Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Ни в коем случае, на лыжах и взлетает и приземляется еще лучше и легче, чем на колесах. У меня и Bearcat есть на лыжах ( см. тему CARF GEE BEE). Только лыжи DUBRO для него маловаты.
Делаю это при помощи нулевочки
я бы предложил стендовую технику , сухой кистью с серебряночкой . в нете полно описание технки , эффект довольно неплохой
потом можно по швам аэром пройти почти прозрачной сероватой красочкой . ну и смывку провести
я бы предложил стендовую технику , сухой кистью с серебряночкой
Алексей, я смотрел эту технологию. Только я боюсь, в этом случае, у меня от метанола все это художество сойдет на 10-й секунде.
Спасибо!
почему ? после всего можно покрыть полуматовым лаком тоненьким слоем
почему ? после всего можно покрыть полуматовым лаком тоненьким слоем
Может быть. Попробую пожалуй. Если не получится, то оставлю так как есть.
Спасибо
Что-то начинает получаться… А где же ты терпение? Куды, куды вы удалились?!
Начинаю подозревать, что зря взялся за сей труд.
Просто стыдно перед сотоварищами по такому счастью… Нужно продолжать!
круто !!! !! вот оно !
Аркадий , так а чем в итоге клепки и швы прокрашивали ? или это пока только выжженные ?
Аркадий , так а чем в итоге клепки и швы прокрашивали ? или это пока только выжженные ?
Ой! Чем только не пробовал.
Если вопрос о том как получилось выделить клепки и швы, то я сделал это следующим образом.
После покраски модели, у меня осталась белая и синяя краска. Краска автомобильная и перед покраской ее разводят с отвердителем. Я разводил ее 50 на 50. Ну и потом доводят ее до нужной консистенции при помощи нитро растворителя.
Так вот остатки этой краски я смешал между собой таким образом, чтобы она стала очень жидкой. Причем, для верхней части самолета - смесь более светлая, а для нижней - сделал ее более темной.
Затем в нужных местах , при помощи кисточки и тряпокки, как-бы закрашивал клепочки и швы. Давал подсохнуть а потом уже на чистую тряпочку наносил вышеуказанный растворитель и аккуратненько “вымывал” накрашенную поверхность. Эффект вы видите.
Учитывая то, что к художникам я себя далеко не отношу, то сам собой остался доволен. Могу только себе представить, если бы эту работу выполнял специалиста!
Вааще было бы отпад!
Надеюсь, что описал понятно ?! 😒
Спасибо
ну техника в целом правильная да и результат хороший , более того , во время эксплуатации он получит более естественный вид . я б на самом деле еще бы масляной художественной краской оттенил , тоже сильно разведенной но более темной или даже ржавоватого цвета ( умбра например) , тогда контраст не будет так заметен . Но в целом очень хорошо получилось
Кстати еще совет по технологии . для “смывки” ,которую вы описали , нужна краска на другой основе нежели основная поверхность , например эмаль акриловая на фюзеляже и масло или водный акрил для смывки
Но в целом очень хорошо получилось
Спасибо за вашу оценку, а добавить ваши рекомендации никогда не поздно!
Теперь жду батарейку на борт и волнуюсь на предмет - “а как оно все же полетит?”
Не волнуйся. Главное - правильная центровка.
Главное - правильная центровка.
Спасибо, Владимир!
На данный момент , перед тем, как установить батарейку в борт, центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
Место “играться” центровкой при помощи батарейки - достаточно.
Тогда в небо!
😃
центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
Аркадий, у меня по рекомендации производителя центровка очень задняя - обсуждали в теме про Р-47. Я бы сказал, что с убранными шасси должна быть примерно 29-30% САХ, не беда, если с выпущеными двинется еще вперед до 27-28% (rcopen.com/forum/f82/topic310058/160)
Я бы с убранными шасси на Корсаре ставил бы не более 27%
Я бы с убранными шасси на Корсаре ставил бы не более 27%
Попробую!
Но первый полет предпочитаю не делать самостоятельно по причине потологической бздительности! 😃
Доложусь потом. А пока начинается ощущаться легкое волнение …
Спасибо за советы и поддержку! 😃
Обнаружил ещё парочку фотоснимков.
На первом снимке видно как проступают полоски (трещинки что-ли) . И это после того, как поверхность обрабатывалась и шпаклевкой, проявлялась при помощи грунтовки, потом шпаклевка…, потом бумага рисовая и сно, снова зашкуривание. А вот все-равно проявилось. 😦
На втором снимке видно, что защитные “чашечки” клапанов сняты для техобслуживания. Трещины заделаны эпоксидкой как советовали сотоварищи. 😒