ПО-2. Деревянная классика

Igor24
boroda_de:

Спасибо.Я видел эти фото немецких пенсионеров. по видимости у них своя модификация. Я взял чертёж из журнала АВИАЦИЯ и ВРЕМЯ 5 за 2002г. как печатное издание. Так-же использую тех.описание У-2 1937года.Самарские фото. как основное доказательство подобия.

Есть тех.описание самолёта ПО-2ВС 1946года. По конструкции особых проблем не возникает. Может быть кто поможет с фото тримеров РВ. фото приборных досок и кабин в законченном виде. но только самолёта самарской постройки.Буду очень благодарен.

DIM76

Доброго времени суток всем!
Смотрю на фото и у меня дежавю!😛
Мой По-2 имеет в точности такие же размеры, но у меня ДВС, 4-т ASP91.
На весе не экономил, получилось 4,5кг, тем не менее летает прекрасно.

Вот видео полёта.

И ещё пять копеек:

Igor24

Спасибо Дмитрий.Внимательно просмотрел ваши работы.особенно понравились приборы. Вопрос как к практику. Какие углы установки мотора? Есть ли разница в углах атаки плоскостей, схождение?

DIM76

Игорь, выкос мотора классический - вправо и вниз, около 1,5 - 2 градуса.
Схождение никакое, плоскости параллельны. Летает ровно, так что экспериментировать не стал.
Правда немного добавил угол установки стабилизатора
(в первом полёте задирал вверх),удобно, когда есть регулировка.
Кстати, посадил вперёд пилота, двигает рукой и головой вертит😁

Vasilis

Как выглядит такой пилот…Где можно приобрести или как самому сделать…

DIM76

Приобрести конечно можно, но дороговато:(, поэтому сделал сам.
Взял Кена (приятель куклы Барби), переделал руки, ноги, на голову склеил из кожи шлем, внутрь вставил мини серву, чтоб голова поворачивалась вместе с рулём направления.Одежда от какого-то игрушечного солдата. Вот примерно так.

Igor24

Замечательно получилось, меня тоже посещала мысль по поводу Кена, но это в будущем дочерям поручу. Переименовать его надо по русски, заодно и кольт в ПМ.