RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

CaHbI4

Алексей, замечательно. Сварил супчик, с хорошим настроением сытого пенсионера сходил в магазин. Купил новый материал и уже почти все ободрал.
Будем считать что эта была генеральная репетиция.

Вот модели доделанный Бе- 12, изготовленные СУ- 80, и Л-70 за этот год.
А этот корвет Стерегущий мои ближайшие планы. Руки и голова без дела не хотят и не могут жить.

yablokov

У этого материала сама текстура и цвет координально несопоставимы с полотном которым обтягивались самолеты.Проще говоря представляете себе простыню покрытую эмалитом(причем эмалитом еле еле желтеньким)Вот каким в масштабе естественно должна быть поверхность нижняя крыла Вашего SE-5.

CaHbI4

Под серьезным натиском коллег, вроде отбил атаку. Я думаю этот цвет многих устроит?
Ободрал сразу, материал был просто наживлен. Заодно и взвесил: консоль, без лака, 190 гр. Колеса 500 гр. фюзеляж , получилось 4 кг. Это без лака и покраски. Как и планировал 5.5- 6.0 кг. Масса в норме.

м14

не та тряпка… подкладочный полиэстр после однократного покрытия эмалитом у меня вот так получался…

yablokov
CaHbI4:

Как и планировал 5.5- 6.0 кг. Масса в норме.

У меня Sopwith при размахе 2200 мм. с бензиновым четырехтактным мотором весит 6800гр.

CaHbI4
м14:

подкладочный полиэстр после однократного покрытия эмалитом у меня

А у меня тоже полиэстер, , но пока без покрытия эмалитом. Вот среди недели жара придет в Москва тогда и будем эмалитеть.

yablokov:

У меня Sopwith при размахе 2200 мм. с бензиновым четырехтактным мотором весит 6800гр.

Основная масса модели прибавилась: стойками шасси, колеса не родные 500 гр. , подкосы на крыльях. Ещё добавится мотор ровно 1 кг, растяжки, борт аккумуляторы. 5 машинок. На хвосте машинки стоя. По массе всё сходится.

м14

Какой-то слишком прозрачный… (может фото такое…) это про обтяжку. Кстати, бахрома после разрезов заплавляется хорошо паяльником,(может пригодится…)

CaHbI4

Модель поменяла окрас перышков. Готова к покрытию эмалитом.

CaHbI4
м14:

Красавец,однако!

Красоту, изящество модель берет от Прототипа. А мы с Вами просто пытаемся угнаться за красотой этих Самолетов.

м14

эт точно,но в SE-5 есть нечто… благородное что-ли. ( разберусь со своим фокером, наверное будет следующим,благо есть на что посмотреть!)😁

CaHbI4

Я никого не собираюсь восхвалять, покупал многоканальную аппаратуру, что бы иметь возможность открывать щитки, закрылки, ретракты. … Но спасибо Алексею Яблокову, открыл глаза на красоту первых бипланов.

CaHbI4
Concord:

Может пригодится

Спасибо Костя .Я столько информации перелистал. Да модель строю не такую копийную,

CaHbI4

Два дня оттепели не прошли даром. Небольшой обогреватель в гараже позволил покрыть всю поверхность модели эмалитом. Научился бороться с выползающими нитками. Проэмаличенные края материала ни как не хотели приставать на закругленных местах деталей. Помог циакрин. Мажу им место склейки и влажной салфеткой прижимаю материал , схватывает сразу, даже если на этом месте много клея . Поверхность консолей покрыта лаком один раз, получилось неплохо. Второй раз покрою нижнюю поверхность крыльев после наклейки киперной ленты. Верхнюю поверхность консолей второй раз лаком покрывать наверно не буду. Извините за бардачок на столе, но пора заняться растяжками, подкосами крыльев.

Rockerock

Если я правильно понял, то это полиэстер. Я делаю так: каркас промазываю капоном пару раз, особенно торци, потом материал промазываем сверху расстворителем по каркасу и всё это дело отлично натягивается утюгом. Следующий этап, это лакировка поверхностей и торцов лаком с последующим прижиганием утюгом и никаких волос.

CaHbI4

Элероны были обтянуты вместе с консолей одним полотном. Это было сделано чтобы каркас крыла и элерона не повело. Материал изначально был хорошо натянут на крыле. Окончательную натяжку сделал эмалит. После отделения элерона от консоли образовались полоски ткани по кромке обрезания. Их надо было и приклеить . Вот на этой полоске ткани и появлялись сначала нитки. Консоли готовы.

евгений1

Красиво у вас получается!!! А какой сейчас вес с обтянутыми крыльями