pilatus pc-21 м 1:5

pilot43

Удачи вам, ребята! Красивых полётов, мягких посадок!
И видео выкладывайте пожалуйста 😃

ROSS_Vadya
Alx1m1k:

А тягу к элерону будете в плоскость убирать,аль нет?

наверное нет, т.к. стремимся не к копийности а к слетанности…😃

7 days later
D-pilot
Griff:

Именно такой и будем ставить.

Во-во!!!

4 months later
Ирбиус

Как продвигается подготовка к новому сезону? 😃 Моно “шпионских” фоток из-за кулис? 😃))

Griff

подготовка продвигается…
Всё вроде бы по намеченному плану.
Вот пара фоток.
ЗЫ: ещё будут фотки от Володи.

tibar

Может мой вопрос немного поздновато, но хотел бы узнать, по каким параметрам выбирался производитель данной модели? Почему именно EMS, а не Phoenix, к примеру (не реклама).
Сам присматриваюсь к этому самолету и очень важно получить продуманные рекомендации 😃.
До изучения данной темы, приглядывался к этому варианту phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat…
У Феникса Он есть и в красном варианте

Griff

… Было принято решение уйти на модели с размахом около 2-х метров. Схема шасси - 3-х стоечная (для ФПВ предпочтительнее, так как осуществляем весь полёт по очкам, и руление в том числе). Запас хода не менее 15 минут ( для обработки некоторых фигур по ФПВ важен именно временной фактор, и мы “упёрлись” в то, что нам стало не хватать полётного времени для тренировки ).
При данных условиях подходящей силовой установкой является однозначно ДВС.
Начали смотреть в сторону турбин… НО пока не тянем по бюджету…
И тут подвернулся подходящий вариант - Тукан с хоббикинга. Попытались заказать. В Россию не доставляют ( только для США).
Потом случайно на хобби для всех нашли Пилатус, который даже красивее и современнее Тукана. А самое главное, эти Пилатусы в наличии в одном из наших воронежских магазинов.
Поэтому по производителю выбора вобщем то не было. Что было, то и взяли:)
По качеству самой модели нареканий нет. Есть конечно кое какие особенности, но они вполне решаемы “на коленках”.

Griff

сборка продолжается
Крыло готово.
В процессе сборка хвостового оперения.
Тяга руля высоты - после “упаковки” её в карбоновую трубку и “проливания” циакрином, нет и намёка на её сгибание при работе машинки. ( просто без каких либо “тюнингов” гнётся, про это по-моему Вадим отписывал).
Вообще по ходу сборки возникают некоторые “недоделки” производителя. Например сейчас обнаружилось, что один из фанерных элементов внутри фюзеляжа надо проклеивать эпоксидкой практически полностью и заново ибо абсолютно “сухой”.

Ирбиус

Просьба имеется: фотки в большем разрешении выкладывать:) Бес же,как известно, зарыт в деталях:)

Griff

И правда что-то фотки в маленьком разрешении получились.
Виноват, исправлюсь 😃

Griff

Решили ставить на управление ImmersionRC 433 мГц,
но столкнулись с проблемой - ограничение 8 каналов, а нужно нам 12.
Само сабой получилась при всяких разных танцах с бубном получилосьь следующее:
Подклучен дальнобойный блок - через него управление самолётом (включая ХедТрекер и фишкой DoS),
аппа при подключении дальнобоя, не выключает своё излучение (2,4) - к ней цепляем оранжевый приёмник (с перемычкой, чтобы читал с 9-го канала и далее ), на него вешаем шасси, закрылки, сброс датчиков телеметрии и т п (то, что нужно в близи аэродрома или на земле.

Griff

Ё-маё, ошибок понаделал в прошлом посте… 😃

Guennady
Griff:

Решили ставить на управление ImmersionRC 433 мГц,
но столкнулись с проблемой - ограничение 8 каналов, а нужно нам 12.
Само сабой получилась при всяких разных танцах с бубном получилосьь следующее:
Подклучен дальнобойный блок - через него управление самолётом (включая ХедТрекер и фишкой DoS),
аппа при подключении дальнобоя, не выключает своё излучение (2,4) - к ней цепляем оранжевый приёмник (с перемычкой, чтобы читал с 9-го канала и далее ), на него вешаем шасси, закрылки, сброс датчиков телеметрии и т п (то, что нужно в близи аэродрома или на земле.

При всем моем скептическом отношении к этому самолету для группового пилотажа - мои самые искренние пожелания удачи 😃 !

По сути вопроса. Мне тоже очень интересна тема EzUHF - присматриваюсь к дальнобойной системе.

  1. Насчет Вашего варианта - получается, что есть возможность выхода за радиус действия Футабы. При этом как поведет себя приемник - что будет с положением машинок? Хотелось бы услышать Ваш ответ, но как потенциальный вариант решения - возможно, если запрограммировать “феил-сейф” режим на положение машинок “по умолчанию” - проблем и не будет.
  2. Глянул на страничку ImmercioRC - они там говорят про 12-ть каналов. “EzUHF v1.40/v1.41 , 12 channel, higher data-rate version”. Глянул только бегло - Вы вопрос уже выясняли?
    www.immersionrc.com/EzUHF.htm
how-eee

Ну когда уже у вас там снег сойдет? Устал уже ждать, зима у вас затянулась. Хочу скорей ваше новое видео посмотреть!

думаю следующей вашей “моделью” для групповых полетов будет чтото типа кри-кри 1:1 =)
Ну а что, тоже бензин, и места занимает не на много больше 😁

Guennady

Если я правильно понял - они повысили baud-rate до 19200 и запихнули 12 каналов в 28-ми миллисекундный кадр. А расшифровывать каналы будут с выхода 8-ми канального приемника.

Так… Сюда ушли с темы про Л-39, чувствую - скоро погонят в тему про ExUHF 😃

Griff

Файл сейв на 2,4 будет настроен “не трогать машинки при потере сигнала”.
Если иммершн сделали “полноценный” 12-ти канальный приёмник, то тогда тема, откажемся от 2,4полностью. И тогда переведём видео на 2,4 для достижения бОльшей дальности ( у нас один чел летает на 10-15 км без помех на обычных штырях на управлении 433 и на видео 2,4 ).
Вобщем изучаем вопрос.

how-eee:

думаю следующей вашей “моделью” для групповых полетов будет чтото типа кри-кри 1:1 =)
Ну а что, тоже бензин, и места занимает не на много больше 😁

Не-е, высоты боюсь 😃
Зима кончилась. На днях начинаем катать движки.