Надо сперва сделать формы, а потом корки и тода вылезет вес корок.
Обычно на ARF гондолы после доводки (убирания изъянов) под покраску в вашем массштабе весят 200-230г.
Спасибо буду старатцо полегче делать:)
Сегодня взвесил болван мотогондолы вес- это слой 48го стекла + слой 110го. + грунт + шпатлёвка + ядро 103гр. из стиродура или экструдированного полиэстирола. Так что думаю корки с покраской + промежуточный слой бальза 1.5 мм будут весить 150-165гр. одной мотогондолы. Как то так:)
Это хорошо, Александр, с таким весом.
Я сам сегодня счищал свою расшивку с мотогондол, кою делал грунтовкой и www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Выходит плохо, вернее смотрится то супер, но жиру наберает много. Зачиистил всё взад - 25г с каждой гондолы уменьшил. Грунт и тэйп-полоски (канавки) плохой метод, он не годится - ведь не прошлый век сейчас. Глупо грунтом всё обливать
Буду как все сейчас делают - бтрать готовые. Ну хоть вот эти www.pro-mark.com/pricelis.htm
Ну на конец то покрасил сегодня болван мотогондолы. Ток чёт фоты раком встали. Подожду пока высохнет, полерну и формы стряпать начну.
корки с покраской + промежуточный слой бальза 1.5 мм будут весить 150-165гр
Не тяжеловато 150-165 гр.?
У меня на Ан-28 мотогандола из полистирола около70 гр.
А зачем стекол-бальза -стекло?
Не проще просто стекол в 2 слоя?
А так, самолет просто класс.
А зачем стекол-бальза -стекло?
А вот как то думал по началу, а сей час всё больше склоняюсь к двум слоям стекла под вакум.
А так, самолет просто класс.
Дык у вас тож огого:)😃😃😃
склоняюсь к двум слоям стекла под вакум
Это правильно.
Дык у вас тож огого
спасибо
Но фюз будет - стекло+бальза+стекло. Или стекло+ потолочка+стекло. Как бы ещё на распутье. И ещё вопрос кто нибудь встречал БФ-110 в раскраске стран ОСИ например Венгрерские, Румынские, Болгарские,Итальянские?
В конце недели поспрашиваю у здешних моделистов насчет венгерских 110-х.
В конце недели поспрашиваю у здешних моделистов насчет венгерских 110-х.
Буду очень благодарен.
Сегодня забрал болван и выпилил разделительную доску Полировать не буду, качество покраски нормальное, шигрени практически нет. Остаётся ждать заказанные материалы: смолу, гелькоат, аэросил, стеклоткань.
В венгерских ВВС во второй мировой была часть ПВО, которая в ноябре 1944-го получила 15 110-х мессеров, в качестве ночных перехватчиков. Модификация Bf-110G4 с локатором. Оригинальных фото не нашел, но на сайте стендовиков есть такая модель - вот гляньте: www.balaton-modell.gportal.hu/picview.php?prt=1758…
Так что можно порыться.
Спасибо Владимир, судя по всему у союзников по Оси не было Сшек так что скорее всего булет Вольфганга Фалька ераплан. Фоток один фиг нет кроме G серии с радаром, а он мне не нравится- воздуханы на мотогондолах, кили корявые, и лесници антены на носу. Буду Фалька делать. Всё равно он во второй мировой практически не принимал участия- шесть сбитых -Поляк и Англичан. Но не вдавался в подробности.
Полировать не буду, качество покраски нормальное, шигрени практически нет
Это иллюзия,не поленитесь и отполируте - на час работы,а результат удивит.С уважением.
Это иллюзия,не поленитесь и отполируте - на час работы,а результат удивит.С уважением.
Вижу все огрехи, дело в том что делатся будут только голые корки без расшивки и заклёпок под грунт а потом расшивка и клёпка , покраска.
Ура, на конец то сегодня приехала смола, гелькоат, стеклоткань разноколиберная и разделители ПВА спирт и Вакса В-70. А Ещё спасибо Олегтур77 у меня появился блок БАНО. Так что как говорит мой знакомый маляр " Бери мяч и идзячь"😃 За это время на втором крыле отсёк элерон и закрылок и заторцевал всё это безобразие