Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
По-моему - чересчур. 😉
Я бы ставил без всяких замедлителей - меньше звеньев - меньше вероятность отказа.
По совету бывалых сварганил вот такой вариант отработки ретрактов.
Высший класс - а что поставили? Серво slоw?
Никто не ответил - а зачем этой ерундой на настояших занимались? Нагрузку снизить на механизмы/провода итп?
Чуть раньше надо начинать уборку второго шасси и по моему чуток прибавить скорости.
а зачем этой ерундой на настояших занимались?
Гидравлика понимаете ли. Все в механике,гидравлике, пневматике пытается двигаться по пути наименьшего сопротивления. Ну соответственно невозможно было технически добиться абсолютной идентичности движения “ног”
а зачем этой ерундой на настояших занимались? Нагрузку снизить на механизмы/провода итп?
Да, этой “ерундой” никто не занимался, несинхронность, заметная глазу, получалась только за счет разницы отработки механизмами.
…класс - а что поставили? Серво slоw?
С серво slоw у меня не получилось. Причем интересно то, что замедлитель работы серво в случае с этими ретрактами абсолютно бесполезен. Скорость отработки никак не меняется. А вот асинхронность работы стоек достигнута благодаря дивайсу который используют для открытия и закрытия створок . Одно колесо подключено на “двери”-створки, а другое - на ретракты. Исключительно по вашему совету (см.пост №45). Что за фирма - неизвестно, на нем не написано.
Чуть раньше надо начинать уборку второго шасси и по моему чуток прибавить скорости.
Опции изменения времени работы шасси там нет никакой. в сюжете он виден.
А может действительно - а ну её эту асинхронность?
асинхронность
Уж чего чего, а асинхрон придёт сам,не переживай!Чего хорошего-так не дождёшься,а этого…
Если честно, собрал этим летом знакомому P-40 из пены 1,6 размаха, стоковые не выдержали грубой посадки, сломанн пластиковый корпус, купили похожие на ваши шасси, так у них болезнь:
там штоки диаметром 2 мм , на них резьба срывается на раз -два. Нехорошее у меня впечатления о них
Что-то не видно на фото и чертежах там 2-мм штоков. Правда в руках не держал, но о чем речь-то?
Там редуктор и червяк внутри помоему. если не ошибся…
На червяк нагрузки при полностью открытых ретрактах быть не должно. Он должен встать на фиксатор и вся нагрузка на корпус. А вот если открылись не полностью - тогда - да! У меня такое было - но сам виноват, не заметил, что на предыдущей посадке слегка погнул стойку, и потом открылись не до конца. Все внутренности покорежило.
Не… у меня срывало в момент открытия закрытия, толи где подклинивало при развороте стойки. может в полете какие нагрузки возникали… ХЗ.
там обычная передача: винт-гайка. Винт вращаясь двигает штифт(гайка) , штифт двигает кулачок.
Как и должно было быть, советы по выбору механизмов ретракта пошли после того, как их поставил . Тем не менее, спасибо всем за комменты! Было интересно почитать.
А механизма на самом деле работает как описал Алекс71
там обычная передача: винт-гайка. Винт вращаясь двигает штифт(гайка) , штифт двигает кулачок.
На сколько это надежно - время покажет, а пока поставил все сервомашинки , подключил их . Все работает…
Теперь нужно переходить к самой ответственной части - шпаклевка, доводка ну и т.д. Пока ещё не определился по какой технологии все это делать…
там обычная передача: винт-гайка. Винт вращаясь двигает штифт(гайка) , штифт двигает кулачок.
Я это и имел ввиду. на винте срывало резьбу.
Ребята! Подскажите, пожалуйста, где взять расшивку самоля?
Что-то не получается найти.
Спасибо
Ребята! Подскажите, пожалуйста, где взять расшивку самоля?
Что-то не получается найти.
Спасибо
www.airwar.ru/other/draw_fw.html Здесь много чертежей Корсара.
Будете смеяться, но что-то у меня заклинило-там не обнаружил почему-то. Извиняйте пожалуйста
😃 стыдно сказать , но вот обнаружил с десятого раза
стыдно сказать
Да бросьте! Порой очки ищу по всему дому, которые оказывается на лбу красуются! 😃
Если кому будет интересно, то здесь тоже обнаружил…