Monsun bo-209 Муссончегг
Сервы пришли, процесс потихоньку пошёл
Установлен РН пул-пул. Настроена, но пока под ключ не сделана отцепка. Вся настройка идёт на “демо-приёмнике 6200”. Основная будет на 921, который “безжалостно:(” будет снят с Твин Оттера. Не хочется, но Муссон минимум 7 каналов хочет…не люблю Y-ки
Вообщем, процесс идёт, пока ничего интересного, приятная рутина при сборке АРФ. Главное, чтоб под рукой всё было, инстрУменты, болтики, винтики.
Многое вьетнамские ушлёпки, ну…немцы тоже не лучше, в комплект не доложили. Ну ничего, поищем
Продолжаю сборку. Сегодня (уже на 921) отточена отцепка, ещё раз посверлил дырку, стало без затыков двигаццо.
Установлена передняя стойка. Заэпся немного с ней, с этими тросами. Засинхрил с РН, всё ништяк и ждёт асфальта для финишной “калибровки”.
Далее мозг вынесла установка сервы РВ. Эти узкоглазые епанаты не там “кубики” приклеили под серву. Хорошо, древесины много, накладку сделал. Как Влад писал, в этом и цимус, типа сам дорабатываешь. Да вот я так скажу, ну его нах такие доработки от хвалёного Graupner.
После ковыряния с сервой РВ вся управляющая была сделана под ключ.
Будем продолжать…ну или to be continued
это у тебя сервы неправильные, неКетайские 😃😃😃
Михаил, Вы не внимательны;) -туда нужны… вьетнамские:)!
“Так он же болгарин. Какая разница?”(с)😃
Как вам угол? Это максимум, чего смог добиться. Качалку больше-в крыло упирается. Механически и программно всё…
Угол пойдёт, сказал друг и коллега;)
Я чего стушевался. Как реально на Landing закрылок выпускаешь дык кажется максимум градусов 40-45. А на фото как-то по другому смотрится.
Люблю пользоватся механизацией, понимаШЬ😆
Забудьте о верхнем посте. Угол что надо.
Сделал одно полукрыло пока, завтра другое сделаем, то, проблемное, где дырки не сходятся, мля:)
Хорошо, осенний кабинет в наличии😆
Сань, надо поутюжить потом, топорщится плёнка на лючке.
Самоль почти собран.
Загадок, заложенными узкоглазыми, оказалось намного больше. Описывать не буду, решил в рабочем порядке…репу почесав:)
Утро началось с установки второго закрылка. Считаю, получилось. Хотя, с синхронностью выпуска та ещё кавалькада. Общий угол чуток меньше теперь, ну и хрен с ним, площадью возьмём.
Далее шасси. Тоже почесать репу пришлось, ибо оси почему-то в штатные “бочонки” не влазили. Дремель спас. Обтекатели ставить не стал, ибо при этом надо решить задачу сверления дырок. А колесо вставляется очень плотно, зазоров практически нет, шаг влево-вправо, каюк. Плюнул…на обтекатели и так оставил. Тем более, с нашими ВПП
Установка двига, уменьшил таки зазор;)
В целом, самолёт выглядет реально трактором. Никакого гламура, брутальный бочонок середины фюза, маленькАй хвостик, короткие лапки и маленькая колея. Совсем не мой тип. На картинке красивше выглядел.
С крыльями выглядет ОГРОМНЫМ…трактором😆
По весу расклад такой:
Возможности под ключ померять взлётную массу пока нет, потому по частям:
-фюз–4300гр
-фонарь типа “полиэтилен”–162гр
-крыло х2 (без обтекателей законцовок, вопрос про БАНО пока открытый)–1440гр
-труба алюминевая–217гр
-пилот(облезлого, которого ещё красить надо) и сидухи две–102гр
-приёмник–28гр:)
-аккум 4500мА 5S два раза (10S)–1164
-бортовой акк–250гр
-наклейки (флаги, кони)–грамм 50
Итого 7713грамм.
На всякие крепления акка, липучки, бортовой выключатель, то, сё, грамм 100-150.
Расчётный замер с данной ВМГ с мотокалька 10 кило. Возникает вопрос, а справится ли данный трактор со своей задачей таскания 4-х кг(в лучшем случае) планера??😇
Тема Муссона пока не раскрыта, продолжение будет;)
Что с планером то? Хде? Кохда?
С планером меня динамят, хотя вроде бы причин для этого нет, с доставкой вопрос решили, из Праги до Минска, оттуда курьером до Москвы. Всё же надеюсь и верю что заполучу его рано или поздно.
Не тяжёл ли планер 4kg - начните с чего то полегче.
Вообщето вес предполагаемого планера 6,5 кило, гигантская площадь крыла, нагрузка очень низкая. Копийный такой вес 😉
Надо бы создать тему про технику затяжки планеров…
а что в итоге за планер выбрали?
Вот такой, но вот получу я его или нет - это вопрос. По хорошему надо ехать в Прагу, но нет возможности сейчас…
Фтыкать на клей по инструкции верх фонаря–сие верх совершенства собрать модель от толобайцев. Так-то подумал, в моих руках никакого совершенства нет, типа я как-бы “на полетать” люблю. Для уменьшения проблем всё на шурупы сделал. Есть кикозы, но они незначительны, в сравнении, если клеить несовершенную деталь к несовершенной детали. Извините за каламбур😆
Ещё и ублюдка облезлого а-ля пилота покрасили, который вродь в коробке должОн чистоганом приехать.
В принципе, сей обрубленно-брутальный типа немец вродь как стал нравится. Конечно, явно не гламурный Твин Оттер, но что-то в нём есть. Тайну Муссона через пару недель раскроем
Для взлёта осталось совсем чуток. Перепайка бананов на регуле (Жора, ты если читаешь сию тему, Y-кабель для акков правильно спаял, но на реге всё сделал наоборот), расположение бортового акка и силового относительно центровки, потом финишная наклейка левреи а-ля флаги, бортномера, и в полёт;)
Инфа для Серёги: фонарь в сборе, который на кровати лежит, весит 520грамм❗
Самолёт собран, почти “под ключ”. Наклейки “раскиданы” по туловищу. По центровке-пришлось оба брикета-акка ффтыкнуть полностью вперёд.
Проверены рулевые поверхности, но ни расходы, ни экспоненты не настроены.
При проверке газа супругой была остановлена “прогазовка” на полгазе, когда сзади в чистой квартире откуда-то взялась пыль и “летающие игрушки”😆
Самоль очень брутальный, борт.выключатель меня по особенному ффштыривает
Даже “комплектную” лестницу по обоим полукрылам поставил
Самолёт во взлётной конфигурации 7752 грамма:) Смайлик офуевший в плане сам-то самолёт себя потащит. Как быть с “болтающемся сзади планером”, килограмм под 5.
НЛГС-а выдано не будет, пока самолёт не взлетит. Всё равно тяга в статике не “окучена”, сколько ампер, тоже не понятно. Наземных испытаний не было.
Бум делать
Сань, ну что, неплохо получилось, до снега точно на крыло поставим 😃
Поставим, почему нет!!😲😃
По безмену тяга 9400. Облетали нынче. Цифры по киловаттам предоставить не можем. Одно скажу-всё холодное:)