BF-109 R6 1.65 м

Rolling
Fedia:

они для вида

Предупреждать надо…господа моделисты-народ горячий,как начнут предкрылки ставить,что бы ещё лучше было…

Fedia
Rolling:

как начнут предкрылки ставить

На маленьких бесполезно, а на большие с умом надо

Muller:

то ж за какой период времени вы одолели все эти проекты?

Всего с момента начала моделирования после 15 лет простоя (5 лет занимаюсь по серьёзке ), было построено 13 проэктов.

Ту-2

FW-190D9

A6M5b Zeke

Bf-190R6 и Ла-11

Як-55

Су-26 1.6м

Ju-87b1

СУ-26 2.4 м

A-1H Skyraider

Моя гордасть FW-190A6 2.2 м

У-2 (По-2)

Ну мелочь не интересно.

А это по теме BF но без кока

И наконец видео, сразу предупреждаю ЖЕРТВ не было, хотя и фашисты в небе постарались.

Это второй полёт с отключенной механизацией крыла, думали лучше полетит , но это не повлияло, валится сильно на разворотах и курсовая устойчивость очень плохая, я так думаю что маленький киль и тяга маловата на 4 банках летали.
Сам летаю не очень по этому доверено Георгию роль лётчика испытателя.

olegtur77

Копийно выглядит, но центровка для него задняя, это хорошо видно на взлете. Ну и скорости тоже маловато.
Ну а в остальном ГУТ!!! Зер ГУТ!

Fedia
olegtur77:

но центровка для него задняя

Да в том то и дело 1-2 см до передней кромки центровки не хватает, куда дальше не понятно.

Rolling
Fedia:

на большие с умом надо

Оно вообще всё с ним надо…хорошее дело, если есть…

olegtur77
Fedia:

Да в том то и дело 1-2 см до передней кромки центровки не хватает, куда дальше не понятно.

Тогда вперед! А какая сейчас центровка?

Andrey_70

Рискну предположить два момента.

  1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
  2. Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?
UltiRed

Жертвы,зачем бродить где не надо.Фёдор,самуль жив?Тяги,тяги маловато будет.😃

Fedia
UltiRed:

Жертвы,зачем бродить где не надо.Фёдор,самуль жив?Тяги,тяги маловато будет.

Да там по мелочи, хотим 6 банок туда поставить.

Fedia
Andrey_70:

Рискну предположить два момента.

  1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
  2. Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?

У нас я думаю малая тяга и большая масса на размах 1.65 вес 4кг, угол крыла в пределах 4 градусов но к концам крыла сводится в 0 и в симметричный профиль, и надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше.

А при взлёте взлётка не позволяет разогнаться и как следствие срыв на взлёте.

Pumper
Fedia:

надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше

Скажите, а сейчас у вас какая… модификация ?

Rolling
UltiRed:

Тяги,тяги маловато будет

Винтиком можно поиграться,шагу поприбавить…

Fedia
Pumper:

Скажите, а сейчас у вас какая… модификация ?

Сейчас Bf-190 R6/G6 , а у К6 кабина другая и хвост больше.

Это К6

VChen
Fedia:

Сообщение от Andrey_70
Рискну предположить два момента.

  1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
  2. Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?

Сообщение от Fedia
У нас я думаю малая тяга и большая масса на размах 1.65 вес 4кг, угол крыла в пределах 4 градусов но к концам крыла сводится в 0 и в симметричный профиль, и надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше.

А при взлёте взлётка не позволяет разогнаться и как следствие срыв на взлёте.

Федя, Андрей попал в самую точку, добавить нечего. Хвост и взлётка здесь непричем.

Fedia

Да вообще то я не против того что он сказал.

Pumper
Fedia:

Сейчас Bf-190 R6/G6

Так не бывает.
Видимо не 190, а 109 и не R6/G6, а G6/R6, очепятка ?
ОК. И где на вашей модели можно посмотреть признаки модификации R6 ? Вы-же понимаете, о чём я ?

Fedia:

у К6 кабина другая и хвост больше.

Большое спасибо 😃

Это К6

Нет. Это Густав, “Gruene 5” из 2/JG2.

Fedia

Вот это G0 Gustav

А это К4

Pumper:

Видимо не 190, а 109 и не R6/G6, а G6/R6, очепятка ?

Да с фокером ошибся.

На модификации R под крыльями монтируются дополнительные гондолы с пушками MG151/20
Да у меня их нет.

И обводы кромки крыльев у меня обрезанные, на некоторых делали обрезанные.

Pumper
Fedia:

Вот это G0 Gustav
А это К4

Ещё раз - большое человеческое спасибо 😃
Ну а на предыдущей фотке (пост 44), мы так и не выяснили, как по вашему - Курфюрст или таки Густав ? 😃

Fedia:

На модификации R под крыльями монтируются дополнительные гондолы с пушками MG151/20

И не только

Fedia:

Да у меня их нет.

А у вас и крыла от Густава нет - монтировать некуда 😃

Fedia:

на некоторых делали обрезанные.

Эх…Посмотреть бы одним глазком на обрезаный G6… 😃 Поможете ?

kochegar58

Модификации K-6 вообще не было. А вот G-10 и K-4 отличались не значительными мелочами. Вообще в конце войны у них сумасшедшая неразбериха была , самолёты делали из того , что было под руками

Pumper
kochegar58:

Модификации K-6 вообще не было

Была, но…дальше вы правы…

kochegar58:

в конце войны у них сумасшедшая неразбериха была , самолёты делали из того , что было под руками

Абсолютно согласен.