pilatus pc-21 м 1:5
А как вы настраивали? Возможно, что нужно было смещать больше, чем позволяют отверстия на датчике.
А у нас Пилатус всё летает.
Смотрю знакомые места. Прослужил на этом аэродроме добрых 14 лет. Удачи в полетах!!!
А как вы настраивали? Возможно, что нужно было смещать больше, чем позволяют отверстия на датчике.
Вполне возможно.
Сейчас в крайнем положении напораньше стоит.
Очень внимательно слежу за вашей веткой, так как после долгих раздумий, тоже приобрел этот самолет. Вот уже два месяца компоную начинку.
Все сервы по кругу HITEC 645 MG
Ретракты электрика от ESM. Вся остальная мелочевка в сборе.
Но никак не могу определиться с двигателем.
Капот буду резать по минимуму для максимальной копийности.
В данной ситуации у меня на рассмотрении 3 варианта:
Порядок будет возрастать по цене…
- DLE 35 RA
- O.S. GF40 4-Stroke Gas w/Muffler
- SAITO FG 40 4- Stroke gas engine
У второго варианта есть небольшой недостаток, а именно отверстие выхлопа по 45 градусов, а не сзади, как у двух других вариантов.
Меня немного напрягло, ваш последний пост, рассказывающий о, не совсем адекватном, поведении OS в первом полете.
Любая инфо принимается. По камере я не летаю, но скорость люблю и для этого самолета она необходима.
Сегодня поставили родные зажигалки.
Получено положенных 7,8 - 8,1 кг тяги в статике при 7800-7900 об/мин. Винт 18х8.
В выходные нормально облетаем самолётки наконец-то.
Спасибо почте россии за то, что не через год зажигалки приехали:)
И ещё забыл отметить.
На неродной зажигалке бака хватает на 12 мин, а с родной более чем на 20 мин.
Вот так.
Получено положенных 7,8 - 8,1 кг тяги в статике при 7800-7900 об/мин. Винт 18х8.
В выходные нормально облетаем самолётки наконец-то.
Видео будет?
Есть огромное желание решить вопрос с выбором мотора.
Интересно посмотреть поведение самолета с вашим мотором
Видео будет?
Обязательно.
Так…
Облетали сегодня наши Пилатусы…
Из косяков:
-дул порывистый ветер где-то 5 м/с точно поперёк полосы
-без причины при включении питания на вывешенном самолёте срезало шестерёнку в редукторе сначала на одном ретракте, а потом на втором на основных стойках на моём самолёте. Пришлось летать с выпущенными шасси. Ретракты вот такие shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970….
Разборка редуктора выявила люфт оси в посадочном месте одной из шестерен, зацепление происходило кончиками зубцов, их и слизало. Обидно…за такие деньги…
Ну а теперь о главном.
Самолёт порадовал. Модель классно смотрится в воздухе и красиво летает. Очень предсказуемый и послушный. В вираже немного склонен опускать хвост, надо компенсировать педалями (рулём направления) в сторону виража. Петли уверенные ровные, мощности движка вполне хватает. Бочки без коррекции рулём направления и высоты немного размазанные. В инверте летит с большим углом атаки, но без потери скорости и высоты. На ноже при пролёте около 50 метров потеря по высоте примерно 10-15 метров (можно попробовать увеличить расход руля высоты).
На одном из бортов уже стоит видео с телеметрией Eagle tree. По воздушному датчику скорости получились следующие показатели. Отрыв на 38 км/ч (разбег около 20 - 25 метров), это на закрылках. Макс скорость в горизонте на нашем движке с винтом 18х8 около 165-167 км/ч (винт явно “упирается” и дальше не даёт разогнаться.) Думаю с винтом 18х10 можно достичь и большей скорости. Минимальная скорость в горизонте не совсем ясна из-за порывистого ветра. На глиссаде устойчиво ведёт себя и достаточно хорошо рулится на 50 -60 км/ч.
Работа двигателя без нареканий, на всех полётных режимах уверенная работа (надо правда немного бодбеднить смесь и будет вообще “фэшн”).
Видео и фото выложит Вадим и Владимир.
Фото и видео… 😃
Стас! Ветер ребята мерили 6-8 м/с порывами, строго поперек полосы…
От себя добавлю, что во втором моем вылете, у моего самолета оторвало один РВ, и я отдал управление Стасу. Спасибо огромное ему, за то, что он сумел посадить при таком ветре мой самолет, чуть погнули носовую стойку и сломали винт, а так все обошлось! 😃
Ну у нас РВ три раза отрывало и ничего… Садился как миленький.
Ну у нас РВ три раза отрывало и ничего… Садился как миленький.
В нашем случае половинка повисла на рычаге, который её отклоняет, и болталась там, что привело эффективность руля высоты практически к нулю.
Добился приемлемой высоты для посадки, водя самолёт по кругу на закрылках и регулируя скорость снижения тягой двигателя.
Даш газку - нос приподнимается, уберёшь - нос опускается. Выравнивание выполнить полноценно не удалось из-за практически полного отсутствия отклика на руль высоты, поэтому полосы коснулась первой носовая стойка, потом небольшой козёл…результат, как написал Вадим, немного погнутая носовая стойка и отбитый кончик винта.
В общем это надо было видеть.
Разнотягом сажать - круто! 😃
Народ, а может обратно, на Элки 😃 ? Так интересно было 😃 …
Вы на них сейчас летаете?
Нее…, обратного пути нет.
Мы перешли на бензин из-за размера, а главное из-за времени полёта. Сейчас мы можем активно пилотировать в течении более 15 мин.
А ещё дым, а ещё звук, а как звучат сразу три мотора в строю!.. С ума сойдёшь!! Можно и пилотаж не крутить, и так зрелище - офигеть! 😃
На самом деле мы с парнями “упёрлись” в неразрешимую проблему - 5 мин полёта (на Элках) недостаточно для отработки некоторых фигур. Смысл в чём, для того чтобы отработать фигуру надо, например 7 мин полёта. если потратил на неё 14 мин, то отработал её в два раза лучше. А если потратил 6 мин - не отработал вообще.
Чуть чуть потерпеть надо. Со след. выходных начнём видео выкладывать.
Со след. выходных начнём видео выкладывать.
Давайте, давайте. Ждем!
цена, наша дешевле в три раза…
стабилизация имеется, плюс автофокусировка
А можно название и производителя?
Увы не силён в камерах подобного уровня, но в первые вижу чтоб в такой крохе была и стабилизация и автофокусировка.
Все понятно 😃 . У меня тоже такие мысли были - насчет времени. Мне безумно интересно поднять свой самолет чтобы посмотреть реальное полетное время.
Удачи!!!
А дальше? 😃
Володя, Стас!
Как у вас там дела-то? Что-то “гробовое” молчание в Теме… 😦
Вы и самолеты живы там в Воронеже? 😉
Что-то “гробовое” молчание в Теме…
Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков и как я заметил, Стас, Володя и их компания на первое место ставят результат - полет.
ИМХО они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами и возможно, хотят каких то конкретных результатов добиться.
Сам я, за этот сезон завел три ДВСа с прицелом на ФПВ… А по результатам полетели только два борта…да и то, один борт я посчитал не пригодным для моих планов.
В этом миксе (двс+камера) много подводных камней… Вот жалко что ребята об этих камнях подводных не рассказывают.