P-47 Болт... Тандер Болт!
Мне когда то навязали их но в баночках как паста (наверно не то) пробовал в лорит добавлять для цвета все полимеризовалось но цвет как то неочень вышел.
так вот цинковые белила выравнивают прочность?
С химией полимеров знаком плохо. А вот технологии разные видел и щупал на серьезных производствах больших планеров, правда, лет 40 назад. О новинках не слыхал. Обычно склейку запалимеризованных поверхностей проводят после технического контроля панелей. Места склейки обрабатываются “гребенкой”, для увеличения поверхности склейки. Как правило, сборка производится в течении 48 часов с момента закладки панелей. Как объясняли, белила обеспечивают равнопрочное соединение улучшая адгезию в зоне склейки.
Мне когда то навязали их но в баночках как паста
Точно, не то. Порошок похож на мел, но более “маслянистый” и мелкий. Вам дали пигмент для белой краски. Хотя, из порошка делают и пигменты. Я интересовался другими аналоичными маиериалами, сказали, что титановые белила лучше, а берилиевые еще лучше… но цена их разнится на порядки.
Люди, такой вопрос про сервы… кто что посоветует? честно говоря у меня опыта с такими габаритами нет… и не знаю какие мощности нужны… вервы для закрылков, элеронов, рулей… кто что скажет?.. а то пора зашивать конструкцию… а гнезда для сервов еще не делал… 😦
У меня стоят стандартные Hitec HS-422 - www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-422 Никаких особых требований по усилиям и быстродействию нет. Все фигуры, характерные для прототипа, выполняет.
стоят стандартные Hitec HS-422
на все приводы?
Да, кроме шасси.
У меня на шасси стояла Тернеговская(9кг)-выдержала 15 циклов(выпуск-уборка)-накрылась какаято шестеренка внутри.сейчас стоит Спектрум(14кг,Китай).пока убирает и выпускает как надо.а там-х.з.
Известный метод,я тоже видел.согласно усилия кручения сервуха должна быть посильнее-плеча нет.а так для копии спрятать полностью в плоскость-в самый раз…
для копии спрятать полностью в плоскость-в самый раз
вот этот момент меня и манит Илья… только не знаком с данной технологией… вот и хочу услышать мнения.
В принцыпе элероны отклоняются мало-до 5гр.(это не 3Д).крючок на конце сервы будет стоять у начала крепежа элерона к плоскости.отклонение крючка будет градуса 3(+,-).чем ближе крючок к креплению элерона(к оси)-тем меньше он отклоняется для данного угла элерона…всетаки для надежности серва металл нужна…и может быть не меньше 6кг(с перестраховкой).наверно так.
Как и сказал в офлайне - Не надежная конструкция фиксации стального штока на уровне сервы.Сорвет, потеряешь дорогую модель, не рекомендую экспериментировать и утяжелять и без того тяжелую модель Грант джан.
На сколько я слышал, наличие модельных кабанчиков не влияет на стенд… Хотелось бы услышать так ли это? или все же ошибаюсь? какие технические отклонения допустимы ?
Грант,а ты модель заявишь как копия или полукопия?
Посмотри на это решение сервы можно в фюз убрать.
yadi.sk/d/pkcdWOLj3Mup3
Грант,а ты модель заявишь как копия или полукопия?
Копия)
Посмотри на это решение сервы можно в фюз убрать.
Виктор, спасибо, вариант интересный, но как то не внушает доверия… для лекгих моделей самое оно, но для Тандерболта думаю рискованное решение…
Грант,если копия-все "отростки"тяг надо прятать…
хороший ресурс Алексей… жаль не совсем понятна система… ((
Грант,если копия-все "отростки"тяг надо прятать…
Не уверен:). Поскольку вот, например, фото призера ЧР по копиям - ,
сдается мне, что тяги элеронов видны.
Володя Сотников-молодец!но если тяги видны-он бы мог их убрать.значит он знает когда надо или не надо их прятать.у него большой опыт в строительстве моделей и общения с "бывалыми"авиамоделистами.и все мы понимаем,что на соревнованиях спрос с одного-один,а с другого-другой.