Разбил модель

handmade

Преведствую всех! Недавно собрал такую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7306/?flt[]=clf_15-25
Опыта мало. Короче дрова. Крыло и хвост целые.Есть ли смысл восстанавливать ? Самоль электро. Хороших фото нет, выкладывать нечего!😦
Если кто восстанавливает - из чего??? Какой материал?

spyder3

Купите в Пилотаже фюзеляж и хвост (стаб и киль), либо сами стаб и киль сделайте. Но фюзелаж с капотом надо купить - дешевле будет чем восстанавливать. Пилотаж должен продавать части

handmade

Спасибо! Еще ИЛ-2 лежит не облётанный,теперь вообще боюсь! 😦

YAGO37

сим на пару недель плотно и в небо . не переживай и пусть рядом стоит опытный пилот чтоб банально сказать володя не сы все нормально

Rolling
handmade:

теперь вообще боюсь!

На простеньком тренере надо полетать сезон,гораздо дешевле станется.

Пермяк
handmade:

Спасибо! Еще ИЛ-2 лежит не облётанный,теперь вообще боюсь!

Чем больше дров, тем меньше страха! (Проверено!) 😃 Взлетай и не бойся!😃

handmade

на тренерах всё ОК! Да и с этим все шло хорошо! какой-то порыв ветра или что… земля… 😦 теперь что… дело сделано! Начинка осталась. Наварное возьму такой же.

SVAL
YAGO37:

сим на пару недель плотно и в небо

Если бы еще в комплекте сима было бы два электрода (на обе ягодицы)…так для реализма.

handmade

Так кто чем восстанавливает? Уж больно жалко! Фанера, потолочка может еще что???

SVAL
handmade:

Так кто чем восстанавливает?

Как обычно…собираете все дрова, затем "пазл"на циакрине, если повезет и все получится, то вот Вам и шаблон для изготовления деталей.
Предоставите фото, было бы замечательно…

spyder3

Если модель была из кита или 0 сделана или если переделанная по полной из АРФ, то так как Валерий Смолин сказал. Если голый АРФ, как у вас, то как я вам и сказал - купите фюзеляж в Пилотаже. Он там точно есть, раз они АРФы продают. А если нет на х… тот Пилотаж нужен - людей дурить что ли?