Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Обнаружил на страничке производителя примечание, что с 1997 года они стали выпускать улучшенную версию и поэтому инструкция может отличаться от тех, которые были изготовлены до указанной даты. Топ Флайт зажигает!
Вернусь к теме ретрактов.
Обратил внимание что на эту модель нужны ретракты со 100 градусным поворотом.
Уже было хотел заказать вышеуказанный вариант, но вот обратил внимание на этот факт. Может кто-нибудь ставил на Coursar 4u 90 градусные ретракты? Или имеется ли какая - нибудь опция решить данную проблему?
Спасибо!
Ребята!
Пока суть да дело, нарыл вот ещё такой вариант
что скажете?
Да, тоже хорошо смотрятся. И 100 град!
наверное решусь на последний вариант.
Потом отпишусь что да как
Спасибо
Заказ сделал.
За доставку, черти, 33 бакса потребовали. Но все-равно заказал только без стоек и колес.
Стойки вот такие думаю заказать.
А тем временем, работы начались без каких-либо проблем
Сборка крыла продолжается.
здесь видно, что конструкция изменена. Привод на элероны делаю от 2-х серво, а не от одной как предлагается изготовителем. Этот принцип я также использовал в мустанге. Только там сначала сделал как по инструкции, но не понравилось и переделывать пришлось уже после обшивки крыла. Поэтому здесь уже сразу делаю так.
Тем временем руки чешутся сделать створки для колес. Хочу механическое открывание соорудить. Где-то у буржуинов видел и забыл где. Может быть кто-нить решал такие задачки? Поделитесь пожалуйста идеями.
Спасибо
Болшиство из электрик ретракс у нас ипользуют и-Флайт и Ладо, кои подороже
На видео они с Робартс стратс как мне кажется. На и-флайт тоже стратс не поставляются и надо брать у тех же Робартс
влад! Спасибо за ролик!
Было интересно, но меня, в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .
Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.
А у самого мозгов (то что должно быть в голове) не хватает придумать
влад! Спасибо за ролик!
Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.
Не понятно
Т.е. сервопровод вам не интересен, но методов то всего 3
- Сервопривод (от отделной(ых) сево(в)
- Пневматика
- Элекрика/электроника (без серв) как у Ладо и и-Флайт, что самое модное сейчас
Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно
в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .
Стоек или створок?
Створок!
Учить меня нужно русского языка наверно 😃
Друзья мои!
Вот что имел в виду 😒
Хочется выслушать ваше мнение
Спасибо!
То что вы нащли и судя ои фоткам
- Стратс (общепринятое название стоек с элемнтами аммортизациии) от Робартс
- Пневмоцилиндры (кои складывают стойки) скорее всего тоже от Робартс, но не уверен - как то грубо они выполнены
- Створки отсека шасси самодельные с самодельной кинематикой и приводом от отдельной сервы. Те если вы не будете убирать хвост. колесо вам надо 2 микро сервы на управление створками левой и правой части крыла. И это наиболее распространённый вариант среди моделистов. Убираются же шасси на тех фотках, что вы нашли с помощью пневмоцилиндров
У меня самого створки закрываются 2мя отдельными микро сервами Хайтек, что технологически удобнее для исполнения чем от одной серво ИМО. Страт тоже от Робартс как и на фотках что вы нашли.
Да не забудте, что вам ешё надо докупть 1 или 2 сиквенсора, кои дают задржку - убрал шасси -> задержка -> закрыл створки и в обратном порядке при выпуске. Это делается для того чтобы и шасси и сворки подключались к одному лишь каналу приёмника. В противном случае (при использовании 2х каналов вы можете забыть и убрать/выпустить шасси когда сворки ешё закрыты и пмевматика или электрика створки попросту выломает или попортит
Если вам это пока сложно (убирающиеся грамотно шасси пожалуй самый сложный элемент любой модели) то делайте без створок - на поле (если не соревнования) на это никто кроме вас и не обратит внимания
PS
Ошибся, на фотках сворки закрываются от нажатия самим стратом, а выпускаются пружиной/леской/ итп, когда страт выпущен. Это значительно упрощает всё изготовление, но не так эффектно как с приводом от серв(ы)
Наверное я запутал народ.
1.Механизм ретракта - электрический (см. пост номер 8)
2.Стойки с ХобиКинга - (пост №11)
Все это понятно было.
Интересовало только как делаются створки без сервоприводов?
Если кто знает - поделитесь пожалуйста идеями.
Спасибо большое!
??
Аркадий,
Так вы же сами нашли и поместили на фотках и на видео, Ваш пост 16 и 18. Работать будет нормально. Там страт сам закрывает створки, а видно пружинка или типа того открывает
Если вы спрашивеете мнение фуромчан, то мне сервы больше нравятся
- Чем меньше тяг тем лучше
- Регулировка зазоров при закрытии, углов открытия дверок проще
- выглядит современнее и изящнее
ИМО
А так вам решать
Пока поток рекомендаций не имеет места быть, взялся за монтаж фюзеляжа
Тем временем, обнаружилась недостача. В комплекте отсутствует пластиковый комплект масляного радиатора что устанавливается на передней кромке крыла.
Попытка заказать его , не увенчалась успехом. Придется , наверное побыть неким скульптором, чтобы соорудить что-то похожее на оригинал 😎
Как было указанно выше, радиаторы приходиться делать самому. Вот так получается пока
А вот некоторые фото документы отображающие постройку фюзеляжа
На второй фотографии - механизм заднего колеса. Что-то он абсолютно не внушает доверия. 😦
Поэтому, когда буду обшивать нижнюю часть корпуса, постараюсь сделать съёмную “дверку”, чтобы можно было в случае чего, добраться до этого узла 😒
Красиво, однако, получается 😃
А ради чего у оригинала такая “чайка наоборот” крыла была задумана? Я понимаю у Ю87, там шасси неубирайки были, а тут ради чего?