Разбил модель
У меня такой-же самолет мне очень нравится но зап частей к нему в пилотаже нет.Сам потерял фонарь и пришлось колхозить самому. Если Вы не будете востанавливать готов купить у Вас фонарь если он жив
Да, в пилотаже запчастей нет. Фонарь тоже разбит.
Моя ошибка - стал летать на небольшой высоте:(
Да, в пилотаже запчастей нет. Фонарь тоже разбит.
Моя ошибка - стал летать на небольшой высоте:(
Вот Пилотаж - ребята бойкот ему делайте - не берите с него ничего. Сколко уже тут нареканий на этот Пилотаж вы писали - талмуд наверное получится если всё вместе сложить
Вот Пилотаж - ребята бойкот ему делайте - не берите с него ничего.
Знаешь Влад, по сути всем магазинам надо это делать, поскольку з.ч. им нахрен не нужно заниматься! Раша-бизнес х…в, мать его! Вот и думает народ, то ли обломки воять, то ли раскошелится на новый аппарат!
Знаешь Влад, по сути всем магазинам надо это делать, поскольку з.ч. им нахрен не нужно заниматься! Раша-бизнес х…в, мать его! Вот и думает народ, то ли обломки воять, то ли раскошелится на новый аппарат!
Илья,
Да дело в не том что Русский там или нет, а скорее в нас с вами. Вот Канадец любой (не про меня речь) не пойдет на Интернет сразу, а идёт в свой месный хобби магазин и говорит мне нужно то и то с Хорайзон Тауэр, иСпирит или местной Грэйт Хобби или и через неделю платит и забирает. А на Хорайзон Хобби или Тауэр на болшинство (если не на все) моделей части имеется. За доставку денег хобби магазин не берёт. В глубинки человек заказывает по интернеру с тех же Хорайзон Хобби, Башни, Грэйт Хобби но клиенту с глубинки надо за доставку платить. А попроси в местном магазине заказать ну хоть отсюда www.nitroplanes.com то будет ответ - “С этим дилером мы не работаем”.
Я уверен что и в России есть точки где сервис работает. Что касается китов и АРФ. У нас на в клубе все модели это Грэт Плайнс, Е-Флайт, Сигал, Топ Флайт, Аэроворкс, раньше были от Сомензини (самосторй не в счёт). Даже про СебАрт никто не слышал и слушать не хочет. Заначит и у Себы крыло или там фонарь хрен закажешь (не знаю но наверно так). Т.е. и Себины поделки в Америке/Канаде никому не нужны - если токмо даром. Кто рынок то создаёт значит не Себа - а мы с вами. Без нас магазины/фирмы банкротятся
Лично я на Декатлоне за 3 года фюзеляж, капот, остекление, трубу крыла менял. Чтоб без частей то делать? Пока нет времени пазлы собирать из обломков
Завтра выложу видео полета.Может кто ошибки подскажет! Покоя нету!
Кто рынок то создаёт значит не Себа - а мы с вами. Без нас магазины/фирмы банкротятся
Да я согласен с формулировкой, но я о том что любой магазин в принципе должен иметь наличие з.ч. для любой модели продаваемой!
Вот видео, качество не айс, но что есть
video.yandex.ru/users/dr-feofentow/view/1/#
Вот видео, качество не айс, но что есть
video.yandex.ru/users/dr-feofentow/view/1/#
а у Вас расходы большие и вы не даете ему набрать скорость,а ручку уже на себя тянете,и наверно центровочка предельная или уже задняя.разгоните его вдоль дороги с нейтральными рулями,только рулем направления поправляйте тихонько и он сам оторвется от земли .
Не совсем соглашусь с Ильёй Борисовым - на той дороге вообще летать нельзя, нет условий. Где там его разгонишь. Вопрос к автору - а где краш то? На видео 2 водно что ли либо в дерево влетели либо за dерево зачемто его загнали и потеряли ориентировку. Что тут - можно сказать? Не видно
Упал за дерево. Скорее я сам побоялся скорости ( после верхоплана) и убавил газ, а ему наверное скорость нужна.
Ну вот Вы и сами поняли причины, не из за скорти скорее всего, а за деревья и за голову залетать не разрешено. Потрря ориентировки. И найдите себе ну хоть поле/луг. Там и летайте
Не совсем соглашусь с Ильёй Борисовым - на той дороге вообще летать нельзя, нет условий. Где там его разгонишь. Вопрос к автору - а где краш то? На видео 2 водно что ли либо в дерево влетели либо за dерево зачемто его загнали и потеряли ориентировку. Что тут - можно сказать? Не видно
Влад,еслиб вы знали с каких рельефов мы только не взлетали и иногда “садились”!
после долгих раздумываний, решил восстанавливать! Глаза бояться руки делают! Ил 2 уже восстановил.Очень крепким оказался!
Владимир,здравствуйте.как идут дела по восстановлению?
Кабину и РН восстановил. Остался фюзеляж. Когда начну - фото выложу.Только вот летать теперь чего-то боюсь! ИЛ-2 так и лежит уже вторую неделю.
Вот именно ,что взлетать надо смело,преодолевая страх.в этом хобби ремонт неизбежен,постоянно преследуемый процесс на определенном этапе.а летать надо.
Только вот летать теперь чего-то боюсь! ИЛ-2 так и лежит уже вторую неделю.
Не томи самолетку! 😃 Мой тебе совет! Предполетных 150 и в в небо! Эффект сам увидишь!😃
Владимир, может мои советы тебе как-то пригодятся.
-
Взлетай с рук, только против ветра, т.к. в первом видео самик явно перевернуло из-за момента винта + ветер сбоку.
-
Сразу уводи модель вверх меторв на 40 и не сбавляй газ меньше 60%. Потом, когда с высоты заставишь его планировать, сам увидишь, сколько ему надо газа для стабильного полета.
-
НЕ ОТПУСКАЙ МОДЕЛЬ ДАЛЕКО. Не ошибусь, если % 70 всех разбитых самиков были отпущены далеко и разбиты из-за ошибок в интуитивном управлении. Летай перед собой, но высоко. Что бы голова у тебя смотрела вперед и вверх под углом градусов в 35.
-
Зажми расходы до 45 - 50 % по элеронам и поставь 80 - 90% по рулю направления и высоты.
-
И наконец, я лично учился летать, установив 3-х позиционный гиро со стабилизацией. Они и сейчас у меня на всех самиках стоят. Надо - включил, ненадо - выключил. Они не раз меня спасали при борьбе с сильным ветром и изаруливании на пируэтах. Иногда просто был вынужден бросать ручки и давать газу, чтобы авионика выправила самоль в горизонт.
Очень советую не пожалеть на это денег, сильно экономит время и нервы.
Это то, что я увидел из видео.
Всем спасибо за советы! На счет 150 гр надо попробовать!!! 😃))