P-47 Болт... Тандер Болт!

Alx1m1k
vlad_den:

Вес больше 4650

vlad_den:

с весом за 5500!!!

У Вас очень большие преимущества -почти КИло!Будем ждать видео.удачи.

pilot43

Володь, красивых полетов и мягких посадок!

vlad_den

Облетал, точнее слетал. Надо настраивать. Поставил расходы по элеронам и РВ примерно одинаковые - по отклонениям. Получил резкий по крену и тупой по тангажу😵. Тримирования - не много - пару щелчков по элеронам и три-четыре - по РВ, причем вниз. На посадке малость приложил 😮- вертикальная скорость великовата, по-моему из-за тупости РВ запоздал с выравниванием. Еще и на кочку попал. Ребята вроде что-то сняли - обещали вечером выложить. Небольшой ремонт требуется - выпрямить одну ногу миллиметров 5, треснула бальза под ретрактом. Приступил;). Пара фото перед взлетом:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.

Собираюсь уменьшить расходы и увеличить экспо по элеронам, соответственно наоборот - увеличить расходы, уменьшить экспо по РВ;). С ЦТ вроде проблем не почувствовал. С тягой тоже все в порядке.
Видео - как получу.

Alx1m1k

Владимир а какая центровка у модели?(в %)

AG
vlad_den:

Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…

Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!

САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла. Площадь из мануала , размах от туда же или линейкой.

vlad_den
AG:

САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла.

Спасибо, посчитал - примерно то же самое и получил:). САХ - 290,625 мм. Может быть чуть более передняя, чем надо - около 27,5%?
Обешанное видео (телефонное:()

pilot43

Я бы дальше назад не двигал наверное.
Мне сдается, что 25-27% для таких самолётов оптимально.

hinam

Может ещё посмотреть выкос двигателя .
Может чуть правее сделать?
Сильно влево при взлете ,показалось, самолет увело.

vlad_den

Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.

Alx1m1k

Хороший запас тяги.легко на кобрировании ушел в небо.здорово.а вот с небольшим капотированием-может стойки при выпуске надо ближе к носу?уйти от ЦТ к носу.

pilot43
vlad_den:

Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.

На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания. А ваш аэродром я на Ютубе не раз видел 😃
Даже и не знал, что это ты там летаешь 😃

vlad_den
pilot43:

На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания.

Точно, рассчитывал выравнять, метров 30 выдержать и касаться - не совсем напротив себя, но там еще метров 80 полосы было. И тупо не дотянул РВ. 😦

А аэродром, надеюсь, скоро увидишь не только на ю-тубе 😃

7 days later
vlad_den

Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо - полетел вполне адекватно. Садился пока без использования закрылков, небольшой перелет, метров 10, но все замечательно. Модель нравится все больше!

hinam
vlad_den:

Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо

настройка строго по инструкции или на глаз?

vlad_den:

Модель нравится все больше!

Такой экземплярчик не может не понравиться! Поздравляю!

vlad_den

Спасибо, Аркадий.
Относительно инструкции процентов на 20 увеличил расход по РВ и на столько же уменьшил по элеронам. Все встало на свои места. Правда, не поручусь, что первая установка была абсолютно соблюдена.

hinam
vlad_den:

Посадку подсняли:

Оператору отдельное спасибо!

Volker
vlad_den:

Садился пока без использования закрылков

А почему? Закрылки там шикарные, да и модель, вроде, не легкая. Кстати, а какая примерно нагрузка на крыло получилась?

vlad_den

Нагрузка около 100 г/кв.дм.
Закрылки просто еще не настроил, буду использовать обязательно.