pilatus pc-21 м 1:5

Fedia

Извините что влез, просто по теме размах 2м

FAV112

Господа пилоты,не скупитесь на новости!
Как продвигается проект?
Состоялся ли облет?

21 days later
VVU

Проект в работе, решили в этом году не поднимать, тут спешка только вредит, заказываем новые более дальнобойные RC и видеосистемы.
Ну а этот ролик доказывает, что мы летаем не на словах, а на деле и стремимся осуществить намеченные планы.
Ждите, в 2013 году постараемся сделать грандиозный прорыв в этом направлении.

Alx1m1k
ROSS_Vadya:

немного фоток узлов (кому интересно…😃)

А тягу к элерону будете в плоскость убирать,аль нет?

pilot43

Удачи вам, ребята! Красивых полётов, мягких посадок!
И видео выкладывайте пожалуйста 😃

ROSS_Vadya
Alx1m1k:

А тягу к элерону будете в плоскость убирать,аль нет?

наверное нет, т.к. стремимся не к копийности а к слетанности…😃

7 days later
D-pilot
Griff:

Именно такой и будем ставить.

Во-во!!!

4 months later
Ирбиус

Как продвигается подготовка к новому сезону? 😃 Моно “шпионских” фоток из-за кулис? 😃))

Griff

подготовка продвигается…
Всё вроде бы по намеченному плану.
Вот пара фоток.
ЗЫ: ещё будут фотки от Володи.

tibar

Может мой вопрос немного поздновато, но хотел бы узнать, по каким параметрам выбирался производитель данной модели? Почему именно EMS, а не Phoenix, к примеру (не реклама).
Сам присматриваюсь к этому самолету и очень важно получить продуманные рекомендации 😃.
До изучения данной темы, приглядывался к этому варианту phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat…
У Феникса Он есть и в красном варианте

Griff

… Было принято решение уйти на модели с размахом около 2-х метров. Схема шасси - 3-х стоечная (для ФПВ предпочтительнее, так как осуществляем весь полёт по очкам, и руление в том числе). Запас хода не менее 15 минут ( для обработки некоторых фигур по ФПВ важен именно временной фактор, и мы “упёрлись” в то, что нам стало не хватать полётного времени для тренировки ).
При данных условиях подходящей силовой установкой является однозначно ДВС.
Начали смотреть в сторону турбин… НО пока не тянем по бюджету…
И тут подвернулся подходящий вариант - Тукан с хоббикинга. Попытались заказать. В Россию не доставляют ( только для США).
Потом случайно на хобби для всех нашли Пилатус, который даже красивее и современнее Тукана. А самое главное, эти Пилатусы в наличии в одном из наших воронежских магазинов.
Поэтому по производителю выбора вобщем то не было. Что было, то и взяли:)
По качеству самой модели нареканий нет. Есть конечно кое какие особенности, но они вполне решаемы “на коленках”.

Griff

сборка продолжается
Крыло готово.
В процессе сборка хвостового оперения.
Тяга руля высоты - после “упаковки” её в карбоновую трубку и “проливания” циакрином, нет и намёка на её сгибание при работе машинки. ( просто без каких либо “тюнингов” гнётся, про это по-моему Вадим отписывал).
Вообще по ходу сборки возникают некоторые “недоделки” производителя. Например сейчас обнаружилось, что один из фанерных элементов внутри фюзеляжа надо проклеивать эпоксидкой практически полностью и заново ибо абсолютно “сухой”.

Ирбиус

Просьба имеется: фотки в большем разрешении выкладывать:) Бес же,как известно, зарыт в деталях:)

Griff

И правда что-то фотки в маленьком разрешении получились.
Виноват, исправлюсь 😃

Griff

Решили ставить на управление ImmersionRC 433 мГц,
но столкнулись с проблемой - ограничение 8 каналов, а нужно нам 12.
Само сабой получилась при всяких разных танцах с бубном получилосьь следующее:
Подклучен дальнобойный блок - через него управление самолётом (включая ХедТрекер и фишкой DoS),
аппа при подключении дальнобоя, не выключает своё излучение (2,4) - к ней цепляем оранжевый приёмник (с перемычкой, чтобы читал с 9-го канала и далее ), на него вешаем шасси, закрылки, сброс датчиков телеметрии и т п (то, что нужно в близи аэродрома или на земле.

Griff

Ё-маё, ошибок понаделал в прошлом посте… 😃