Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

hinam

Обнаружил на страничке производителя примечание, что с 1997 года они стали выпускать улучшенную версию и поэтому инструкция может отличаться от тех, которые были изготовлены до указанной даты. Топ Флайт зажигает!

Вернусь к теме ретрактов.
Обратил внимание что на эту модель нужны ретракты со 100 градусным поворотом.
Уже было хотел заказать вышеуказанный вариант, но вот обратил внимание на этот факт. Может кто-нибудь ставил на Coursar 4u 90 градусные ретракты? Или имеется ли какая - нибудь опция решить данную проблему?
Спасибо!

vlad_den

Да, тоже хорошо смотрятся. И 100 град!

hinam

наверное решусь на последний вариант.
Потом отпишусь что да как
Спасибо

9 days later
hinam

Заказ сделал.
За доставку, черти, 33 бакса потребовали. Но все-равно заказал только без стоек и колес.
Стойки вот такие думаю заказать.

А тем временем, работы начались без каких-либо проблем

hinam

Сборка крыла продолжается.

здесь видно, что конструкция изменена. Привод на элероны делаю от 2-х серво, а не от одной как предлагается изготовителем. Этот принцип я также использовал в мустанге. Только там сначала сделал как по инструкции, но не понравилось и переделывать пришлось уже после обшивки крыла. Поэтому здесь уже сразу делаю так.
Тем временем руки чешутся сделать створки для колес. Хочу механическое открывание соорудить. Где-то у буржуинов видел и забыл где. Может быть кто-нить решал такие задачки? Поделитесь пожалуйста идеями.
Спасибо

spyder3

Болшиство из электрик ретракс у нас ипользуют и-Флайт и Ладо, кои подороже
На видео они с Робартс стратс как мне кажется. На и-флайт тоже стратс не поставляются и надо брать у тех же Робартс

hinam

влад! Спасибо за ролик!
Было интересно, но меня, в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .
Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.
А у самого мозгов (то что должно быть в голове) не хватает придумать

spyder3
hinam:

влад! Спасибо за ролик!
Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.

Не понятно
Т.е. сервопровод вам не интересен, но методов то всего 3

  1. Сервопривод (от отделной(ых) сево(в)
  2. Пневматика
  3. Элекрика/электроника (без серв) как у Ладо и и-Флайт, что самое модное сейчас

Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно

hinam
spyder3:

Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно

Вот , вроде что-то нашел

Что - то такое. Как вам?
Спасибо

Flight
hinam:

в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .

Стоек или створок?

spyder3

То что вы нащли и судя ои фоткам

  1. Стратс (общепринятое название стоек с элемнтами аммортизациии) от Робартс
  2. Пневмоцилиндры (кои складывают стойки) скорее всего тоже от Робартс, но не уверен - как то грубо они выполнены
  3. Створки отсека шасси самодельные с самодельной кинематикой и приводом от отдельной сервы. Те если вы не будете убирать хвост. колесо вам надо 2 микро сервы на управление створками левой и правой части крыла. И это наиболее распространённый вариант среди моделистов. Убираются же шасси на тех фотках, что вы нашли с помощью пневмоцилиндров

У меня самого створки закрываются 2мя отдельными микро сервами Хайтек, что технологически удобнее для исполнения чем от одной серво ИМО. Страт тоже от Робартс как и на фотках что вы нашли.

Да не забудте, что вам ешё надо докупть 1 или 2 сиквенсора, кои дают задржку - убрал шасси -> задержка -> закрыл створки и в обратном порядке при выпуске. Это делается для того чтобы и шасси и сворки подключались к одному лишь каналу приёмника. В противном случае (при использовании 2х каналов вы можете забыть и убрать/выпустить шасси когда сворки ешё закрыты и пмевматика или электрика створки попросту выломает или попортит

Если вам это пока сложно (убирающиеся грамотно шасси пожалуй самый сложный элемент любой модели) то делайте без створок - на поле (если не соревнования) на это никто кроме вас и не обратит внимания

PS
Ошибся, на фотках сворки закрываются от нажатия самим стратом, а выпускаются пружиной/леской/ итп, когда страт выпущен. Это значительно упрощает всё изготовление, но не так эффектно как с приводом от серв(ы)

hinam

Наверное я запутал народ.
1.Механизм ретракта - электрический (см. пост номер 8)
2.Стойки с ХобиКинга - (пост №11)
Все это понятно было.
Интересовало только как делаются створки без сервоприводов?
Если кто знает - поделитесь пожалуйста идеями.
Спасибо большое!

spyder3

??
Аркадий,
Так вы же сами нашли и поместили на фотках и на видео, Ваш пост 16 и 18. Работать будет нормально. Там страт сам закрывает створки, а видно пружинка или типа того открывает

Если вы спрашивеете мнение фуромчан, то мне сервы больше нравятся

  1. Чем меньше тяг тем лучше
  2. Регулировка зазоров при закрытии, углов открытия дверок проще
  3. выглядит современнее и изящнее
    ИМО
    А так вам решать
hinam

В том то и дело, что то, что я нашел, мне не очень нравится. Поэтому и интересовался идеями и комментами форумчан по этому поводу.
А пока работы остановил - буду ждать пока ретракты подойдут.
Да и может, кто отзовется… 😒
Спасибо!

10 days later
hinam

Пока поток рекомендаций не имеет места быть, взялся за монтаж фюзеляжа

Тем временем, обнаружилась недостача. В комплекте отсутствует пластиковый комплект масляного радиатора что устанавливается на передней кромке крыла.
Попытка заказать его , не увенчалась успехом. Придется , наверное побыть неким скульптором, чтобы соорудить что-то похожее на оригинал 😎

hinam

Как было указанно выше, радиаторы приходиться делать самому. Вот так получается пока

А вот некоторые фото документы отображающие постройку фюзеляжа

На второй фотографии - механизм заднего колеса. Что-то он абсолютно не внушает доверия. 😦
Поэтому, когда буду обшивать нижнюю часть корпуса, постараюсь сделать съёмную “дверку”, чтобы можно было в случае чего, добраться до этого узла 😒

hinam

Некоторые фотозарисовки на память

Vorona_z_Handicraft

А ради чего у оригинала такая “чайка наоборот” крыла была задумана? Я понимаю у Ю87, там шасси неубирайки были, а тут ради чего?