RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
У этого материала сама текстура и цвет координально несопоставимы с полотном которым обтягивались самолеты.Проще говоря представляете себе простыню покрытую эмалитом(причем эмалитом еле еле желтеньким)Вот каким в масштабе естественно должна быть поверхность нижняя крыла Вашего SE-5.
Здесь я покупал лак нц 551 или просто эмалит 0.8 литра 360 руб. не реклама.www.vse-kraski.ru/gr/20/…/lak_nc-551.html
не та тряпка… подкладочный полиэстр после однократного покрытия эмалитом у меня вот так получался…
Как и планировал 5.5- 6.0 кг. Масса в норме.
У меня Sopwith при размахе 2200 мм. с бензиновым четырехтактным мотором весит 6800гр.
подкладочный полиэстр после однократного покрытия эмалитом у меня
А у меня тоже полиэстер, , но пока без покрытия эмалитом. Вот среди недели жара придет в Москва тогда и будем эмалитеть.
У меня Sopwith при размахе 2200 мм. с бензиновым четырехтактным мотором весит 6800гр.
Основная масса модели прибавилась: стойками шасси, колеса не родные 500 гр. , подкосы на крыльях. Ещё добавится мотор ровно 1 кг, растяжки, борт аккумуляторы. 5 машинок. На хвосте машинки стоя. По массе всё сходится.
Какой-то слишком прозрачный… (может фото такое…) это про обтяжку. Кстати, бахрома после разрезов заплавляется хорошо паяльником,(может пригодится…)
Модель поменяла окрас перышков. Готова к покрытию эмалитом.
Красавец,однако!
Красавец,однако!
Красоту, изящество модель берет от Прототипа. А мы с Вами просто пытаемся угнаться за красотой этих Самолетов.
эт точно,но в SE-5 есть нечто… благородное что-ли. ( разберусь со своим фокером, наверное будет следующим,благо есть на что посмотреть!)😁
Я никого не собираюсь восхвалять, покупал многоканальную аппаратуру, что бы иметь возможность открывать щитки, закрылки, ретракты. … Но спасибо Алексею Яблокову, открыл глаза на красоту первых бипланов.
😍😍😍
Может пригодится
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/scout4.jpg
Может пригодится
Спасибо Костя .Я столько информации перелистал. Да модель строю не такую копийную,
Два дня оттепели не прошли даром. Небольшой обогреватель в гараже позволил покрыть всю поверхность модели эмалитом. Научился бороться с выползающими нитками. Проэмаличенные края материала ни как не хотели приставать на закругленных местах деталей. Помог циакрин. Мажу им место склейки и влажной салфеткой прижимаю материал , схватывает сразу, даже если на этом месте много клея . Поверхность консолей покрыта лаком один раз, получилось неплохо. Второй раз покрою нижнюю поверхность крыльев после наклейки киперной ленты. Верхнюю поверхность консолей второй раз лаком покрывать наверно не буду. Извините за бардачок на столе, но пора заняться растяжками, подкосами крыльев.
Если я правильно понял, то это полиэстер. Я делаю так: каркас промазываю капоном пару раз, особенно торци, потом материал промазываем сверху расстворителем по каркасу и всё это дело отлично натягивается утюгом. Следующий этап, это лакировка поверхностей и торцов лаком с последующим прижиганием утюгом и никаких волос.
Элероны были обтянуты вместе с консолей одним полотном. Это было сделано чтобы каркас крыла и элерона не повело. Материал изначально был хорошо натянут на крыле. Окончательную натяжку сделал эмалит. После отделения элерона от консоли образовались полоски ткани по кромке обрезания. Их надо было и приклеить . Вот на этой полоске ткани и появлялись сначала нитки. Консоли готовы.
Красиво у вас получается!!! А какой сейчас вес с обтянутыми крыльями
Покрытие эмалитом в один слой добавил вес на консоль 6-7 гр. Чистый вес консолей крыла сейчас 200гр.
Имитации на крыле киперной ленты наклеенной на нервюры, я думаю не добавит много массы. Масса фюзеляжа я думаю после покрытия лаком не сильно прибавила в масс. Так что масса без начинки модели пока остается 4 кг.
Я обтягивать крылья другим способом гораздо проще, меньше геморроя , я вам так скажу.