pilatus pc-21 м 1:5
Модель на фото пост 45 и есть в размахе - 2.6 метра,где длина фюзеляжа - 3,25 метра…Кто-то спрашивал: каких ещё размеров бывают модели Пилатус ПК-21…
А где такие берут?
А где такие берут?
Одно из злачных мест
www.ht-modellbau.ch/index.html
А тут судачат о сборке
www.rcuniverse.com/forum/m_8277344/…/tm.htm#831463…
И тут
rc-network.de/…/87444-Baubericht-Pilatus-PC-21-Mas…
В китовом наборе стоимость 2500 евро.
www.ht-modellbau.ch/Artikel/…/Prospekt-PC21.pdf
Инструкция по сборке
www.ht-modellbau.ch/…/Bauanleitung-PC21-en.pdf
Модель на фото пост 45 и есть в размахе - 2.6 метра,где длина фюзеляжа - 3,25 метра…Кто-то спрашивал: каких ещё размеров бывают модели Пилатус ПК-21…
На фото модель масштаба 1:3,7 с размахом 2,38 и длинной фюза 2,98.
Вот откель эта фотка
www.ht-modellbau.ch/Artikel/PC21/…/IMG_0036.jpg
Не рисковано ли использовать E-Z коннектор для серво РВ? Типа этого
http://rc.runryder.com/helicopter/t599525p1/
Это обычно на газ для кабеля (боудена) для удобства, либо на пенолётах для простоты.
Смысла не вижу - алюминиевый рожок на серве и этот конектор??? Может правда и будет работать, но я бы сам не поставил, уж лучше это приделать, благо длинны тяги достаточно
www.bingun.com/product.detail_122910_th_1291764
Критику принял, уже переделал
Не рисковано ли использовать E-Z коннектор для серво РВ? Типа этого
хороший фиксатор резьбы и всё будет гуд.
наблюдается изгиб тяги. Не страшно?
страшно. Вадим, такими моментами нельзя пренебрегать.
да уже переделал!!!
Извините что влез, просто по теме размах 2м
Господа пилоты,не скупитесь на новости!
Как продвигается проект?
Состоялся ли облет?
Проект в работе, решили в этом году не поднимать, тут спешка только вредит, заказываем новые более дальнобойные RC и видеосистемы.
Ну а этот ролик доказывает, что мы летаем не на словах, а на деле и стремимся осуществить намеченные планы.
Ждите, в 2013 году постараемся сделать грандиозный прорыв в этом направлении.
немного фоток узлов (кому интересно…😃)
А тягу к элерону будете в плоскость убирать,аль нет?
Удачи вам, ребята! Красивых полётов, мягких посадок!
И видео выкладывайте пожалуйста 😃
А тягу к элерону будете в плоскость убирать,аль нет?
наверное нет, т.к. стремимся не к копийности а к слетанности…😃
ну и винтик вот такой на пилатуса - самое оно:
www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/…/his-webshop.pl?f=…
ну и винтик вот такой на пилатуса - самое оно:
www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/…/his-webshop.pl?f=…
Именно такой и будем ставить.
Именно такой и будем ставить.
Во-во!!!
Во-во!!!
rcopen.com/forum/f82/topic287890
Пост нумбер один.
Как продвигается подготовка к новому сезону? 😃 Моно “шпионских” фоток из-за кулис? 😃))
Может мой вопрос немного поздновато, но хотел бы узнать, по каким параметрам выбирался производитель данной модели? Почему именно EMS, а не Phoenix, к примеру (не реклама).
Сам присматриваюсь к этому самолету и очень важно получить продуманные рекомендации 😃.
До изучения данной темы, приглядывался к этому варианту phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat…
У Феникса Он есть и в красном варианте
… Было принято решение уйти на модели с размахом около 2-х метров. Схема шасси - 3-х стоечная (для ФПВ предпочтительнее, так как осуществляем весь полёт по очкам, и руление в том числе). Запас хода не менее 15 минут ( для обработки некоторых фигур по ФПВ важен именно временной фактор, и мы “упёрлись” в то, что нам стало не хватать полётного времени для тренировки ).
При данных условиях подходящей силовой установкой является однозначно ДВС.
Начали смотреть в сторону турбин… НО пока не тянем по бюджету…
И тут подвернулся подходящий вариант - Тукан с хоббикинга. Попытались заказать. В Россию не доставляют ( только для США).
Потом случайно на хобби для всех нашли Пилатус, который даже красивее и современнее Тукана. А самое главное, эти Пилатусы в наличии в одном из наших воронежских магазинов.
Поэтому по производителю выбора вобщем то не было. Что было, то и взяли:)
По качеству самой модели нареканий нет. Есть конечно кое какие особенности, но они вполне решаемы “на коленках”.
сборка продолжается
Крыло готово.
В процессе сборка хвостового оперения.
Тяга руля высоты - после “упаковки” её в карбоновую трубку и “проливания” циакрином, нет и намёка на её сгибание при работе машинки. ( просто без каких либо “тюнингов” гнётся, про это по-моему Вадим отписывал).
Вообще по ходу сборки возникают некоторые “недоделки” производителя. Например сейчас обнаружилось, что один из фанерных элементов внутри фюзеляжа надо проклеивать эпоксидкой практически полностью и заново ибо абсолютно “сухой”.