Як-3 или Як-9 компазит

Wit
kolmol:

до вполне конкретных советов.

конкретный совет- взять еси не калькулятор, то хотя бы счёты в руки

  • вес модели ориентировочно вылетит в 12-15кг
  • перегрузка на виражах и нисходящих фигурах будет доходить минимум до 10
    масса на перегрузку- получаем максимальную нагрузку в месте стыковки фюзеляжа и крыла… теперь эту силу приложим к трубе из оби…
kolmol

Виталий, буду благодарен за практический совет. Именно за этим и нужен форум.
Для изучения формул о том, как все вышесказанной переводится в диаметр, толщину и материал трубы лучше изучать литературу.

Wit
kolmol:

буду благодарен за практический совет

Wit:

теперь эту силу приложим к трубе из оби…

и снизойдёт на тебя прозрение…

Щорс

Может пригодится такая информация:
у пилотажников модели размахом 2 м. весом 5 кг. Труба 24-25 мм, толщина трубки 1 мм.
Понятно, что все фигуры пилотажа выполняют

Wit
kolmol:

я так сразу и подумал.

ну раз положительные сдвиги есть, тогда подумай о трубе из д16т тридцадке…

DStorm
kolmol:

наткнулся на такой вариант исполнения от

Интересный варинат, будешь через Австрию заказывать?

kolmol

На lindinger я в наличии их не видел. Либо через них, либо напрямую с R&G.

6 months later
24 days later
ДедЮз
yablokov:

А как меряется высота самолета

Все размеры ЛА, даже в официальных документах (описаниях), носят справочный характер, даются ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИКОВ (капониры, ангары, стоянки и т.п). Высота дается стояночная без топлива и доп. нагрузок, допускается с положительным допуском. В некоторых случаях указывался габарт высоты с учетом пропеллера. Точные размеры указываются только в теоретических чертежах и можно вычислить по плазам.