pilatus pc-21 м 1:5
цена, наша дешевле в три раза…
стабилизация имеется, плюс автофокусировка
А можно название и производителя?
Увы не силён в камерах подобного уровня, но в первые вижу чтоб в такой крохе была и стабилизация и автофокусировка.
Все понятно 😃 . У меня тоже такие мысли были - насчет времени. Мне безумно интересно поднять свой самолет чтобы посмотреть реальное полетное время.
Удачи!!!
А дальше? 😃
Володя, Стас!
Как у вас там дела-то? Что-то “гробовое” молчание в Теме… 😦
Вы и самолеты живы там в Воронеже? 😉
Что-то “гробовое” молчание в Теме…
Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков и как я заметил, Стас, Володя и их компания на первое место ставят результат - полет.
ИМХО они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами и возможно, хотят каких то конкретных результатов добиться.
Сам я, за этот сезон завел три ДВСа с прицелом на ФПВ… А по результатам полетели только два борта…да и то, один борт я посчитал не пригодным для моих планов.
В этом миксе (двс+камера) много подводных камней… Вот жалко что ребята об этих камнях подводных не рассказывают.
Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков и как я заметил, Стас, Володя и их компания на первое место ставят результат - полет.
ИМХО они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами и возможно, хотят каких то конкретных результатов добиться.
Сам я, за этот сезон завел три ДВСа с прицелом на ФПВ… А по результатам полетели только два борта…да и то, один борт я посчитал не пригодным для моих планов.
В этом миксе (двс+камера) много подводных камней… Вот жалко что ребята об этих камнях подводных не рассказывают.
Валера! ты прав на 100%. Все три борта в сезоне подняли, мой борт летал по визуалке, но в это время работали очки, т.ч. конечно есть замечания по ФПВ. Крепление камеры полностью переработали и удалось практически погасить вибрацию, но тут вмешалась погода. весь сентябрь лил дождь, а сейчас просто-напросто холодно. В настоящее время работаем над фонарями, чтоб приблизить к копии и обеспечить доступ к камерам.
Чуть позже будет обзор проделанной работы.
Ребята вы молодцы! А каким образом вы избавились от вибрации камеры?
С одной стороны, конечно, оно и проще - меньше “умных советников”. С другой стороны - зачем тогда форум?..
Но, хозяин-барин.
Да похоже парни задвинули на авиамоделизм. Семья, работа, ремонт в квартире, дача… а самолёты потом. Всё приходит на круги своя.
Извиняюсь за OFF
Жаль. Хорошая пилотажная группа… А так всё начиналось классно!
Не надо болтовню на форуме с моделизмом путать.
Это совершенно разные вещи…
Да похоже парни задвинули на авиамоделизм. Семья, работа, ремонт в квартире, дача…
Ой… А откуда Вы обо мне все знаете 😃 😃 😃 …
Шутка…
Жаль. Хорошая пилотажная группа… А так всё начиналось классно!
Не нужно драматизировать… Еще не вечер 😃 …
Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков…
Валера, я с тобой не согласен. Импеллерники не менее серьезны в постройке, а в некоторых случаях однозначно сложнее и требовательнее, так как это электричество.
Причем с нехилыми значениями по току. Везде есть свои “танцы с бубном”…
они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами…
Камень в мой огород? 😉 Дело, на самом деле, в том, что эту тему смотрят/читают/подписались другие моделисты для которых она полезна. Наверняка кто-то хочет сделать (или делает) себе подобное.
Столь длительное молчание со стороны StarSky, и полное отсутствие информации о постройке, в гораздо большей степени вредно для идущих следом моделистов.
Тем более, что есть куча проблем с системой полноценной работы компонентов FPV. Для чего остальным наступать на те же грабли по десять раз?
Мое личное мнение, глядя на эту картину, таково: это как-то не хорошо по отношению к тем, кому эта информация нужна была или нужна сейчас.
Да и есть легкое чувство обиды за такое небрежное обращение с поклонниками группы.
Тем более, что фактически, перцы являются первопроходцами в мире по теме пилотажа в составе группы по FPV на высокоскоростных моделях.
Размер и тип моделей соперничает с турбированными, а тот же самый “РусДжет” начал полеты в паре на турбинах по визуальному контролю.
Для меня однозначно понятно, что они идут ошибочным путем и просто тратят время. Я даже писал им об этом в их Теме…
Поэтому любой успех и информация у воронежцев будет всем полезна.
Но, еще раз повторюсь, что это мое личное мнение основанное на том как я бы делал. Собственно, так и делаю - никаких секретов и максимум информации.
Детский лепет. Те, кто дорос до двухметровых бензинычей, как-нить сумеют их построить, а те, кто освоил ФПВ на пенолетах - и на бензинках сумеют со всем разобраться. Если нужны советы по конкретным вопросам - велкам в личку. Во всяком случае мне эти ребята ни разу в консультации не отказали.
😃
Детский лепет.
Ок, все понятно.
Русждет насмотревшись на свупера и ко тоже решил летать строем…))))) насмешил))))
Пишу пост от себя. Парни, борта лежат уже 2 месяца. Сентябрь - я был в отпуске, а парни не летали из-за проливных дождей. Первые подъемы показали, что о групповом пилотаже, без стабилизации, нечего даже думать. Сейчас устанавливаем стабилизацию. Стас уже поставил и опробовал на работающем двигателе (были опять проблемы с вибрацией). Эту неделю посвятим установке стабов на 2 других борта. Планируем в грядущие выходные полеты, возможно поднимем пару по ФПВ. Сейчас работа над моделями остановлена из-за бытовых проблем (у каждого из нас есть такие… 😦 ). Надеюсь, что на следующей неделе выложим фотки и видео самолетов, такими, какие они у нас сейчас, постараюсь сфотать максимальное количество узлов. Поставили еще на “пилатусы” тормоза… еще в реале не опробовали. Вообщем ситуация такая…
Вадим привет. Спасибо за подачу хоть какойто инфы. Мне это прямо психологическая поддержка т.к. так же заморочен со своими бортами. Сделана вибродемпфирующая платформа для камеры…убраны максимально возможно источники вибрации… сделано множество полетов. Но! Я стал склоняться к системе стабилизации. И вот вы пришли к тому-же.
Моя модель здесь - оффтоп, так что просто буду следить и советоваться с вами. Времени на создание новых веток нет, как нет и практических реализаторов (ну или они молчат - как и мы - партизаны).
Сразу простой вопрос. Какая система стабилизации вами рассматривается как наиболее подходящая?
Валера привет! Ставим “Доську” с автопилотом.
Читал в теме про Фишки, что лучше всех на скоростях и перегрузках отрабатывает FY-41
немного не понятна цель стабилизации…
или модели настолько инертны и неустойчивы для полета в паре?
Пилатус достаточно сложен в управлении. На вираже обязательно нужно подруливать РН. Со стабом будет уменьшен расколбас.