P-47 Болт... Тандер Болт!

ДедЮз
avtandil:

Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки?

На 100% согласен. 2) В случае заедания (хотя быть не должно), среднее ушко можно чуть рассверлить. 3) Роберт, точки навески закрыты обтекателями, поэтому, судьи оценят “вид”, если крыло будет подобно фото, даже с одной навеской.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

В случае заедания (хотя быть не должно)

Овсеп джан Авта,дорогие мне люди,коллеги, вот как раз хотелось бы Гранту как раз посоветовать идти на верняка,хорошо что Овсеп дал такой комент показывающий на возможность, а то вы меня гранатами забросали бы:) Аккуратность Гранта я знаю, видел, ощущал руками и глазами, good& perfect! но тут вопрос чуток в другом разрезе - победить или взять макс баллов !Как то так.Размах у его детёныша большой , вес модели большой тоже и он такое серьзное строит в первый раз! Я бы не хотел своими советами его увести к потенциальной возможной ошибке и думаю вы тоже.Поэтому сказал ему и рекомендовал - Иди на верняка, упрощай. А почему крыло дышит и клинит в воздухе активка, вам точно не рассказывать, тем более Овсеп уже рассказал все на верху:) В данной рекомендации не вижу ничего свехестественного.
Я не могу стоять рядом и не вмешиваться - это мой кореш и я его не оставлю в покое пока не увижу что все его дела на 101% успешно идут 😃

ДедЮз
AG:

САХ у элиптического крыла

Не правда. Так получается СГХ (средняя геометрическая хорда), а САХ для эллиптического крыла считается через интеграл, или графически апраксимированием эллипса на ряд четырехугольников (трапеций и прямоугольников).

22 days later
Neon_Runner

Тема жива! и строительство идет!! просто на данный момент больше занят поисками схемы окраски и цветовых кодов камуфляжа прототипа на котором летал Ас Георг Боствик!
UN-Z, Бортовой номер 421112, 56 группа 63 эскадрилии. Базировались в Бокстеде, Британия.
Единственный пилот Тандерболта который сбил один Me-262 и одного ранил.
основные цвета Синий камуфляж, передняя половина капота красного цвета с широкой черной полосой. Брюхо не окрашено!.

На данный момент это все что есть.

Декали уже отрисованы в векторе для изготовления трафаретов.

К сожалению точных кодов нет, так как самолета не существует уже.
Направил письма в музеи британии и штатов с просьбой выслать мне инофрмацию относительно палитры FS. будем надеяться на лучшее! 😃

pilot43

Здесь без вариантов. Есть лишь одна нечёткая ч/б фотка этого борта…

И FS тут не прокатывает, так как в то время самолеты ВВС США красились согласно схем ANA.

Neon_Runner

даа… беда беда… одни плохие новости из музеев приходят…((

vlad_den

Грант, если для соревнований планируется - тогда дело труба! Ищи другой прототип. Или строить для себя и для демонстраций - то, что нравится! (Мой успешно летает)

Neon_Runner

да видимо другой окрас надо будет поискать…

Воть альтернатива!
Встречайте второго кандидата Аса второй мировой войны, Польского пилота 56 группы 61 эск., Витольда “Лэнни” Лановски. UN-Z с Бортовым номером 4421108.

тут классический черный глянцевый окрас (ANA 515) с металлическим брюхом. капот стандартный красный так называемый “Insignia Red” код: ANA 509,

Neon_Runner

сегодня удачно ампутировал один закрылок, усилил бальзовыми брусочками места под петли и довольно мило, так сказать в непринужденной обстановке поставил петли для замеров! пока без клея.!! Завтра буду вырезать из алюминия кабанчики для него… 😃
движение закрылка получилось довольно плавное и копийное.!

pilot43

Грант, а есть возможность переднюю кромку закрылка сверху прикрыть чем-нибудь? Малость реалистичнее получится.

Neon_Runner

да Владимир, хоть и не много, но есть… миллиметров 4-5 примерно…

Стрела_RoSa:

Маладес братец!Хорошо!Давай уже сервы подключай

Спасибо Роб джан!! только электронику еще не заказывал… думаю в начале ноября заказать. ))

Стрела_RoSa
Neon_Runner:

думаю в начале ноября заказать.

сильно не задерживай, в китае под нг запара наступает и товар едет месяца 2…просыпаются китаезы к марту , а то и дальше!!!

hinam
Стрела_RoSa:

сильно не задерживай, в китае под нг запара наступает и товар едет месяца 2

Абсолютно верно!
Лично в такой ситуации был не один раз

11 days later
Neon_Runner

Всем драсти!
работа движется не так быстро как хотелось бы… но все же есть прогресс. На прошлой неделе заказал у китайцев стеклоткань… 48g/m2 (Ultra Thin)
и некоторые мелочи типа петель и нейлоновых винтов.
Вчера в Leroy Merlin купил сверхлегкую шпатлевку, которая разложена в топике Ильи Косарева. Цена такая-же как и в описании. Покупал в магазине рядом с м. Комсомольская. Пока не открывал.
немного переделал узел закрылка, точнее профиль лобика, что дало больше места для козырька, чтобы скрыть зазор о котором Владимир говорил. Далее несколько фото того, что получилось.

Volker
vlad_den:

А фото?

И мой полетел! Все отлично. Летает “вальяжно”. Посадка с закрылками градусов под 45. А вот фокусы со стоковыми стойками шасси - отдельная песня. Когда разберусь - представлю фотографии с комментариями.

Neon_Runner

Спасибо Александр! Красавец однако получился!

А я тем временем вечерком начертил в рино детали для пуансона капота. Поэтапно это будет выглядеть примерно так:

  1. вырезать все детали (их 9 шт., фанера 3 мм) и собрать каркас
  2. Заполнить пустоты пеной, вышкурить и обклеить клейкой лентой.
  3. Обклеить стеклом.
  4. После прочтения сожрать!! … нет не так!
    4-а. отделить стекло от пуансона
    4-б. пуансон отчистить от пены и вклеить внутрь стекла. То есть силовой каркас капота!, Да как то так!
  5. Планирую воздухоотводы сделать подвижными, они будут открываться и закрываться!.

Далее несколько скриншотов ринки.

и архивчик с ПДФ чертежами.

P47_Cowl.rar