P-47 Болт... Тандер Болт!
Нагрузка около 100 г/кв.дм.
Закрылки просто еще не настроил, буду использовать обязательно.
Вчера провели в клубе “Warbirds Day” - Слетал 1 раз -
В конце пробега попал в ямку и срезало шестеренку серво ретракта:(. Буду ставить электро ретракты.
А скорость требует при посадке все таки !
Удачи!
Извиняюсь за свои “5 копеек”, но скорость на посадке просто громадна! Даже с нагрузкой на крыло в 123гр.дм. у меня самолет (не такой) садится, почти пешком. Но с вываленными закрылками. Так что закрылки в помощь и не боятся снижать скорость перед выравниванием. Потом подтягивать на моторе.
Владимир, закрылки выпускал или нет?
Да, нет, все еще не настроил - понимаю, что давно пора:), как-то не выходит.
ИМХО
Скорость посадки нормальная,даже без закрылок.
Глиссада хорошая, но передержал… и перелет.
Без козлов, копийно.
Но серва подвела.
Тренировался в симе,RF с закрылками и нет, так как еще Лашка есть(без закрылок), выяснил, что бы добиться очень низкой посадочной скорости на моделях полукопиях WW2 необходимо посадку производить с выпущенными закрылками и 20-35% газа… при таком снижении придется удерживать, но не значительно руль высоты на себя, не задолго до касания(1метр) малый газ… и САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!!! за мгновенье до касания или в момент этого касания РВ отпустить в положение ноль- для того,чтобы не прижимать хвост к земле и не получить козление, а напротив как у Владимира на две основные стойки…
Но эта метода, работает только в том случае, если РВ выставлен(триммирован) в ноль, на максимальную скорость самолета,т.е. на полном газу самолет летит ровно по горизонту(без отработки рулем высоты).
при снижении скорости ниже максимальной, очень сильно приходится отрабатывать на себя рулем высоты, что бы продолжать лететь в горизонте, тут и нужны закрылки…
а если модель треммирована в ноль, рулем высоты по горизонту, на 50-75% газа, то посадка будет легче, но при максимальной скорости будет задирать нос…
У меня есть импеллер Stinger64, на нем, я эту школу и проходил…на посадке перед самым касанием, стик руля высоты почти +85-95% на себя!!!
Возможно много воды))
А еще можно сделать в посадочной конфигурации на пульте, не только закрылки но и руль высоты, несколько процентов тримм.
ТОчно, так и сделаю… осталось дождаться когда высохнет поле)))))
ИМХО Скорость посадки нормальная,даже без закрылок. Глиссада хорошая, но передержал… и перелет. Без козлов, копийно. Но серва подвела.
Вы верно шутите?! Это вам не реактивный самолет и даже не импеллер… Самолет на скорости в двое меньше взлетает, а тут посадка!
Сегодня садился с закрылками. Выпускаются примерно на 40-45 град. Модель чуть приподнимает нос и довольно резко теряет скорость, оставаясь устойчивой. Даже менее чувствительной по крену. На глиссаде немного давлю вниз, легкое выравнивание и можно отпускать ручку - модель садится сама! Класс! К сожалению не снимали.
А я что говорил?!
Красивых полетов и мягких посадок!
Эх, жаль не срослось…
В следующем году подлетнем!
Грант, я совсем оккупировал Вашу тему! Прошу прощения, но самолет уж больно хорош! Сегодня летал, все замечательно, модель очень приятна в пилотировании и на посадке. Думаю, что КИТ будет не хуже! Как продвигаются Ваши дела с постройкой?
Владимир, Вы что?. я должен Вам сказать спасибо, что поддерживаете мою ветку.
У меня продвигается мелкими но верными шажками. фюз готов, осталось обшить брюшко, крылья тоже собрал почти)) постараюсь на днях выложить фото. Времение категорически не хватает… приходится заниматься моделью только по выходным… ))
Я внимательно слежу за Вашими успехами и очень радуюсь, что не пргадал с выбором прототипа!
😃
Владимир, спасибо за полет! Мне понравилось,глиссада классная была, все бывает, ямки всегда гадят:)
Скажите пожалуйста каким видео редактором вы так классно стабилизировали ваш видео ролик полета?
Какой финальный взлетный вес был у модели?
прошу прощения за офф…Грант смотри че у нас твориться…и так почти каждый день, вообще не летная…Напором сточных выбило люк в сторону и машина сразу провалилась…помоему надо делать не самоли, а подлодку реальных масштабов:)
охх ничего себе… на днях фото видел с выбитыми люками в Ереване… дасс.😦
Скажите пожалуйста каким видео редактором вы так классно стабилизировали ваш видео ролик полета?
Какой финальный взлетный вес был у модели?
Хотел бы примазаться:P, но это проделки Ю-Туба - пришло сообщения - “ролик не стабилен, стабилизировать?” - “Yes!”😉
Вес 4570 г с аккумулятором 540 г - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLV4&P…
Всем добрый день. Разрешите вклиниться в вашу беседу и спросить совета. Очень хочу большую полукопию Р-47, бальзовую, ARF, двигатель бензин 40-50 СС. Сейчас вижу два варианта: TOP FLITE www.top-flite.com/airplanes/topa0703.html и HANGAR 9
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544834. Цена отличается несильно. Основные конструктивные различия - у Хангара крыло на трубе, из двух половинок, доступ к аппаратуре через съёмный люк вверху фюзеляжа, у ТопФлайта крыло целиковое, доступ к аппаратуре за счёт съёма крыла. Внешне нравится ТопФлайтовский Р-47, но может я чего не доглядел? Вообщем помогите определиться.
Спасибо.
Ангар поменьше и полегче, - разница 10 см размах и кило по весу. Соотвественно рекомендованные моторы - 26 ссм для ангара и 43 ссм для топ флайта. Плюс разница в конструкции - разъемное крыло хранить и возить удобнее.
У меня Тандерболт от ТФ, а Вархок - ангаровский, правда в классах 0.60 и 0.50. Но по качеству и продуманности конструкции оба очень хороши! И летают прекрасно! Примите все это во внимание, но определяться придется самому;)
про Ангар не знаю ничего, но ТФ знаю, что модели у них достаточно близки к копиям, то есть можно доработать базовую до копии без особых изменений… я делаю по чертежам ТФ, пока очень доволен, все точно ложится, хотя вырезаю лобзиком!
но ТФ знаю, что модели у них достаточно близки к копиям, то есть можно доработать базовую до копии без особых изменений…
Вот она"изюминка",которую многие игнорируют.молодец Грант!
Могу только предполагать - может, там на нервюры полки по 1 мм надо клеить?
Что смог рассмотреть на склеенном крыле - полок нет.