо.
Сделал одно полукрыло пока, завтра другое сделаем, то, проблемное, где дырки не сходятся, мля:)
Хорошо, осенний кабинет в наличии😆
Сань, надо поутюжить потом, топорщится плёнка на лючке.
Самоль почти собран.
Загадок, заложенными узкоглазыми, оказалось намного больше. Описывать не буду, решил в рабочем порядке…репу почесав:)
Утро началось с установки второго закрылка. Считаю, получилось. Хотя, с синхронностью выпуска та ещё кавалькада. Общий угол чуток меньше теперь, ну и хрен с ним, площадью возьмём.
Далее шасси. Тоже почесать репу пришлось, ибо оси почему-то в штатные “бочонки” не влазили. Дремель спас. Обтекатели ставить не стал, ибо при этом надо решить задачу сверления дырок. А колесо вставляется очень плотно, зазоров практически нет, шаг влево-вправо, каюк. Плюнул…на обтекатели и так оставил. Тем более, с нашими ВПП
Установка двига, уменьшил таки зазор;)
В целом, самолёт выглядет реально трактором. Никакого гламура, брутальный бочонок середины фюза, маленькАй хвостик, короткие лапки и маленькая колея. Совсем не мой тип. На картинке красивше выглядел.
С крыльями выглядет ОГРОМНЫМ…трактором😆
По весу расклад такой:
Возможности под ключ померять взлётную массу пока нет, потому по частям:
-фюз–4300гр
-фонарь типа “полиэтилен”–162гр
-крыло х2 (без обтекателей законцовок, вопрос про БАНО пока открытый)–1440гр
-труба алюминевая–217гр
-пилот(облезлого, которого ещё красить надо) и сидухи две–102гр
-приёмник–28гр:)
-аккум 4500мА 5S два раза (10S)–1164
-бортовой акк–250гр
-наклейки (флаги, кони)–грамм 50
Итого 7713грамм.
На всякие крепления акка, липучки, бортовой выключатель, то, сё, грамм 100-150.
Расчётный замер с данной ВМГ с мотокалька 10 кило. Возникает вопрос, а справится ли данный трактор со своей задачей таскания 4-х кг(в лучшем случае) планера??😇
Тема Муссона пока не раскрыта, продолжение будет;)
Что с планером то? Хде? Кохда?
С планером меня динамят, хотя вроде бы причин для этого нет, с доставкой вопрос решили, из Праги до Минска, оттуда курьером до Москвы. Всё же надеюсь и верю что заполучу его рано или поздно.
Не тяжёл ли планер 4kg - начните с чего то полегче.
Вообщето вес предполагаемого планера 6,5 кило, гигантская площадь крыла, нагрузка очень низкая. Копийный такой вес 😉
Надо бы создать тему про технику затяжки планеров…
а что в итоге за планер выбрали?
Вот такой, но вот получу я его или нет - это вопрос. По хорошему надо ехать в Прагу, но нет возможности сейчас…