Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2

ukneo

я пока в ДВС вообще нос не сувал, но очень хочется попробовать, если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
Вобщем жду когда приедут ретракторы, потом продолжу собирать, может быть на выходных кабину сделаю…

автоград
Deisell:

Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049

Думаю что можно ,но я взял-бы 0,064 по весу на 2гр больше а мощность выше (а её запас лишним не бывает).

ukneo:

если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.

Двс +бак +машинынка управления заслонкой карбюратора,ьашинки желательно с металическим редуктором.
остальное как у электрички

1 month later
ukneo

продолжение следует.
пришли ко мне ретракторы, из 3 видом более менее подошел только один, может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий… не хочется велосипед изобретать…

и еще, когда ее лучше обтягивать, до приклейки крыльев или после? стабилизатор то уже приклеен…
и чем лучше обтягивать, обычная пленка для моделей подойдет? или обычная пленка тяжелая для него?

автоград
ukneo:

может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий… не хочется велосипед изобретать…

Василий вы фотки ретраков выложите оно ка-кто попроще будет советовать.
По мне обтягивать полностью собранную самолётину проще ( ненадо учитывать места склейки
чтоб потом плёнку не подрезать)
Поповоду чем обтягивать я невижу необходимость сильно заморачиватся на первой самолётке
вариант явно не выставочный по весу тоже много не выиграете.
Повторюсь это моё мнение и на истину не притендую.

teichmann

Прикиньте вес моторизации и ретрактов,-двиг то потянет- этот вес и как летать будет и сколько с этим весом? Огласите вес боевой-предполагаемый- с ногами и без ног?. И есть ли смысл обтягивать-(я так понял весь самолёт)… просто дунуть массив краской. Если верх крыла должэн обтягиваться-то бумагой тяните, если плёнкой то ультро-ляйхт-и то, все надо взвешивать и реально трезво оценивать.

ukneo

попробовал на одно крыло поставить ретрактор, фото позже выложу, крыло сверху пока ничем не закрыто, вес был 22 грамма, с ретрактором и сервой и площадкой для укрепления ретрактора крыло стало весить 45 гр
думаю что грамм до 60 на крыло можно идти
предполагаемый вес 400-500 гр (по инструкции 570)
двигатель вроде 200 ватт будет

а как ето

teichmann:

просто дунуть массив краской

?

vlad_den

Василий, можно 2 замечания? -

  1. Этот механизм называется “ретракт” - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-1015-… - от английского “retract”.
  2. На летающие модели такого размера ретракты не ставят. Слишком тяжело, не надежно, не прочно и не летуче получаются. Варианта два - вообще без шасси - запуск с руки и посадка в травку, или легкие фиксированные колесики - при наличии гладкой асфальтовой полосы. Поверьте и сделайте для начала без ретрактов. Если полетит и увидите, что есть запас - не поздно врезать.
автоград
teichmann:

просто дунуть массив краской.

По голой бальзе краской в один слой смотрится как сарай в деревне, нужно несколько слоёв ложить с промежуточной шлифовкой .иначе не какой эстэтики . И по весу получается как плёнка .
Хотя может у меня краска была нетой системы.

avtandil
автоград:

Хотя может у меня краска была нетой системы

По бальзе? краской? и сколько ж ее понадобится, уму не растяжимо 😃
Ну обычно предварительно либо надо было стекло положить или микаленту, ну на худой конец покрыть лаком.

автоград
avtandil:

надо было стекло положить

Я стекло на лак и ложил но всё равно одного слоя было мало точно не помню
но для того чтоб получить поставленный результат слоёв 5-6 пришлось положить
с промежуточной шлифовкой наждачкой 800 . правда красил не электричку а ДВС
под метанол. Опыта постройки немного поэтому может чего и не так делал

teichmann

Василий
1-…получаются шасси будут тяжэлей крыльев…(хвост будет вилять собакой)
2-…570гр-с размахом 800мм-будет радиоуправляемая авиабомба, посадочная скорость будет как у шатла Буран. Ноги посадку не переживут
Правильно мужики пишут-взлети без шасси-а там посмотриш…
По покраске -я грунтую бальзу титаном разведённым,-пару раз, и потом с баллона. Для такой маленькой модэлли пойдёт.(для больших копий-грунтовка, шлифовка,стекло-эт понятно).
Все мои моделли так покрашены-в темах можно глянуть и по развесовке тожэ.То есть у меня в этом размахе получался полетный вес 180-250гр-но обшивка была бумагой.

ukneo

похоже получается кирпич, после установки ретрактов (исправляюсь) вес крыла увеличился вдвое, с 22 гр до 45 гр. еще хорошо что хоть оба крыла одинаково в весе прибавили и теперь по 45 гр весят.
летать у меня есть на чем, эту модель строю скорее что б понять как их строить и вообще получится или нет, а если еще и полетит, то будет совсем сказка=) да и пожелания будут полезными если не в этой модели то в следующих то точно!!!
фото отчет:

Ирбиус
ukneo:

летать у меня есть на чем, эту модель строю скорее что б понять как их строить

Так переведи её в стендовый класс и не мучайся. 😃 Сделай все копийненькие детальки, пилота и т.п. Потом, на основе полученного опыта построишь летающую. 😃

Вес можно уменьшить используя одну машинку на оба ретракта и карбоновые тяги, у тебя же неразъемное крыло.

2 months later
teichmann

Друг оставь покурить-А в ответ …Тишина…
Василий что с мэссером,?..проэкт жив?
Я тут ФВ-190 начал в 800мм размахе…скоро тему открою …будет с чем сравнивать…

ukneo

Проект жив!!! пока на время лета наверное заморожен в связи с категорической нехваткой времени…