Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

hinam
pilot43:

Аркадий, ищи эту книгу

Скачать удалось!
Спасибо. То что “доктор прописал!”

еще фото нашел в архиве. Поделюсь на память.

pilot43

Зачетно! И заклепосики двух диаметров - классно 😃

hinam

Начал проводить процесс имитации старения (наверное так можно назвать сей раздел работ).
Делаю это при помощи нулевочки. Результат пока назвать удовлетворительным не буду, т.к. так не думаю сам. 😒

Наверное технология работ выбрана не верно. Поизучаю работы сотоварищей на форуме. Может наберусь уму-разуму. 😃

Извиняюсь за качество фото.
Спасибо!

Дамирвиль:

Hellcat F6F прошлой зимой на лыжах…

Неожиданно как-то на лыжах видеть Hellcat F6F. Здорово! Наверное поэтому и нужен FA-150, потому, что на лыжах?

Дамирвиль

Ни в коем случае, на лыжах и взлетает и приземляется еще лучше и легче, чем на колесах. У меня и Bearcat есть на лыжах ( см. тему CARF GEE BEE). Только лыжи DUBRO для него маловаты.

kirgintsev
hinam:

Делаю это при помощи нулевочки

я бы предложил стендовую технику , сухой кистью с серебряночкой . в нете полно описание технки , эффект довольно неплохой
потом можно по швам аэром пройти почти прозрачной сероватой красочкой . ну и смывку провести

hinam
kirgintsev:

я бы предложил стендовую технику , сухой кистью с серебряночкой

Алексей, я смотрел эту технологию. Только я боюсь, в этом случае, у меня от метанола все это художество сойдет на 10-й секунде.
Спасибо!

kirgintsev

почему ? после всего можно покрыть полуматовым лаком тоненьким слоем

hinam
kirgintsev:

почему ? после всего можно покрыть полуматовым лаком тоненьким слоем

Может быть. Попробую пожалуй. Если не получится, то оставлю так как есть.
Спасибо

hinam

Что-то начинает получаться… А где же ты терпение? Куды, куды вы удалились?!
Начинаю подозревать, что зря взялся за сей труд.
Просто стыдно перед сотоварищами по такому счастью… Нужно продолжать!

11 days later
hinam

Друзья, здравствуйте!

Не терпится поделиться фотосюжетами того, что получается. Издалека (1м - 1,5м) смотрится работа прилично, а вблизи вот так, как вы видите 😎

hinam

Постепенно модель приобретает законченный вид. Прям не верится, что скоро небо бороздить будет возможно. Теперь начинают посещать волнения - а полетит ли это?

kirgintsev

Аркадий , так а чем в итоге клепки и швы прокрашивали ? или это пока только выжженные ?

hinam
kirgintsev:

Аркадий , так а чем в итоге клепки и швы прокрашивали ? или это пока только выжженные ?

Ой! Чем только не пробовал.
Если вопрос о том как получилось выделить клепки и швы, то я сделал это следующим образом.

После покраски модели, у меня осталась белая и синяя краска. Краска автомобильная и перед покраской ее разводят с отвердителем. Я разводил ее 50 на 50. Ну и потом доводят ее до нужной консистенции при помощи нитро растворителя.
Так вот остатки этой краски я смешал между собой таким образом, чтобы она стала очень жидкой. Причем, для верхней части самолета - смесь более светлая, а для нижней - сделал ее более темной.
Затем в нужных местах , при помощи кисточки и тряпокки, как-бы закрашивал клепочки и швы. Давал подсохнуть а потом уже на чистую тряпочку наносил вышеуказанный растворитель и аккуратненько “вымывал” накрашенную поверхность. Эффект вы видите.
Учитывая то, что к художникам я себя далеко не отношу, то сам собой остался доволен. Могу только себе представить, если бы эту работу выполнял специалиста!
Вааще было бы отпад!
Надеюсь, что описал понятно ?! 😒
Спасибо

kirgintsev

ну техника в целом правильная да и результат хороший , более того , во время эксплуатации он получит более естественный вид . я б на самом деле еще бы масляной художественной краской оттенил , тоже сильно разведенной но более темной или даже ржавоватого цвета ( умбра например) , тогда контраст не будет так заметен . Но в целом очень хорошо получилось
Кстати еще совет по технологии . для “смывки” ,которую вы описали , нужна краска на другой основе нежели основная поверхность , например эмаль акриловая на фюзеляже и масло или водный акрил для смывки

hinam
kirgintsev:

Но в целом очень хорошо получилось

Спасибо за вашу оценку, а добавить ваши рекомендации никогда не поздно!
Теперь жду батарейку на борт и волнуюсь на предмет - “а как оно все же полетит?”

pilot43

Не волнуйся. Главное - правильная центровка.

hinam
pilot43:

Главное - правильная центровка.

Спасибо, Владимир!
На данный момент , перед тем, как установить батарейку в борт, центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
Место “играться” центровкой при помощи батарейки - достаточно.

vlad_den
hinam:

центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.

Аркадий, у меня по рекомендации производителя центровка очень задняя - обсуждали в теме про Р-47. Я бы сказал, что с убранными шасси должна быть примерно 29-30% САХ, не беда, если с выпущеными двинется еще вперед до 27-28% (rcopen.com/forum/f82/topic310058/160)