P-47 Болт... Тандер Болт!
и наконец нашел коды красок окраски Габрески))
вот этот вариант более похож на схему.
на счет этого летающего экземпляра то же никакой информации… бортовой номер Габрески, и камуфляж его, но есть некая разница…
варианты Июнь и Июль 44-го.
на июньском варианте отсутствуют белые полосы на верхней части фюза… не знаю почему…😃
Упрощать подвеску элеренов, дальше некуда. Можно, в крайнем случае оси ввести в крайние навески, а среднюю оставить для копийности, но тогда тягу управления нужно расположить рядом с ближней к центру навеской. В этом случае и разнос масс уменьшится и строительная высота элерона будет больше, т.е увеличится плечо качалки элерона, тоже хорошо. Навески можно сделать из дюраля 2,5-3 мм, облегчив или из прессованного карбона - жестко и легко.
и наконец нашел коды красок окраски Габрески))
как и чем будешь красить и ловить цвет Грант джан?
Сделаю из пластиковых модельных петель…
да!
но на прототипе 3 точки
а вот вопрос к знатокам - нельзя ли сделать комуфлях 3-й центральной точки крепления элеронов? Сильно опустят оценки интерьера если под ней не будет настоящей петли?
Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки? В чем подвох?
Ну нет там ничего сложного и тем более сверх естественного. Просто нужно все аккуратно сделать, а судя по картинкам аккуратности Гранту не занимать. да и надежность повыше будет и прогибаться элерон меньше будет.
Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки?
На 100% согласен. 2) В случае заедания (хотя быть не должно), среднее ушко можно чуть рассверлить. 3) Роберт, точки навески закрыты обтекателями, поэтому, судьи оценят “вид”, если крыло будет подобно фото, даже с одной навеской.
В случае заедания (хотя быть не должно)
Овсеп джан Авта,дорогие мне люди,коллеги, вот как раз хотелось бы Гранту как раз посоветовать идти на верняка,хорошо что Овсеп дал такой комент показывающий на возможность, а то вы меня гранатами забросали бы:) Аккуратность Гранта я знаю, видел, ощущал руками и глазами, good& perfect! но тут вопрос чуток в другом разрезе - победить или взять макс баллов !Как то так.Размах у его детёныша большой , вес модели большой тоже и он такое серьзное строит в первый раз! Я бы не хотел своими советами его увести к потенциальной возможной ошибке и думаю вы тоже.Поэтому сказал ему и рекомендовал - Иди на верняка, упрощай. А почему крыло дышит и клинит в воздухе активка, вам точно не рассказывать, тем более Овсеп уже рассказал все на верху:) В данной рекомендации не вижу ничего свехестественного.
Я не могу стоять рядом и не вмешиваться - это мой кореш и я его не оставлю в покое пока не увижу что все его дела на 101% успешно идут 😃
САХ у элиптического крыла
Не правда. Так получается СГХ (средняя геометрическая хорда), а САХ для эллиптического крыла считается через интеграл, или графически апраксимированием эллипса на ряд четырехугольников (трапеций и прямоугольников).
Тема жива! и строительство идет!! просто на данный момент больше занят поисками схемы окраски и цветовых кодов камуфляжа прототипа на котором летал Ас Георг Боствик!
UN-Z, Бортовой номер 421112, 56 группа 63 эскадрилии. Базировались в Бокстеде, Британия.
Единственный пилот Тандерболта который сбил один Me-262 и одного ранил.
основные цвета Синий камуфляж, передняя половина капота красного цвета с широкой черной полосой. Брюхо не окрашено!.
На данный момент это все что есть.
Декали уже отрисованы в векторе для изготовления трафаретов.
К сожалению точных кодов нет, так как самолета не существует уже.
Направил письма в музеи британии и штатов с просьбой выслать мне инофрмацию относительно палитры FS. будем надеяться на лучшее! 😃
Здесь без вариантов. Есть лишь одна нечёткая ч/б фотка этого борта…
И FS тут не прокатывает, так как в то время самолеты ВВС США красились согласно схем ANA.
беда… (( а что делать тогда?
даа… беда беда… одни плохие новости из музеев приходят…((
Грант, если для соревнований планируется - тогда дело труба! Ищи другой прототип. Или строить для себя и для демонстраций - то, что нравится! (Мой успешно летает)
да видимо другой окрас надо будет поискать…
Воть альтернатива!
Встречайте второго кандидата Аса второй мировой войны, Польского пилота 56 группы 61 эск., Витольда “Лэнни” Лановски. UN-Z с Бортовым номером 4421108.
тут классический черный глянцевый окрас (ANA 515) с металлическим брюхом. капот стандартный красный так называемый “Insignia Red” код: ANA 509,
сегодня удачно ампутировал один закрылок, усилил бальзовыми брусочками места под петли и довольно мило, так сказать в непринужденной обстановке поставил петли для замеров! пока без клея.!! Завтра буду вырезать из алюминия кабанчики для него… 😃
движение закрылка получилось довольно плавное и копийное.!
Фото будут?
завтра будут Владимир))
Грант, а есть возможность переднюю кромку закрылка сверху прикрыть чем-нибудь? Малость реалистичнее получится.
Маладес братец!Хорошо!Давай уже сервы подключай:)
да Владимир, хоть и не много, но есть… миллиметров 4-5 примерно…
Маладес братец!Хорошо!Давай уже сервы подключай
Спасибо Роб джан!! только электронику еще не заказывал… думаю в начале ноября заказать. ))