Разбил модель
Завтра выложу видео полета.Может кто ошибки подскажет! Покоя нету!
Кто рынок то создаёт значит не Себа - а мы с вами. Без нас магазины/фирмы банкротятся
Да я согласен с формулировкой, но я о том что любой магазин в принципе должен иметь наличие з.ч. для любой модели продаваемой!
Вот видео, качество не айс, но что есть
video.yandex.ru/users/dr-feofentow/view/1/#
Вот видео, качество не айс, но что есть
video.yandex.ru/users/dr-feofentow/view/1/#
а у Вас расходы большие и вы не даете ему набрать скорость,а ручку уже на себя тянете,и наверно центровочка предельная или уже задняя.разгоните его вдоль дороги с нейтральными рулями,только рулем направления поправляйте тихонько и он сам оторвется от земли .
Не совсем соглашусь с Ильёй Борисовым - на той дороге вообще летать нельзя, нет условий. Где там его разгонишь. Вопрос к автору - а где краш то? На видео 2 водно что ли либо в дерево влетели либо за dерево зачемто его загнали и потеряли ориентировку. Что тут - можно сказать? Не видно
Упал за дерево. Скорее я сам побоялся скорости ( после верхоплана) и убавил газ, а ему наверное скорость нужна.
Ну вот Вы и сами поняли причины, не из за скорти скорее всего, а за деревья и за голову залетать не разрешено. Потрря ориентировки. И найдите себе ну хоть поле/луг. Там и летайте
Не совсем соглашусь с Ильёй Борисовым - на той дороге вообще летать нельзя, нет условий. Где там его разгонишь. Вопрос к автору - а где краш то? На видео 2 водно что ли либо в дерево влетели либо за dерево зачемто его загнали и потеряли ориентировку. Что тут - можно сказать? Не видно
Влад,еслиб вы знали с каких рельефов мы только не взлетали и иногда “садились”!
после долгих раздумываний, решил восстанавливать! Глаза бояться руки делают! Ил 2 уже восстановил.Очень крепким оказался!
Владимир,здравствуйте.как идут дела по восстановлению?
Кабину и РН восстановил. Остался фюзеляж. Когда начну - фото выложу.Только вот летать теперь чего-то боюсь! ИЛ-2 так и лежит уже вторую неделю.
Вот именно ,что взлетать надо смело,преодолевая страх.в этом хобби ремонт неизбежен,постоянно преследуемый процесс на определенном этапе.а летать надо.
Только вот летать теперь чего-то боюсь! ИЛ-2 так и лежит уже вторую неделю.
Не томи самолетку! 😃 Мой тебе совет! Предполетных 150 и в в небо! Эффект сам увидишь!😃
Владимир, может мои советы тебе как-то пригодятся.
-
Взлетай с рук, только против ветра, т.к. в первом видео самик явно перевернуло из-за момента винта + ветер сбоку.
-
Сразу уводи модель вверх меторв на 40 и не сбавляй газ меньше 60%. Потом, когда с высоты заставишь его планировать, сам увидишь, сколько ему надо газа для стабильного полета.
-
НЕ ОТПУСКАЙ МОДЕЛЬ ДАЛЕКО. Не ошибусь, если % 70 всех разбитых самиков были отпущены далеко и разбиты из-за ошибок в интуитивном управлении. Летай перед собой, но высоко. Что бы голова у тебя смотрела вперед и вверх под углом градусов в 35.
-
Зажми расходы до 45 - 50 % по элеронам и поставь 80 - 90% по рулю направления и высоты.
-
И наконец, я лично учился летать, установив 3-х позиционный гиро со стабилизацией. Они и сейчас у меня на всех самиках стоят. Надо - включил, ненадо - выключил. Они не раз меня спасали при борьбе с сильным ветром и изаруливании на пируэтах. Иногда просто был вынужден бросать ручки и давать газу, чтобы авионика выправила самоль в горизонт.
Очень советую не пожалеть на это денег, сильно экономит время и нервы.
Это то, что я увидел из видео.
Всем спасибо за советы! На счет 150 гр надо попробовать!!! 😃))
Не томи самолетку! 😃 Мой тебе совет! Предполетных 150 и в в небо! Эффект сам увидишь!😃
а после удачной посадки-два по 150(а всеравно в магазин придется бежать…)
Владимир, может мои советы тебе как-то пригодятся.
Взлетай с рук, только против ветра, т.к. в первом видео самик явно перевернуло из-за момента винта + ветер сбоку.
Сразу уводи модель вверх меторв на 40 и не сбавляй газ меньше 60%. Потом, когда с высоты заставишь его планировать, сам увидишь, сколько ему надо газа для стабильного полета.
НЕ ОТПУСКАЙ МОДЕЛЬ ДАЛЕКО. Не ошибусь, если % 70 всех разбитых самиков были отпущены далеко и разбиты из-за ошибок в интуитивном управлении. Летай перед собой, но высоко. Что бы голова у тебя смотрела вперед и вверх под углом градусов в 35.
Зажми расходы до 45 - 50 % по элеронам и поставь 80 - 90% по рулю направления и высоты.
И наконец, я лично учился летать, установив 3-х позиционный гиро со стабилизацией. Они и сейчас у меня на всех самиках стоят. Надо - включил, ненадо - выключил. Они не раз меня спасали при борьбе с сильным ветром и изаруливании на пируэтах. Иногда просто был вынужден бросать ручки и давать газу, чтобы авионика выправила самоль в горизонт.
Очень советую не пожалеть на это денег, сильно экономит время и нервы.
Это то, что я увидел из видео.
Подозрительнык советы,особенно “с рук” по “расходам”???
У тех самиков что на видео тяги за глаза, что бы легко взлетать с рук с такими расходами. Посмотри видео, у Ил-2 просадки при пуске вообще не было. У каждого свой опыт. А если поставить 3-х осевой гиро со стабилизацией, торасходы с апы можно еще уменьшить… . Володе же не 3Д пилотаж крутить, а летать надо спокойно и без приключений,отсюда и такие советы. Когда научится, сам потом увеличит.
Спасибо! Еще ИЛ-2 лежит не облётанный,теперь вообще боюсь!
Где брали ? ссылку можно или фото
Брал на пилотаже.Моделью понравилась.Обтяжка не очень. Погода наладиться - облетаю.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_13/RC7132/?flt[]=clf_15-13
А про стабилизатор полёта, такой подойдётRX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer?Правда включить_-выключить не получится.