P-47 Болт... Тандер Болт!
Владимир, Вы что?. я должен Вам сказать спасибо, что поддерживаете мою ветку.
У меня продвигается мелкими но верными шажками. фюз готов, осталось обшить брюшко, крылья тоже собрал почти)) постараюсь на днях выложить фото. Времение категорически не хватает… приходится заниматься моделью только по выходным… ))
Я внимательно слежу за Вашими успехами и очень радуюсь, что не пргадал с выбором прототипа!
😃
Владимир, спасибо за полет! Мне понравилось,глиссада классная была, все бывает, ямки всегда гадят:)
Скажите пожалуйста каким видео редактором вы так классно стабилизировали ваш видео ролик полета?
Какой финальный взлетный вес был у модели?
прошу прощения за офф…Грант смотри че у нас твориться…и так почти каждый день, вообще не летная…Напором сточных выбило люк в сторону и машина сразу провалилась…помоему надо делать не самоли, а подлодку реальных масштабов:)
охх ничего себе… на днях фото видел с выбитыми люками в Ереване… дасс.😦
Скажите пожалуйста каким видео редактором вы так классно стабилизировали ваш видео ролик полета?
Какой финальный взлетный вес был у модели?
Хотел бы примазаться:P, но это проделки Ю-Туба - пришло сообщения - “ролик не стабилен, стабилизировать?” - “Yes!”😉
Вес 4570 г с аккумулятором 540 г - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLV4&P…
Всем добрый день. Разрешите вклиниться в вашу беседу и спросить совета. Очень хочу большую полукопию Р-47, бальзовую, ARF, двигатель бензин 40-50 СС. Сейчас вижу два варианта: TOP FLITE www.top-flite.com/airplanes/topa0703.html и HANGAR 9
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544834. Цена отличается несильно. Основные конструктивные различия - у Хангара крыло на трубе, из двух половинок, доступ к аппаратуре через съёмный люк вверху фюзеляжа, у ТопФлайта крыло целиковое, доступ к аппаратуре за счёт съёма крыла. Внешне нравится ТопФлайтовский Р-47, но может я чего не доглядел? Вообщем помогите определиться.
Спасибо.
Ангар поменьше и полегче, - разница 10 см размах и кило по весу. Соотвественно рекомендованные моторы - 26 ссм для ангара и 43 ссм для топ флайта. Плюс разница в конструкции - разъемное крыло хранить и возить удобнее.
У меня Тандерболт от ТФ, а Вархок - ангаровский, правда в классах 0.60 и 0.50. Но по качеству и продуманности конструкции оба очень хороши! И летают прекрасно! Примите все это во внимание, но определяться придется самому;)
про Ангар не знаю ничего, но ТФ знаю, что модели у них достаточно близки к копиям, то есть можно доработать базовую до копии без особых изменений… я делаю по чертежам ТФ, пока очень доволен, все точно ложится, хотя вырезаю лобзиком!
но ТФ знаю, что модели у них достаточно близки к копиям, то есть можно доработать базовую до копии без особых изменений…
Вот она"изюминка",которую многие игнорируют.молодец Грант!
Могу только предполагать - может, там на нервюры полки по 1 мм надо клеить?
Что смог рассмотреть на склеенном крыле - полок нет.
Нет Владимир, полок нет… если приклею милиметровую только по верхней стороне от лонжерона до законцовок пойдет? не знаю что делать, размеры сохранял при вырезании и толщина обшивки как у разработчика. 😵
Грант (предлагаю перейти на “ты”), я думаю, пойдет, но подожди, может Володя Сотников что-то посоветует. У него опыта поболее моего будет…
😃 это как? там же заострение появится.
Речь об этой части?
это как? там же заострение появится…
Просто обшивку немного сделал больше требуемого размера, а потом, когда подогнал к нужному размеру - появился требуемый профиль. (Надеюсь понятно изложил? У меня с этим проблема)
а толщина обшивки какая у Вас?
да я понял, Вы с запасом делали… а у меня проблема в том, что я вырезал с минимальным запасом… то есть точно по линии и все равно такая разница получается… если я вторую половинку приклею то у меня вместо профильной законцовки будет 5мм-овый переклей обшивки…
а толщина обшивки какая у Вас?
По-моемому 1,6 мм
Речь об этой части?
Абсолютно точно
ну да по документам и у тандерболта 1,6, я обшиваю 1,5мм… так как 1,6 не достать… но все же…
вместо профильной законцовки будет 5мм-овый переклей обшивки…
Придётся, наверное, наждачкой поработать потом тщательно 😒