BF-109 R6 1.65 м
Это первый выкат на поле, рядом Ла-11 тоже мой подаренный другу Виктору и доработанный им для полётов с плохоподготовленных ВПП.
Ну вы даёте:)😃:)Робяты. Это ж за какой период времени вы одолели все эти проекты? Я в шоке от вашей производительности:) Нам бы так.😃
они для вида
Предупреждать надо…господа моделисты-народ горячий,как начнут предкрылки ставить,что бы ещё лучше было…
как начнут предкрылки ставить
На маленьких бесполезно, а на большие с умом надо
то ж за какой период времени вы одолели все эти проекты?
Всего с момента начала моделирования после 15 лет простоя (5 лет занимаюсь по серьёзке ), было построено 13 проэктов.
Ту-2
FW-190D9
A6M5b Zeke
Bf-190R6 и Ла-11
Як-55
Су-26 1.6м
Ju-87b1
СУ-26 2.4 м
A-1H Skyraider
Моя гордасть FW-190A6 2.2 м
У-2 (По-2)
Ну мелочь не интересно.
А это по теме BF но без кока
И наконец видео, сразу предупреждаю ЖЕРТВ не было, хотя и фашисты в небе постарались.
Это второй полёт с отключенной механизацией крыла, думали лучше полетит , но это не повлияло, валится сильно на разворотах и курсовая устойчивость очень плохая, я так думаю что маленький киль и тяга маловата на 4 банках летали.
Сам летаю не очень по этому доверено Георгию роль лётчика испытателя.
Копийно выглядит, но центровка для него задняя, это хорошо видно на взлете. Ну и скорости тоже маловато.
Ну а в остальном ГУТ!!! Зер ГУТ!
но центровка для него задняя
Да в том то и дело 1-2 см до передней кромки центровки не хватает, куда дальше не понятно.
на большие с умом надо
Оно вообще всё с ним надо…хорошее дело, если есть…
Да в том то и дело 1-2 см до передней кромки центровки не хватает, куда дальше не понятно.
Тогда вперед! А какая сейчас центровка?
Такая и есть.
Рискну предположить два момента.
- Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
- Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?
Жертвы,зачем бродить где не надо.Фёдор,самуль жив?Тяги,тяги маловато будет.😃
Жертвы,зачем бродить где не надо.Фёдор,самуль жив?Тяги,тяги маловато будет.
Да там по мелочи, хотим 6 банок туда поставить.
Рискну предположить два момента.
- Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
- Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?
У нас я думаю малая тяга и большая масса на размах 1.65 вес 4кг, угол крыла в пределах 4 градусов но к концам крыла сводится в 0 и в симметричный профиль, и надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше.
А при взлёте взлётка не позволяет разогнаться и как следствие срыв на взлёте.
надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше
Скажите, а сейчас у вас какая… модификация ?
Тяги,тяги маловато будет
Винтиком можно поиграться,шагу поприбавить…
Скажите, а сейчас у вас какая… модификация ?
Сейчас Bf-190 R6/G6 , а у К6 кабина другая и хвост больше.
Это К6
Сообщение от Andrey_70
Рискну предположить два момента.
- Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
- Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?
Сообщение от Fedia
У нас я думаю малая тяга и большая масса на размах 1.65 вес 4кг, угол крыла в пределах 4 градусов но к концам крыла сводится в 0 и в симметричный профиль, и надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше.А при взлёте взлётка не позволяет разогнаться и как следствие срыв на взлёте.
Федя, Андрей попал в самую точку, добавить нечего. Хвост и взлётка здесь непричем.
Да вообще то я не против того что он сказал.
Сейчас Bf-190 R6/G6
Так не бывает.
Видимо не 190, а 109 и не R6/G6, а G6/R6, очепятка ?
ОК. И где на вашей модели можно посмотреть признаки модификации R6 ? Вы-же понимаете, о чём я ?
у К6 кабина другая и хвост больше.
Большое спасибо 😃
Это К6
Нет. Это Густав, “Gruene 5” из 2/JG2.
Вот это G0 Gustav
А это К4
Видимо не 190, а 109 и не R6/G6, а G6/R6, очепятка ?
Да с фокером ошибся.
На модификации R под крыльями монтируются дополнительные гондолы с пушками MG151/20
Да у меня их нет.
И обводы кромки крыльев у меня обрезанные, на некоторых делали обрезанные.
Вот это G0 Gustav
А это К4
Ещё раз - большое человеческое спасибо 😃
Ну а на предыдущей фотке (пост 44), мы так и не выяснили, как по вашему - Курфюрст или таки Густав ? 😃
На модификации R под крыльями монтируются дополнительные гондолы с пушками MG151/20
И не только
Да у меня их нет.
А у вас и крыла от Густава нет - монтировать некуда 😃
на некоторых делали обрезанные.
Эх…Посмотреть бы одним глазком на обрезаный G6… 😃 Поможете ?
Модификации K-6 вообще не было. А вот G-10 и K-4 отличались не значительными мелочами. Вообще в конце войны у них сумасшедшая неразбериха была , самолёты делали из того , что было под руками