P-47 Болт... Тандер Болт!
Здесь без вариантов. Есть лишь одна нечёткая ч/б фотка этого борта…
И FS тут не прокатывает, так как в то время самолеты ВВС США красились согласно схем ANA.
беда… (( а что делать тогда?
даа… беда беда… одни плохие новости из музеев приходят…((
Грант, если для соревнований планируется - тогда дело труба! Ищи другой прототип. Или строить для себя и для демонстраций - то, что нравится! (Мой успешно летает)
да видимо другой окрас надо будет поискать…
Воть альтернатива!
Встречайте второго кандидата Аса второй мировой войны, Польского пилота 56 группы 61 эск., Витольда “Лэнни” Лановски. UN-Z с Бортовым номером 4421108.
тут классический черный глянцевый окрас (ANA 515) с металлическим брюхом. капот стандартный красный так называемый “Insignia Red” код: ANA 509,
сегодня удачно ампутировал один закрылок, усилил бальзовыми брусочками места под петли и довольно мило, так сказать в непринужденной обстановке поставил петли для замеров! пока без клея.!! Завтра буду вырезать из алюминия кабанчики для него… 😃
движение закрылка получилось довольно плавное и копийное.!
Фото будут?
завтра будут Владимир))
Грант, а есть возможность переднюю кромку закрылка сверху прикрыть чем-нибудь? Малость реалистичнее получится.
Маладес братец!Хорошо!Давай уже сервы подключай:)
да Владимир, хоть и не много, но есть… миллиметров 4-5 примерно…
Маладес братец!Хорошо!Давай уже сервы подключай
Спасибо Роб джан!! только электронику еще не заказывал… думаю в начале ноября заказать. ))
думаю в начале ноября заказать.
сильно не задерживай, в китае под нг запара наступает и товар едет месяца 2…просыпаются китаезы к марту , а то и дальше!!!
сильно не задерживай, в китае под нг запара наступает и товар едет месяца 2
Абсолютно верно!
Лично в такой ситуации был не один раз
Всем драсти!
работа движется не так быстро как хотелось бы… но все же есть прогресс. На прошлой неделе заказал у китайцев стеклоткань… 48g/m2 (Ultra Thin)
и некоторые мелочи типа петель и нейлоновых винтов.
Вчера в Leroy Merlin купил сверхлегкую шпатлевку, которая разложена в топике Ильи Косарева. Цена такая-же как и в описании. Покупал в магазине рядом с м. Комсомольская. Пока не открывал.
немного переделал узел закрылка, точнее профиль лобика, что дало больше места для козырька, чтобы скрыть зазор о котором Владимир говорил. Далее несколько фото того, что получилось.
Спасибо Александр! Красавец однако получился!
А я тем временем вечерком начертил в рино детали для пуансона капота. Поэтапно это будет выглядеть примерно так:
- вырезать все детали (их 9 шт., фанера 3 мм) и собрать каркас
- Заполнить пустоты пеной, вышкурить и обклеить клейкой лентой.
- Обклеить стеклом.
- После прочтения сожрать!! … нет не так!
4-а. отделить стекло от пуансона
4-б. пуансон отчистить от пены и вклеить внутрь стекла. То есть силовой каркас капота!, Да как то так! - Планирую воздухоотводы сделать подвижными, они будут открываться и закрываться!.
Далее несколько скриншотов ринки.
и архивчик с ПДФ чертежами.
ИМХО если передний шпангоут ничего на себе нести не будет, то стрингера и средний шпангоут перед вклейкой можно тоже сожрать 😃
Спасибо Михаил! приму к сведеню)
я под стекло заложил 1мм. то есть получается 4 слоя… ну или можно сэндвич типа тонкий-толстый-тонкий. Теперь собственно вопрос: толщина для таких габаритов нормальная? и какой способ выклейки предпочтительнее?
А какие габариты?
Пока Гранта нет - отвечу, у меня на аналогичном АРФ - длина капота примерно 260 мм, бОльший диаметр примерно 435.