Gee Bee R2 Composit ARF

smirnoff

Схема модификации.Красное отрезанное.Я сделал то же самое.


раскраска будет зимой

Muller
smirnoff:

ловлю на слове осенью жду в гости пьянствовать

Андрей думаю приеду, по пьянствуем:)

smirnoff:

Парни как вы думаете он полетит?

Думаю полетит но быстро быстро. А чтойто там за самолётина на заднем плане виднеется?

smirnoff

Корсар esm 220. Какой то дурачок купил его на хоббифою. Это оказался я. Думаю собрать в следующем году. Когда приедешь может подскажешь что.

Дамирвиль

У прототипа размах побольше видится. Я бы законцовки сделал на каждое крыло см по 5. А фонарь красивый вышел!

smirnoff

Сегодня Джимми Левард наверное мне улыбнулся. Самолёт полетел да ещё как. Будто кончики крыльев были лишними. В полёте особого дискомфорта я не заметил, самолёт летит надёжно. Глеб снимал видео обещал выложить.
А в соседнем ролике самолёт то необрезанный. Немного обман.

s_177
komrad_gorba4ew:

Извиняюсь за оффтоп!

Звук супер, и носится как настоящий истребитель! Супер! Engine: 200ccm 3 Cyl - 4 Stroke (Kolm Engines)- правильный звук для истребителя.

Упс. Мотор поломался. =(

2 months later
Дамирвиль

Всем привет из солнечной Самары! Что-то тема немного подзаглохла, а поэтому, как говорил знакомый доктор: " не важно, какое у Вас настроение, все равно будем поднимать…" В выходные продолжились тренировочные полеты на CARF GEE BEE. Заметил одну особенность: в сильный боковой ветер хвостовое колесо не рулится вообще, а модель разворачивается по ветру. Наверное из-за большой площади фюзеляжа. Но можно корректировать рудером

1 month later
kiselev_sergei

А чего оператор испугался? Зачем он вместо посадки траву снимал?

7 days later
smirnoff

Привет парни.Тут попытался пролететь сквозь дерево. Самолёт цел только пострадали два крыла. Посоветуйте что можно сделать.

Denis_71
smirnoff:

Привет парни. Посоветуйте что можно сделать.

Андрей, я бы поврежденные места заполнил шариковым, самым легким пенопластом , придал бы ему форму нужную и обклеил его в этих местах стеклом на эпоксидной смоле…(я так понял что лонжероны целые)
Пенопласт беру с упаковок лодочных моторов (японских) в сети магазинов “Лодка хаус”

kiselev_sergei

Андрей, производитель продаёт крылья отдельно, можно заказать. Я привозил Володе оба крыла. Так что эти можно починить и оставить как учебно-тренировочные, а для парадных полётов купить новые.

75777

Андрей, можно и бальзовую конструкцию восстановить ремонтом. Она на этом крыле просто тривиальна. Если самому ремонтировать по каким-то причинам не получается, можно дать объявление на местном форуме, может быть кто-нибудь возьмется. Может выйти конкретно дешевле и не хуже, чем новые покупать.

С уважением

alexrcm2

Похоже, это сэндвич, как к нему ремонтная бальзовая обшивка в стык приклеется - вопрос. Слышал, что такие вещи ремонтируют монтажной пеной. Просто всё запенивается, потом срезается ножом и шкурится. А потом покрывается стеклом.

Дамирвиль
smirnoff:

Gee Bee R 2 rc composite-arf business hat

Парень в шляпе зажигает.Зачем мотор он и так летает. Смотреть всем.

lДа, парень в шляпе жжот не по-детски!!! Привет, Андрей, здорово ты оператора напугал своим своим смертельно опасным трюком! Поздравляю, первый в России опыт безаварийного приземления CARF GEE BEE, c остановившемся в воздухе двигателем, по праву принадлежит тебе! И пытаться повторить его я бы никому не посоветовал, может случиться конфуз. А по поводу покоцаных крыльев, нам ли быть в печали! Ремонт крыльев перед следующими полетами для владельцев GEE BEE такая же типовая операция, как контроль давления в шинах у автогонщиков. Правое крыло я ремонтировал два раза, а левое - четыре раза, из них два серьезных, с ремонтом лонжерона. Делал так: сначала собрал все достаточно большие фрагменты обшивки и вклеил их встык на свои места. Чтобы не нарушить геометрию, крыло разложил на ровной горизонтальной поверхности. Пользовался отечественной эпоксидкой (продается в магазинах стройматериалов), импортная не дает необходимой прочности. С внутренней стороны обшивку в местах ремонта проклеил тонким стеклом. Недостающие фрагменты обшивки зашил бальзой толщ. 2,5 мм встык, предварительно обработав края до прямоугольной формы. Когда вся обшивка будет восстановлена, снаружи места ремонта также проклеил тонким стеклом. А вот дальше спорный вопрос. Для окончательного выравнивания поверхности я пользовался автомобильной шпаклевкой, но она дает сильно лишний вес. Для иллюстрации, неремонтированное крыло весит 750 гр, крыло после четырех ремонтов 1350 гр. Правда модель в 16,5 кг это увеличение веса почти не почувствовала, но дополнительный крен на взлете получила. Поэтому шпаклевку я бы сейчас заменил строительной пеной, с тонким финишным слоем шпаклевки. Затем все грунтуется, матуется и красится, как обычно. Заполнять внутренности крыла пеной я бы не советовал, она выдавливает все подряд, когда застывает. И я конечно, согласен с Сергеем, надо иметь еще один комплект крыльев “на выход”. Удачи тебе и всего наилучшего. Может в следующем сезоне отожжем где нибудь на двух GEE BEE в синхронном полете. С уважением. В.Ю.

smirnoff

Спасибо за советы.я немного потуплю потом буду не торопясь восстанавливать.

Дамирвиль

Верной дорогой идете, товарищи! Молодец, Андрей, технология - СУПЕР! Пожалуйста, напиши какой вес в итоге получится, это для меня тоже важно. Удачи, жду новых фото и видео.

2 months later
smirnoff


заклеил зашпаклевал
и рукой перехода не чуствую-в ноль
грунт боди делает чудеса…
и веса почти не набрал