Чемпионат России 2013 года

нева

Валера это-же чемпионат России, Дуньки наши ,читать по импортному не умеют - вот и устроильсь где нашли место.

GSG

Хочеться выразить огромную благодарность людям организовавшим Чемпионат, судьям, участникам, зрителям и Владимирской земле. Чемпионат очень понравился. Красивые места, теплая обстановка, очень и очень все здорово!!! Какие классные модели были представлены, просто слов нет 😃
Разговаривал с организатором, немного в курсе всех проблем которые на них свалились, несмотря на это они вытянули. Молодцы!!!

А клоунам поливающим грязью все налево и направо, рекомендую встречаться на Чемпионате или на других мероприятиях и высказывать свои пожелания и недовольство в глаза, а не гавкать из кустов. Ну что за люди. Такое прекрасное мероприятие и надо же гадить и гадить без устали, ну порадуйтесь хоть немного.

Давно читаю эту ветку, все держался, но терпение лопнуло. Приехал с Чемпионата, полон эмоций, а тут продолжается старая песня.

ЭDV
yablokov:

А в чем собственно дело!? Фото супер.Мне нравится!!!

И мне, и очень)))

r-jet

Вставлю свои пять копеек, как председатель жюри. Не сообразил,кем является господин, который задал вопрос про оценки, он адвокат участника или я что-то не понимаю? Или он судья международной категории в классе копий?
Перед посторонними отчитываться никто не будет, а любой реальный участник может получить и полетные и статические листы и пообщаться с любым из судей по поводу каждого балла. Прошу прощения за грубость, но форумная гниль уже переходит все пределы…
Для реальных участников соревнований сообщаю, что в личке готов сообщить контакты всех судей и секретаря для того, чтобы уточнить все вопросы по оценкам.

Если коснуться конкретной ситуации, то спортсмен с фокевульфом практически не предоставил никаких документов, чертежи не соответствовали правилам и масштабная точность, которая составляет 45 процентов статики получила нулевую оценку, окраска тоже не была подтверждена заверенными документами… Внешне модель выглядела очень приятно, но подготовка к стенду была недостаточной.
Як при всей своей простоте в этих пунктах был лучше.
Рекомендую внимательно читать правила, прежде чем выступать с комментариями.
Случаи с судейскими ошибками бывают, все люди, но на этот случай судей пять человек, еще есть жюри и “гармонизация” оценок. И сами спортсмены тоже себя в обиду не дают.

А соревнования прошли отлично, было очень много недосмотров и проблем в организации, но дружелюбная атмосфера превысила все трудности. Большое спасибо все участникам за терпение и понимание!

LVOVICH1
GSG:

Хочеться выразить огромную благодарность людям организовавшим Чемпионат, судьям, участникам, зрителям и Владимирской земле. Чемпионат очень понравился. Красивые места, теплая обстановка, очень и очень все здорово!!! Какие классные модели были представлены, просто слов нет
Разговаривал с организатором, немного в курсе всех проблем которые на них свалились, несмотря на это они вытянули. Молодцы!!!

А клоунам поливающим грязью все налево и направо, рекомендую встречаться на Чемпионате или на других мероприятиях и высказывать свои пожелания и недовольство в глаза, а не гавкать из кустов. Ну что за люди. Такое прекрасное мероприятие и надо же гадить и гадить без устали, ну порадуйтесь хоть немного.

Полностью согласен! Спасибо! Спасибо организаторам, судьям, коллегам-моделистам. В чемпионате РФ по копиям участвовал первый раз. До этого в соревнованиях был аж в 1989 году! Чемпионат состоялся. Несомненно. Косяки были, куда ж без них! У нас вся страна полна косяков. Достаточно было проехать на машине от родного Жел-дора до Владимира в четверг после обеда. Такого насмотрелся… Честно говоря, совсем непонятно отношение Федерации авиамодельного спорта к мероприятию такого ранга. Это же официальный чемпионат Российской Федерации! Такое впечатление, что чемпионат сам по себе, а федерация сама по себе. Если комплектование сборной РФ не зависит от результатов чемпионата, а проводится по каким-то другим каналам, то давайте обсудим проведение неофициального скажем Кубка РФ или назовем его по другому. Не в названии суть. На чисто коммерческой основе, с рекламой (затраты на которую при нормальной организации отбиваются кстати с коэфф 3-4), с хорошим призовым фондом. Тогда думаю и столы на стенд будут поприличнее, и никто не будет ворчать про стартовый взнос. Авиамоделизмом и раньше и теперь занимаются люди не бедные, скажем прямо. И я готов заплатить больше. Но честно говоря не хочется, если за свои деньги приходится лазить с моделью на поле через рваную колючую проволоку и оставлять ее на ночь в неохраняемом грязном ангаре. А интернетным злопыхателям хочется посоветовать не гундосить, а пойти завтра в магазин, купить китовую самолетину и начинать ее “маслать”. Как раз есть в обрез времени до ЧР 2014! А там как говорил первый мой тренер, “поле покажет!” Еще раз спасибо всем за компанию! Выходные прошли классно! И немного фоток тоже выкладываю. Кому надо в хорошем качестве, пишите в личку. И огромная просьба к организаторам! Выложите уже результаты пжлста! Или ссылку черканите!

