P-47 Болт... Тандер Болт!

Neon_Runner
Alx1m1k:

создатели КИТов и АРФов придерживаются профиля "прототипа"или кто делает по чертежам в масштабе.

Илья к моему великому сожалению оказалось, что профиль не совсем копийный. Но не одна модель с таким профилем летает и отзывы очень положительные! напомню речь идет о ТопФлайтовском Тандерболте)

ДедЮз
Neon_Runner:

профиль не совсем копийный.

Какой профиль на прототипе и какой на модели?

Neon_Runner
Стрела_RoSa:

профиль очень похож (80% совпадений ) на S8036 16%

Вот мой профиль… Роб посчитал
У прототипа S-3

Стр 6 пост #226 … не получается картинки повторно выложить

ДедЮз
Neon_Runner:

Вот мой профиль…

Очень похож на модификации серии NACA 230XX или NACA 240XX, в принципе симпатичный профиль, почему нет радиуса ПК (тупой или острый?)

Neon_Runner

ПК тупой Йозеф джан.
Вот Роб вывел профиль по моим чертежам 😃

ДедЮз
Neon_Runner:

вывел профиль по моим чертежам

Судя по картинке, расчитан для больших чисел Рейнольса (хорда или скорость). Нижняя дужка, несколько оттянута назад, такие профили предрасположены к сваливанию при малых скоростях. Нужен постоянный контроль скорости. Скорее всего нужно применить аэродинамическую крутку, возможно, она уже заложена в проекте? Успеха!!!

Neon_Runner

нет про крутку ничего нигде не пишется…
Спасибо Йозеф! постараюсь не разочаровать))

alexrcm2

Топ Флайт использует на соих моделях профили Сегель, специально разработанные для этих моделей. Как по-английски пишется, точно не помню, они это в рекламе пишут, на их сайте тоже наверное есть. Профиль улучшает срывные характеристики.

Пермяк

Плохо что у себя профиль не могу сфотать, крыло не разьемное… 😦

avtandil

p-47 airfoil.rar
Вот топ флайтовский оригинальный профиль построенный мной и хранившийся в закуточке еле нашел.
Да он в кореле 12-ой версии

vlad_den

Действительно, самолет устойчивый и не склонен к срыву. Любопытно, что отчет о поведении модели опубликован в журнале “Model Airplane News” за ноябрь 1996 года!

Илья, я думал, что твой - этот -

Пермяк
vlad_den:

Илья, я думал, что твой - этот -

Неее, вот это мой! 😃

alexrcm2
Пермяк:

Однако этот самолет и с весом в 9кг при размахе 1800 летит замечательно

Это обнадёживает, а то у меня ероплан получился такого же веса.

Пермяк
alexrcm2:

Это обнадёживает, а то у меня ероплан получился такого же веса.

Нормально все будет Алексей, двигло вот помощне надо… Моего ОСа за глаза хватало.

lyoha
alexrcm2:

профили Сегель,

alexrcm2:

Как по-английски пишется, точно не помню

Selig

Пермяк
vlad_den:

Здорово ты его нагрузил, у него по описанию 6.4 кг должно быть - www.troybuiltmodels.com/items...7DI-71AAF.html

А ты как добывал документацию по прототипу для стенда?

Так кашу маслом не испортишь Володя! 😃 Ну а если серьезно то двигло тяжелое было, как никак 32 куба, акки тяжелые и т.д. Вообще вес это такая штука неопределенная на 100%, что я особенно и не заморачиваюсь. Вот к примеру выступал я на “АВОСЬКЕ”, так у нее вроде рекомендованый вес был килограмм 8-9, я довел до 12! Для центровки в капот запулил килограмма 2 и каждое колесо по 500 гр. весило! 😃 И ничего, стабильный полет и ветер пофигу.

А фото прототипа и чертежи брал из инета. Вот с чертежами я накошмарил малость, вместо P-47D я предоставил чертежи P-47B! И обнаружил это уже на стенде! 😃 Вот конфуз то был! Как я себя матюкал за недосмотр. В результате на стенде я был 8 ой, вместо как минимум 4 ого.

alexrcm2
Пермяк:

Так кашу маслом не испортишь

Или болтами Тандер не испортишь. Это ж не дирижбондель.

vlad_den
Пермяк:

Так кашу маслом не испортишь Володя!

У нас говорили: “Машу каслом не испортишь, главное чтоб касло не подвело”😁