P-47 Болт... Тандер Болт!

vlad_den
AG:

САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла.

Спасибо, посчитал - примерно то же самое и получил:). САХ - 290,625 мм. Может быть чуть более передняя, чем надо - около 27,5%?
Обешанное видео (телефонное:()

pilot43

Я бы дальше назад не двигал наверное.
Мне сдается, что 25-27% для таких самолётов оптимально.

hinam

Может ещё посмотреть выкос двигателя .
Может чуть правее сделать?
Сильно влево при взлете ,показалось, самолет увело.

vlad_den

Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.

Alx1m1k

Хороший запас тяги.легко на кобрировании ушел в небо.здорово.а вот с небольшим капотированием-может стойки при выпуске надо ближе к носу?уйти от ЦТ к носу.

pilot43
vlad_den:

Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.

На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания. А ваш аэродром я на Ютубе не раз видел 😃
Даже и не знал, что это ты там летаешь 😃

vlad_den
pilot43:

На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания.

Точно, рассчитывал выравнять, метров 30 выдержать и касаться - не совсем напротив себя, но там еще метров 80 полосы было. И тупо не дотянул РВ. 😦

А аэродром, надеюсь, скоро увидишь не только на ю-тубе 😃

7 days later
vlad_den

Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо - полетел вполне адекватно. Садился пока без использования закрылков, небольшой перелет, метров 10, но все замечательно. Модель нравится все больше!

hinam
vlad_den:

Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо

настройка строго по инструкции или на глаз?

vlad_den:

Модель нравится все больше!

Такой экземплярчик не может не понравиться! Поздравляю!

vlad_den

Спасибо, Аркадий.
Относительно инструкции процентов на 20 увеличил расход по РВ и на столько же уменьшил по элеронам. Все встало на свои места. Правда, не поручусь, что первая установка была абсолютно соблюдена.

hinam
vlad_den:

Посадку подсняли:

Оператору отдельное спасибо!

Volker
vlad_den:

Садился пока без использования закрылков

А почему? Закрылки там шикарные, да и модель, вроде, не легкая. Кстати, а какая примерно нагрузка на крыло получилась?

vlad_den

Нагрузка около 100 г/кв.дм.
Закрылки просто еще не настроил, буду использовать обязательно.

vlad_den

Вчера провели в клубе “Warbirds Day” - Слетал 1 раз -

В конце пробега попал в ямку и срезало шестеренку серво ретракта:(. Буду ставить электро ретракты.

hinam

А скорость требует при посадке все таки !
Удачи!

piski

Извиняюсь за свои “5 копеек”, но скорость на посадке просто громадна! Даже с нагрузкой на крыло в 123гр.дм. у меня самолет (не такой) садится, почти пешком. Но с вываленными закрылками. Так что закрылки в помощь и не боятся снижать скорость перед выравниванием. Потом подтягивать на моторе.

Volker

Владимир, закрылки выпускал или нет?

vlad_den

Да, нет, все еще не настроил - понимаю, что давно пора:), как-то не выходит.

motogonkin

ИМХО
Скорость посадки нормальная,даже без закрылок.
Глиссада хорошая, но передержал… и перелет.
Без козлов, копийно.
Но серва подвела.

Тренировался в симе,RF с закрылками и нет, так как еще Лашка есть(без закрылок), выяснил, что бы добиться очень низкой посадочной скорости на моделях полукопиях WW2 необходимо посадку производить с выпущенными закрылками и 20-35% газа… при таком снижении придется удерживать, но не значительно руль высоты на себя, не задолго до касания(1метр) малый газ… и САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!!! за мгновенье до касания или в момент этого касания РВ отпустить в положение ноль- для того,чтобы не прижимать хвост к земле и не получить козление, а напротив как у Владимира на две основные стойки…
Но эта метода, работает только в том случае, если РВ выставлен(триммирован) в ноль, на максимальную скорость самолета,т.е. на полном газу самолет летит ровно по горизонту(без отработки рулем высоты).

при снижении скорости ниже максимальной, очень сильно приходится отрабатывать на себя рулем высоты, что бы продолжать лететь в горизонте, тут и нужны закрылки…

а если модель треммирована в ноль, рулем высоты по горизонту, на 50-75% газа, то посадка будет легче, но при максимальной скорости будет задирать нос…

У меня есть импеллер Stinger64, на нем, я эту школу и проходил…на посадке перед самым касанием, стик руля высоты почти +85-95% на себя!!!

Возможно много воды))

А еще можно сделать в посадочной конфигурации на пульте, не только закрылки но и руль высоты, несколько процентов тримм.
ТОчно, так и сделаю… осталось дождаться когда высохнет поле)))))