ДедЮз
r-jet:

Вставлю свои пять копеек,

Своевременность и информативность подобных коментариев, подходит на все случаи жизни. А живой репортаж с места событий в реальном времени и квалифицированным коментарием, не только украсил бы любой форум, но и сэкономил бы массу ветуальных “материалов”.
Еще бы увидеть протоколы и возможные пояснения…

Neon_Runner

ого на Пилатусе проп с изменяемым углом лопастей или мне показалось?

vvv=

Показательный полет модели из Казани или когда грань здравого смысла можно потрогать пальцем. Такой риск ради зрителей дорого стоит.

fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/378510/

Airliner-rc
Neon_Runner:

ого на Пилатусе проп с изменяемым углом лопастей или мне показалось?

точно не уверен, но это кажется был стендовый винт, подходил разнлядывал его.

Ruswolf

T154

LVOVICH1:

Но честно говоря не хочется, если за свои деньги приходится лазить с моделью на поле через рваную колючую проволоку и оставлять ее на ночь в неохраняемом грязном ангаре.

По мне так, всё прошло нормально, думаю основная проблема была в удалении этого самого ангара, и в основном для гигантов - таскать такую тушу, ну парашютисты и дождь растянули мероприятие, ну ничего пережили.

alex_swift
Дим_Димыч:

Алексей, а не могли бы Вы пояснить, для общего развития и понимания, как Як55 смог набрать на 200 очков больше чем FW 109 на стенде?

Здравствуйте, уважаемые любознательные любители правды и интернета, я судил этот класс и готов развеять ваши сомнения. Но сначала вы научитесь отличать Fw-109 от Bf-190 (в миру Fw-190 и Bf-109) и Як-55 от СП-55. Я вот тоже сомневался, но о чудо! мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер (опять же о чудо!). Как то так…

lyoha
alex_swift:

сначала вы научитесь отличать

alex_swift:

фоккер

Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов. А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.

GSG

А по мне полеты настоящей авиации даже как-то прибавило колорита в мероприятие. Летаем на моделях, тут же взлетает Ан-2 скидывает парашютистов, красота. А что касается времени, я лично никуда не торопился, приятно сидеть на таком прекрасном аэродроме и наблюдать за происходящим. Судьям и организаторам конечно тяжело пришлось, а для зрителей кайф по моему.

Alx1m1k
lyoha:

А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.

-5+

-

alex_swift
lyoha:

Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов. А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.

А Виталий Иванович Попков называл их фоккерами. Хотите поупражнятся в лингвистике? Я не буду

vvv=
lyoha:

Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов

Не самый удачный повод похвастаться своими познаниями.
Кстати на момент на момент ВОВ это был более распространенный термин.

r-jet

Итоговые протоколы будут опубликованы на сайте всеми любимой ФАС, скорее всего после обеда, когда до нормального компьютера доберусь.

Ruswolf
alex_swift:

мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер

никаких претензий. Фото с завода конкретного прототипа FW190F взять к сожалению негде, так же как и всю документацию с полноценными фотографиями данного прототипа, которые требуют правила, в музеях РФ его тоже нет, поэтому к потере за это очков были готовы. Тут важен сам процесс - данный самолёт был разработан и построен с нуля, многое не успели, в том числе с детализацией, всё это снижало очки, но ничего к следующему году будет отделан и полетит уже с мотором моки . Дим Димыч скорее всего удивляется почему очки за полную рукотворность не перевешивают ARF, даже с учётом отсутствия документации, но правила есть правила, судья руководствуются ими, можно строить копию нелетающего GEBEE р2 или отличнолетающего пайпера - судить будут одинаково. Каждый сам себе выбирает путь.

Andrey33

В архиве все рабочие документы : полётные листы, стенд, порядок выступления и общие протоколы.
ЧР_2013_Владимир.zip

У кого будут вопросы - пишите в личку. Постараюсь ответить.